Открылся первый российский шоу-рум JD.com

JD.com объявил об открытии своего первого шоу-рума в России. Об этом официально заявили представители компании в рамках пресс-конференции, посвященной данному событию.

Первый российский шоу-рум JD.com открылся в одном из московских отделений «Почты России» по ул. Шаболовка, 69. Как рассказал директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, шоу-рум открылся в тестовом режиме и по своей сути является экспериментом. «Мы будем смотреть, насколько это востребовано, и после этого примем решение продолжать это или нет», - прокомментировал Малышев. 

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй добавил, что шоу-рум стал ключевым моментом для показа китайских товаров российской аудитории. Основной ассортимент – гаджеты, так как именно данная категория товаров является основной в интернет-магазине JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера). Здесь также представлены телевизоры. Пока что «Почта России» обдумывает оптимальный вариант их доставки.

В самом шоу-руме отсутствует описание товара: его заменил специальный штрих-код, который можно отсканировать и сразу получить всю информацию о нужной вещи. При этом пользователь сможет сразу же совершить заказ.  

JD.com и «Почта России» подписали соглашение о сотрудничестве в конце июля. Согласно подписанному документу, «Почта России» осуществляет доставку товаров с площадок JD.com на территории России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

TikTok объявил о партнерстве с платформой Shopify

TikTok сообщил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

далее →

28 октября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →

26 октября / Комментарии

Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

далее →

26 октября / Комментарии

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook