Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала отчет о работе рекламы в Facebook в четвертом квартале 2015 года.

Рекламные бюджеты продолжают расти. По сравнению с III кварталом 2015 года затраты на рекламу в Facebook в IV квартале выросли на 16%. Особенно отличились онлайн-ритейлеры: средний чек заказа вырос на 49%, а показатель ROAS (возврат инвестированных в рекламу финансов) – на 87%.

Также рекламодатели увеличили расходы на видео. Популярность видеорекламы растет среди перфоманс-маркетологов, особенно в мобайле и за пределами США. Средние траты на видео увеличились на 41% по сравнению с III кварталом 2015 года, вне Америки – на 86%. Расходы на мобильное видео выросли на 44%, за пределами США эта тенденция сохраняется – 94%.

Рекламодатели увидели преимущества формата DPA (Dinamic Product AD), использование этого персонализированного инструмента в режиме реального времени выросло на 210% в IV квартале 2015 года.

Формат «кольцевая галерея» (демонстрация 3–5 изображений и ссылок в одном рекламном объявлении) показал рост еще в III квартале 2015 года. И этот тренд продолжился и в исследуемый период. Его использование увеличилось на 34%.

По данным Nanigans, CTR в Facebook вырос на 17%. Это свидетельствует о том, что пользователи интересуются рекламой и взаимодействуют с ней. Исследование позволяет проследить динамику показателя с 2013 года: рост CTR в среднем в год составляет 62%. Что касается электронной коммерции, CTR в этом сегменте растет не так быстро – всего 1,06%. Для игровых компаний CTR увеличился на 24%.

Одним из решающих факторов стало большое количество видеорекламы – этот формат традиционно собирает больше кликов, чем статичное объявление.

Показатель CPC (cost per click – цена за клик) остается относительно стабильным. Но по сравнению с тем же периодом в 2014 году CPC снизился на 11% и составляет $0,57. Что касается электронной коммерции, там цифры немного больше, а именно $0,69, CPC ожидаемо показал рост на 21% в праздничный период, хотя и не такой, как в прошлом году – 29% роста в IV квартале 2014 года ($0,63). В игровом секторе CPC упал на 19% ($0,61).

 

CPM (cost per 1000 impressions – цена за 1000 контактов) вырос на 24% за последнюю четверть, за год рост этого показателя составил 62%. В электронной коммерции показатель CPM – $7,35, что на 33% больше, чем в предыдущей четверти, и на 49% в IV квартале 2014 года.

Nanigans проанализировали данные по трем разным регионам: Америка; Европа, Средний Восток и Африка; Азиатско-Тихоокеанский регион.

Полный отчет можно скачать на сайте компании Nanigans.

Компании и сервисы: Nanigans
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook