Открылась первая интернет-площадка для продажи товаров из России в Китай

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Открылась первая интернет-площадка для продажи товаров из России в Китай

В мае 2016 года в Китае заработает в полную силу интернет-магазин российских товаров, об этом сообщается на сайте Минэкономразвития. 

Площадка организована харбинской компанией "Иутянься". По замыслу инициаторов проекта, она должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме.

«Доступ к электронной площадке даст возможность российским производителям предлагать китайским потребителям различные виды готовой продукции (металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов и т. д.) с минимальными временными и материальными издержками», — говорится в сообщении представителей Минэкономразвития. В будущем проект будет предлагать консультационные и логистические услуги, помощь с таможней и получением сертификатов.

На официальной церемонии открытия проекта присутствовали представители российского интернет-магазина Е96.ru и харбинской компании «Иутянься». Агентство РБК отмечает, что пока остальные подробности работы интернет-площадки не известны.

В конце января стало известно, что бизнесмен Руслан Байсаров, предложил Владимиру Путину создать онлайн-платформу для продажи российских товаров за рубежом. В начале декабря прошлого года Владимир Путин поручил Федеральному собранию создать компанию в сфере электронной торговли для продажи российских товаров через интернет. Байсаров предложил президенту «создать внутреннюю инфраструктуру электронной торговли», которая должна позволить «любому производителю качественной продукции» из России «выйти на мировые рынки», «найти своего клиента» и «конкурировать в любой точке мира». Позднее стало известно, что президент одобрил предложение бизнесмена и попросил заместителя предправительства Аркадия Дворковича помочь в создании компании через Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи.

Компании и сервисы: E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

В Яндекс.Директе появилась история изменений кампании

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook