Открылся первый российский шоу-рум JD.com

JD.com объявил об открытии своего первого шоу-рума в России. Об этом официально заявили представители компании в рамках пресс-конференции, посвященной данному событию.

Первый российский шоу-рум JD.com открылся в одном из московских отделений «Почты России» по ул. Шаболовка, 69. Как рассказал директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, шоу-рум открылся в тестовом режиме и по своей сути является экспериментом. «Мы будем смотреть, насколько это востребовано, и после этого примем решение продолжать это или нет», - прокомментировал Малышев. 

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй добавил, что шоу-рум стал ключевым моментом для показа китайских товаров российской аудитории. Основной ассортимент – гаджеты, так как именно данная категория товаров является основной в интернет-магазине JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера). Здесь также представлены телевизоры. Пока что «Почта России» обдумывает оптимальный вариант их доставки.

В самом шоу-руме отсутствует описание товара: его заменил специальный штрих-код, который можно отсканировать и сразу получить всю информацию о нужной вещи. При этом пользователь сможет сразу же совершить заказ.  

JD.com и «Почта России» подписали соглашение о сотрудничестве в конце июля. Согласно подписанному документу, «Почта России» осуществляет доставку товаров с площадок JD.com на территории России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook