Открылся первый российский шоу-рум JD.com

JD.com объявил об открытии своего первого шоу-рума в России. Об этом официально заявили представители компании в рамках пресс-конференции, посвященной данному событию.

Первый российский шоу-рум JD.com открылся в одном из московских отделений «Почты России» по ул. Шаболовка, 69. Как рассказал директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, шоу-рум открылся в тестовом режиме и по своей сути является экспериментом. «Мы будем смотреть, насколько это востребовано, и после этого примем решение продолжать это или нет», - прокомментировал Малышев. 

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй добавил, что шоу-рум стал ключевым моментом для показа китайских товаров российской аудитории. Основной ассортимент – гаджеты, так как именно данная категория товаров является основной в интернет-магазине JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера). Здесь также представлены телевизоры. Пока что «Почта России» обдумывает оптимальный вариант их доставки.

В самом шоу-руме отсутствует описание товара: его заменил специальный штрих-код, который можно отсканировать и сразу получить всю информацию о нужной вещи. При этом пользователь сможет сразу же совершить заказ.  

JD.com и «Почта России» подписали соглашение о сотрудничестве в конце июля. Согласно подписанному документу, «Почта России» осуществляет доставку товаров с площадок JD.com на территории России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook