Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала отчет о работе рекламы в Facebook в четвертом квартале 2015 года.

Рекламные бюджеты продолжают расти. По сравнению с III кварталом 2015 года затраты на рекламу в Facebook в IV квартале выросли на 16%. Особенно отличились онлайн-ритейлеры: средний чек заказа вырос на 49%, а показатель ROAS (возврат инвестированных в рекламу финансов) – на 87%.

Также рекламодатели увеличили расходы на видео. Популярность видеорекламы растет среди перфоманс-маркетологов, особенно в мобайле и за пределами США. Средние траты на видео увеличились на 41% по сравнению с III кварталом 2015 года, вне Америки – на 86%. Расходы на мобильное видео выросли на 44%, за пределами США эта тенденция сохраняется – 94%.

Рекламодатели увидели преимущества формата DPA (Dinamic Product AD), использование этого персонализированного инструмента в режиме реального времени выросло на 210% в IV квартале 2015 года.

Формат «кольцевая галерея» (демонстрация 3–5 изображений и ссылок в одном рекламном объявлении) показал рост еще в III квартале 2015 года. И этот тренд продолжился и в исследуемый период. Его использование увеличилось на 34%.

По данным Nanigans, CTR в Facebook вырос на 17%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и взаимодействуют с ней. Исследование позволяет проследить динамику показателя с 2013 года: рост CTR в среднем в год составляет 62%. Что касается электронной коммерции, CTR в этом сегменте растет не так быстро – всего 1,06%. Для игровых компаний CTR увеличился на 24%.

Одним из решающих факторов стало большое количество видеорекламы – этот формат традиционно собирает больше кликов, чем статичное объявление.

Показатель CPC (cost per click – цена за клик) остается относительно стабильным. Но по сравнению с тем же периодом в 2014 году CPC снизился на 11% и составляет $0,57. Что касается электронной коммерции, там цифры немного больше, а именно $0,69, CPC ожидаемо показал рост на 21% в праздничный период, хотя и не такой, как в прошлом году – 29% роста в IV квартале 2014 года ($0,63). В игровом секторе CPC упал на 19% ($0,61).

 

CPM (cost per 1000 impressions – цена за 1000 контактов) вырос на 24% за последнюю четверть, за год рост этого показателя составил 62%. В электронной коммерции показатель CPM – $7,35, что на 33% больше, чем в предыдущей четверти, и на 49% в IV квартале 2014 года.

Nanigans проанализировали данные по трем разным регионам: Америка; Европа, Средний Восток и Африка; Азиатско-Тихоокеанский регион.

Полный отчет можно скачать на сайте компании Nanigans.

Компании и сервисы: Nanigans
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook