Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

В Москве 5 февраля по адресу Украинский бульвар, дом 6 начал работать фирменный центр выдачи заказов одной из торговых площадок китайского интернет-холдинга Alibaba Group — онлайн-ретейлера AliExpress. 

Центр создан на базе службы доставки «СПСР-Экспресс», которая стала стратегическим партнёром AliExpress по работе в России. Она будет доставлять заказы из Китая по тарифам, немного более высоким, чем у «Почты России». Заявленные сроки доставки не превышают шести дней. Предполагается, что один центр выдачи заказов будет обрабатывать до 20 тысяч посылок в месяц.

Первые фотографии с открытия фирменного центра выдачи заказов опубликовал на своей страничке в Facebook Алексей Жуков, директор по маркетингу «СПСР-Экспресс»:

Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

10690124_793503937370385_2535600322512641887_n.jpg

Всего в 2015 году планируется открыть до десяти центров выдачи заказов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Впоследствии сеть должна разрастись до нескольких сотен точек по всей России.

На вопрос о том, при какой плановой нагрузке центр выдачи заказов будет окупаться, Алексей Жуков ответил:

«Точку безубыточности не скажу, но мы рассчитываем на 20 000 заказов в месяц. Но можно с уверенностью сказать, что такой поток не просто реален, а смехотворен по сравнению с возможностями AliExpress. Задача понять, как должен работать Центр с такой пропускной способностью, где подводные камни, которые мы упустили при моделировании. Поняв это, мы сможем устранить организационные или технические проблемы. Возможно, скорректировать модель, и после масштабировать ее» 

По итогам 2014 года онлайн-магазин AliExpress стал одной из самых популярных среди россиян торговых площадок. Во втором полугодии местная посещаемость сайта выросла сразу на 120 % — до 55 миллионов человек. Для сравнения: за этот же период времени американский интернет-гигант eBay нарастил трафик из России всего на 2 % — до 21 миллиона человек. 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook