Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Открылись первые аптеки в «Магнитах»

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

На родине «Магнита», в Краснодаре, открылись первые аптеки на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов розничной сети. О планах гиганта выйти на аптечный рынок мы сообщали в материале «“Магнит“ откроет собственную аптечную сеть».

Запуск можно назвать тестовым, так как открыто всего 4 торговых точки, причём 2 из них – аптеки открытого типа и 2 – закрытого. Слоган аптек – «С заботой о вас».

 

В ассортименте «Магнит Аптек» более 3500 товаров. Это не только лекарственные средства, но и лечебная косметика, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание и т. п. «Магнит Аптеки» получат собственный сайт и программу лояльности. Согласно информации РБК, решение запустить аптечную сеть на базе «Магнитов» было принято руководством ритейлера после после успеха «А-Мега» и «Да, Здоров!», аптек, работающих в магазинах X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»).

«Магнит Аптека» – второй условно непрофильный бизнес «Магнита». Первым стала сеть «Магнит Косметик», запущенная в 2011 году. Сегодня, этот бизнес растёт наиболее быстрыми темпами: рост выручки «Магнит Косметик» в структуре группы составил 60% в 2016 году.

Компании и сервисы: Магнит Аптека, Магнит, Перекресток, Магнит Косметик, Да Здоров, А-Мега, Карусель, Пятерочка
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: магнит аптеки новости ритейла

Подписаться на новости

Основатель и экс-владелец ритейлера «Связной» признан банкротом

Решение Арбитражного суда Калужской области о признании Ноготкова банкротом датировано 12 июля, процедура реализации имущества установлена до 12 января 2019 г.

далее →

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook