От «Яндекс.Маркета» отключилось 100 украинских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
От «Яндекс.Маркета» отключилось 100 украинских интернет-магазинов

За год от сервиса для поиска и выбора товаров «Яндекс.Маркет» отключилось более 100 украинских онлайн-магазинов. На данный момент услугами «Маркета» пользуется порядка 490 украинских магазинов (в начале октября компания озвучивала общую цифру в 600 магазинов уанета). В «Яндексе» уточняют, что эти сокращения связаны с экономическим кризисом.

По данным компании, магазины начали отключаться еще до Евромайдана — это могут подтвердить графики по месяцам. В итоге с марта 2013 года по март 2014-го услугами сервиса перестали пользоваться около 100 магазинов.

Все отключения — либо по финансовым причинам, когда у магазина просто закончились деньги на счету, либо из-за отсутствия корректного прайс-листа, либо же ввиду отключения службой качества, сообщают в компании. »В тяжелой экономической ситуации магазины принимают решение урезать бюджеты на продвижение и рекламу», — заметил руководитель сервиса Алексей Авдей. В последние месяцы от сервиса отключались магазины с очень небольшим средним чеком.

Из упомянутого количества примерно 70% никогда не тратили в системе больше 200 гривень в месяц. Остальные 30% — это торговцы сезонным товаром, например, автомобильными шинами, — пишет генеральный директор «Яндекс Украина» Сергей Петренко. По его словам, Средний бюджет отключившихся не превышал 400 грн в месяц. «Ни один из наших клиентов в Украине не обращался к нам с требованием об отключении, разрыве контракта и т.п. по политическим причинам в связи с каким-то бойкотом», — заметил он.

В украинском офисе компании также добавляют, что какого-либо влияния на посещаемость сервисов «Яндекса» в Украине из-за призывов бойкотировать российские товары компания не наблюдает. Трафикогенерация сервиса «Яндекс.Маркет» и его доходы практически не изменились, то есть произошло естественное перераспределение трафика.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook