Открылась первая интернет-площадка для продажи товаров из России в Китай

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Открылась первая интернет-площадка для продажи товаров из России в Китай

В мае 2016 года в Китае заработает в полную силу интернет-магазин российских товаров, об этом сообщается на сайте Минэкономразвития. 

Площадка организована харбинской компанией "Иутянься". По замыслу инициаторов проекта, она должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме.

«Доступ к электронной площадке даст возможность российским производителям предлагать китайским потребителям различные виды готовой продукции (металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов и т. д.) с минимальными временными и материальными издержками», — говорится в сообщении представителей Минэкономразвития. В будущем проект будет предлагать консультационные и логистические услуги, помощь с таможней и получением сертификатов.

На официальной церемонии открытия проекта присутствовали представители российского интернет-магазина Е96.ru и харбинской компании «Иутянься». Агентство РБК отмечает, что пока остальные подробности работы интернет-площадки не известны.

В конце января стало известно, что бизнесмен Руслан Байсаров, предложил Владимиру Путину создать онлайн-платформу для продажи российских товаров за рубежом. В начале декабря прошлого года Владимир Путин поручил Федеральному собранию создать компанию в сфере электронной торговли для продажи российских товаров через интернет. Байсаров предложил президенту «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая должна позволить «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». Позднее стало известно, что президент одобрил предложение бизнесмена и попросил заместителя предправительства Аркадия Дворковича помочь в создании компании через Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи.

Компании и сервисы: E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook