Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала отчет о работе рекламы в Facebook в четвертом квартале 2015 года.

Рекламные бюджеты продолжают расти. По сравнению с III кварталом 2015 года затраты на рекламу в Facebook в IV квартале выросли на 16%. Особенно отличились онлайн-ритейлеры: средний чек заказа вырос на 49%, а показатель ROAS (возврат инвестированных в рекламу финансов) – на 87%.

Также рекламодатели увеличили расходы на видео. Популярность видеорекламы растет среди перфоманс-маркетологов, особенно в мобайле и за пределами США. Средние траты на видео увеличились на 41% по сравнению с III кварталом 2015 года, вне Америки – на 86%. Расходы на мобильное видео выросли на 44%, за пределами США эта тенденция сохраняется – 94%.

Рекламодатели увидели преимущества формата DPA (Dinamic Product AD), использование этого персонализированного инструмента в режиме реального времени выросло на 210% в IV квартале 2015 года.

Формат «кольцевая галерея» (демонстрация 3–5 изображений и ссылок в одном рекламном объявлении) показал рост еще в III квартале 2015 года. И этот тренд продолжился и в исследуемый период. Его использование увеличилось на 34%.

По данным Nanigans, CTR в Facebook вырос на 17%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и взаимодействуют с ней. Исследование позволяет проследить динамику показателя с 2013 года: рост CTR в среднем в год составляет 62%. Что касается электронной коммерции, CTR в этом сегменте растет не так быстро – всего 1,06%. Для игровых компаний CTR увеличился на 24%.

Одним из решающих факторов стало большое количество видеорекламы – этот формат традиционно собирает больше кликов, чем статичное объявление.

Показатель CPC (cost per click – цена за клик) остается относительно стабильным. Но по сравнению с тем же периодом в 2014 году CPC снизился на 11% и составляет $0,57. Что касается электронной коммерции, там цифры немного больше, а именно $0,69, CPC ожидаемо показал рост на 21% в праздничный период, хотя и не такой, как в прошлом году – 29% роста в IV квартале 2014 года ($0,63). В игровом секторе CPC упал на 19% ($0,61).

 

CPM (cost per 1000 impressions – цена за 1000 контактов) вырос на 24% за последнюю четверть, за год рост этого показателя составил 62%. В электронной коммерции показатель CPM – $7,35, что на 33% больше, чем в предыдущей четверти, и на 49% в IV квартале 2014 года.

Nanigans проанализировали данные по трем разным регионам: Америка; Европа, Средний Восток и Африка; Азиатско-Тихоокеанский регион.

Полный отчет можно скачать на сайте компании Nanigans.

Компании и сервисы: Nanigans
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook