Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала отчет о работе рекламы в Facebook в четвертом квартале 2015 года.

Рекламные бюджеты продолжают расти. По сравнению с III кварталом 2015 года затраты на рекламу в Facebook в IV квартале выросли на 16%. Особенно отличились онлайн-ритейлеры: средний чек заказа вырос на 49%, а показатель ROAS (возврат инвестированных в рекламу финансов) – на 87%.

Также рекламодатели увеличили расходы на видео. Популярность видеорекламы растет среди перфоманс-маркетологов, особенно в мобайле и за пределами США. Средние траты на видео увеличились на 41% по сравнению с III кварталом 2015 года, вне Америки – на 86%. Расходы на мобильное видео выросли на 44%, за пределами США эта тенденция сохраняется – 94%.

Рекламодатели увидели преимущества формата DPA (Dinamic Product AD), использование этого персонализированного инструмента в режиме реального времени выросло на 210% в IV квартале 2015 года.

Формат «кольцевая галерея» (демонстрация 3–5 изображений и ссылок в одном рекламном объявлении) показал рост еще в III квартале 2015 года. И этот тренд продолжился и в исследуемый период. Его использование увеличилось на 34%.

По данным Nanigans, CTR в Facebook вырос на 17%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и взаимодействуют с ней. Исследование позволяет проследить динамику показателя с 2013 года: рост CTR в среднем в год составляет 62%. Что касается электронной коммерции, CTR в этом сегменте растет не так быстро – всего 1,06%. Для игровых компаний CTR увеличился на 24%.

Одним из решающих факторов стало большое количество видеорекламы – этот формат традиционно собирает больше кликов, чем статичное объявление.

Показатель CPC (cost per click – цена за клик) остается относительно стабильным. Но по сравнению с тем же периодом в 2014 году CPC снизился на 11% и составляет $0,57. Что касается электронной коммерции, там цифры немного больше, а именно $0,69, CPC ожидаемо показал рост на 21% в праздничный период, хотя и не такой, как в прошлом году – 29% роста в IV квартале 2014 года ($0,63). В игровом секторе CPC упал на 19% ($0,61).

 

CPM (cost per 1000 impressions – цена за 1000 контактов) вырос на 24% за последнюю четверть, за год рост этого показателя составил 62%. В электронной коммерции показатель CPM – $7,35, что на 33% больше, чем в предыдущей четверти, и на 49% в IV квартале 2014 года.

Nanigans проанализировали данные по трем разным регионам: Америка; Европа, Средний Восток и Африка; Азиатско-Тихоокеанский регион.

Полный отчет можно скачать на сайте компании Nanigans.

Компании и сервисы: Nanigans
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook