От «Яндекс.Маркета» отключилось 100 украинских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
От «Яндекс.Маркета» отключилось 100 украинских интернет-магазинов

За год от сервиса для поиска и выбора товаров «Яндекс.Маркет» отключилось более 100 украинских онлайн-магазинов. На данный момент услугами «Маркета» пользуется порядка 490 украинских магазинов (в начале октября компания озвучивала общую цифру в 600 магазинов уанета). В «Яндексе» уточняют, что эти сокращения связаны с экономическим кризисом.

По данным компании, магазины начали отключаться еще до Евромайдана — это могут подтвердить графики по месяцам. В итоге с марта 2013 года по март 2014-го услугами сервиса перестали пользоваться около 100 магазинов.

Все отключения — либо по финансовым причинам, когда у магазина просто закончились деньги на счету, либо из-за отсутствия корректного прайс-листа, либо же ввиду отключения службой качества, сообщают в компании. »В тяжелой экономической ситуации магазины принимают решение урезать бюджеты на продвижение и рекламу», — заметил руководитель сервиса Алексей Авдей. В последние месяцы от сервиса отключались магазины с очень небольшим средним чеком.

Из упомянутого количества примерно 70% никогда не тратили в системе больше 200 гривень в месяц. Остальные 30% — это торговцы сезонным товаром, например, автомобильными шинами, — пишет генеральный директор «Яндекс Украина» Сергей Петренко. По его словам, Средний бюджет отключившихся не превышал 400 грн в месяц. «Ни один из наших клиентов в Украине не обращался к нам с требованием об отключении, разрыве контракта и т.п. по политическим причинам в связи с каким-то бойкотом», — заметил он.

В украинском офисе компании также добавляют, что какого-либо влияния на посещаемость сервисов «Яндекса» в Украине из-за призывов бойкотировать российские товары компания не наблюдает. Трафикогенерация сервиса «Яндекс.Маркет» и его доходы практически не изменились, то есть произошло естественное перераспределение трафика.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook