Отчет Criteo: мобильная коммерция составляет 35% от всех транзакций e-сommerce

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Мобильная коммерция растет по всему миру, на данный момент она составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру. Об этом сообщается в отчете Criteo о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года.

Результаты отчета, основанные на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок совершается в процессе поиска и вовлечения различных устройств. Лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея.

Исследование Criteo демонстрирует, что предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50% в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили почти 50% прибыли через приложение.

Кроме того, конверсия в приложении в 3,7 раз выше , чем в мобильных браузерах и в 2 раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.

Основные данные отчета: 

• 39% покупателей, совершивших покупку посредством лэптопа или стационарного компьютера, использовали по крайней мере одно дополнительное устройство в процессе покупки. 

• 43% покупателей со смартфонов и 47% покупателей с планшетов используют дополнительное устройство для покупки. 

• 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки. 

• Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж.

Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор по продуктам Criteo: «Мы продолжаем наблюдать рост мобильной коммерции в мировом cross-device. Рекламные стратегии теперь должны включать, прежде всего, мобильные устройства, если компании хотят вовлечь нынешнего искушенного клиента. Игроки рынка должны обратить особенное внимание на процесс совершения покупки клиентом, если они хотят привлечь покупателей и увеличить продажи».

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook