Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Открылись первые аптеки в «Магнитах»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На родине «Магнита», в Краснодаре, открылись первые аптеки на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов розничной сети. О планах гиганта выйти на аптечный рынок мы сообщали в материале «“Магнит“ откроет собственную аптечную сеть».

Запуск можно назвать тестовым, так как открыто всего 4 торговых точки, причём 2 из них – аптеки открытого типа и 2 – закрытого. Слоган аптек – «С заботой о вас».

 

В ассортименте «Магнит Аптек» более 3500 товаров. Это не только лекарственные средства, но и лечебная косметика, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание и т. п. «Магнит Аптеки» получат собственный сайт и программу лояльности. Согласно информации РБК, решение запустить аптечную сеть на базе «Магнитов» было принято руководством ритейлера после после успеха «А-Мега» и «Да, Здоров!», аптек, работающих в магазинах X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»).

«Магнит Аптека» – второй условно непрофильный бизнес «Магнита». Первым стала сеть «Магнит Косметик», запущенная в 2011 году. Сегодня, этот бизнес растёт наиболее быстрыми темпами: рост выручки «Магнит Косметик» в структуре группы составил 60% в 2016 году.

Компании и сервисы: Магнит, Карусель, Да Здоров, Магнит Косметик, Пятерочка, Перекресток, Магнит Аптека, А-Мега
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: магнит аптеки новости ритейла

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook