От «Яндекс.Маркета» отключилось 100 украинских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
От «Яндекс.Маркета» отключилось 100 украинских интернет-магазинов

За год от сервиса для поиска и выбора товаров «Яндекс.Маркет» отключилось более 100 украинских онлайн-магазинов. На данный момент услугами «Маркета» пользуется порядка 490 украинских магазинов (в начале октября компания озвучивала общую цифру в 600 магазинов уанета). В «Яндексе» уточняют, что эти сокращения связаны с экономическим кризисом.

По данным компании, магазины начали отключаться еще до Евромайдана — это могут подтвердить графики по месяцам. В итоге с марта 2013 года по март 2014-го услугами сервиса перестали пользоваться около 100 магазинов.

Все отключения — либо по финансовым причинам, когда у магазина просто закончились деньги на счету, либо из-за отсутствия корректного прайс-листа, либо же ввиду отключения службой качества, сообщают в компании. »В тяжелой экономической ситуации магазины принимают решение урезать бюджеты на продвижение и рекламу», — заметил руководитель сервиса Алексей Авдей. В последние месяцы от сервиса отключались магазины с очень небольшим средним чеком.

Из упомянутого количества примерно 70% никогда не тратили в системе больше 200 гривень в месяц. Остальные 30% — это торговцы сезонным товаром, например, автомобильными шинами, — пишет генеральный директор «Яндекс Украина» Сергей Петренко. По его словам, Средний бюджет отключившихся не превышал 400 грн в месяц. «Ни один из наших клиентов в Украине не обращался к нам с требованием об отключении, разрыве контракта и т.п. по политическим причинам в связи с каким-то бойкотом», — заметил он.

В украинском офисе компании также добавляют, что какого-либо влияния на посещаемость сервисов «Яндекса» в Украине из-за призывов бойкотировать российские товары компания не наблюдает. Трафикогенерация сервиса «Яндекс.Маркет» и его доходы практически не изменились, то есть произошло естественное перераспределение трафика.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook