Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

В Москве 5 февраля по адресу Украинский бульвар, дом 6 начал работать фирменный центр выдачи заказов одной из торговых площадок китайского интернет-холдинга Alibaba Group — онлайн-ретейлера AliExpress. 

Центр создан на базе службы доставки «СПСР-Экспресс», которая стала стратегическим партнёром AliExpress по работе в России. Она будет доставлять заказы из Китая по тарифам, немного более высоким, чем у «Почты России». Заявленные сроки доставки не превышают шести дней. Предполагается, что один центр выдачи заказов будет обрабатывать до 20 тысяч посылок в месяц.

Первые фотографии с открытия фирменного центра выдачи заказов опубликовал на своей страничке в Facebook Алексей Жуков, директор по маркетингу «СПСР-Экспресс»:

Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

10690124_793503937370385_2535600322512641887_n.jpg

Всего в 2015 году планируется открыть до десяти центров выдачи заказов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Впоследствии сеть должна разрастись до нескольких сотен точек по всей России.

На вопрос о том, при какой плановой нагрузке центр выдачи заказов будет окупаться, Алексей Жуков ответил:

«Точку безубыточности не скажу, но мы рассчитываем на 20 000 заказов в месяц. Но можно с уверенностью сказать, что такой поток не просто реален, а смехотворен по сравнению с возможностями AliExpress. Задача понять, как должен работать Центр с такой пропускной способностью, где подводные камни, которые мы упустили при моделировании. Поняв это, мы сможем устранить организационные или технические проблемы. Возможно, скорректировать модель, и после масштабировать ее» 

По итогам 2014 года онлайн-магазин AliExpress стал одной из самых популярных среди россиян торговых площадок. Во втором полугодии местная посещаемость сайта выросла сразу на 120 % — до 55 миллионов человек. Для сравнения: за этот же период времени американский интернет-гигант eBay нарастил трафик из России всего на 2 % — до 21 миллиона человек. 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook