Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Открылись первые аптеки в «Магнитах»

Смотрите в каталоге

На родине «Магнита», в Краснодаре, открылись первые аптеки на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов розничной сети. О планах гиганта выйти на аптечный рынок мы сообщали в материале «“Магнит“ откроет собственную аптечную сеть».

Запуск можно назвать тестовым, так как открыто всего 4 торговых точки, причём 2 из них – аптеки открытого типа и 2 – закрытого. Слоган аптек – «С заботой о вас».

 

В ассортименте «Магнит Аптек» более 3500 товаров. Это не только лекарственные средства, но и лечебная косметика, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание и т. п. «Магнит Аптеки» получат собственный сайт и программу лояльности. Согласно информации РБК, решение запустить аптечную сеть на базе «Магнитов» было принято руководством ритейлера после после успеха «А-Мега» и «Да, Здоров!», аптек, работающих в магазинах X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»).

«Магнит Аптека» – второй условно непрофильный бизнес «Магнита». Первым стала сеть «Магнит Косметик», запущенная в 2011 году. Сегодня, этот бизнес растёт наиболее быстрыми темпами: рост выручки «Магнит Косметик» в структуре группы составил 60% в 2016 году.

Компании и сервисы: Пятерочка, Магнит Косметик, А-Мега, Перекресток, Карусель, Магнит, Да Здоров, Магнит Аптека
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: магнит аптеки новости ритейла

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook