Открылся первый российский шоу-рум JD.com

JD.com объявил об открытии своего первого шоу-рума в России. Об этом официально заявили представители компании в рамках пресс-конференции, посвященной данному событию.

Первый российский шоу-рум JD.com открылся в одном из московских отделений «Почты России» по ул. Шаболовка, 69. Как рассказал директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, шоу-рум открылся в тестовом режиме и по своей сути является экспериментом. «Мы будем смотреть, насколько это востребовано, и после этого примем решение продолжать это или нет», - прокомментировал Малышев. 

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй добавил, что шоу-рум стал ключевым моментом для показа китайских товаров российской аудитории. Основной ассортимент – гаджеты, так как именно данная категория товаров является основной в интернет-магазине JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера). Здесь также представлены телевизоры. Пока что «Почта России» обдумывает оптимальный вариант их доставки.

В самом шоу-руме отсутствует описание товара: его заменил специальный штрих-код, который можно отсканировать и сразу получить всю информацию о нужной вещи. При этом пользователь сможет сразу же совершить заказ.  

JD.com и «Почта России» подписали соглашение о сотрудничестве в конце июля. Согласно подписанному документу, «Почта России» осуществляет доставку товаров с площадок JD.com на территории России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook