Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

В Москве 5 февраля по адресу Украинский бульвар, дом 6 начал работать фирменный центр выдачи заказов одной из торговых площадок китайского интернет-холдинга Alibaba Group — онлайн-ретейлера AliExpress. 

Центр создан на базе службы доставки «СПСР-Экспресс», которая стала стратегическим партнёром AliExpress по работе в России. Она будет доставлять заказы из Китая по тарифам, немного более высоким, чем у «Почты России». Заявленные сроки доставки не превышают шести дней. Предполагается, что один центр выдачи заказов будет обрабатывать до 20 тысяч посылок в месяц.

Первые фотографии с открытия фирменного центра выдачи заказов опубликовал на своей страничке в Facebook Алексей Жуков, директор по маркетингу «СПСР-Экспресс»:

Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

10690124_793503937370385_2535600322512641887_n.jpg

Всего в 2015 году планируется открыть до десяти центров выдачи заказов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Впоследствии сеть должна разрастись до нескольких сотен точек по всей России.

На вопрос о том, при какой плановой нагрузке центр выдачи заказов будет окупаться, Алексей Жуков ответил:

«Точку безубыточности не скажу, но мы рассчитываем на 20 000 заказов в месяц. Но можно с уверенностью сказать, что такой поток не просто реален, а смехотворен по сравнению с возможностями AliExpress. Задача понять, как должен работать Центр с такой пропускной способностью, где подводные камни, которые мы упустили при моделировании. Поняв это, мы сможем устранить организационные или технические проблемы. Возможно, скорректировать модель, и после масштабировать ее» 

По итогам 2014 года онлайн-магазин AliExpress стал одной из самых популярных среди россиян торговых площадок. Во втором полугодии местная посещаемость сайта выросла сразу на 120 % — до 55 миллионов человек. Для сравнения: за этот же период времени американский интернет-гигант eBay нарастил трафик из России всего на 2 % — до 21 миллиона человек. 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook