Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

В Москве 5 февраля по адресу Украинский бульвар, дом 6 начал работать фирменный центр выдачи заказов одной из торговых площадок китайского интернет-холдинга Alibaba Group — онлайн-ретейлера AliExpress. 

Центр создан на базе службы доставки «СПСР-Экспресс», которая стала стратегическим партнёром AliExpress по работе в России. Она будет доставлять заказы из Китая по тарифам, немного более высоким, чем у «Почты России». Заявленные сроки доставки не превышают шести дней. Предполагается, что один центр выдачи заказов будет обрабатывать до 20 тысяч посылок в месяц.

Первые фотографии с открытия фирменного центра выдачи заказов опубликовал на своей страничке в Facebook Алексей Жуков, директор по маркетингу «СПСР-Экспресс»:

Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

10690124_793503937370385_2535600322512641887_n.jpg

Всего в 2015 году планируется открыть до десяти центров выдачи заказов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Впоследствии сеть должна разрастись до нескольких сотен точек по всей России.

На вопрос о том, при какой плановой нагрузке центр выдачи заказов будет окупаться, Алексей Жуков ответил:

«Точку безубыточности не скажу, но мы рассчитываем на 20 000 заказов в месяц. Но можно с уверенностью сказать, что такой поток не просто реален, а смехотворен по сравнению с возможностями AliExpress. Задача понять, как должен работать Центр с такой пропускной способностью, где подводные камни, которые мы упустили при моделировании. Поняв это, мы сможем устранить организационные или технические проблемы. Возможно, скорректировать модель, и после масштабировать ее» 

По итогам 2014 года онлайн-магазин AliExpress стал одной из самых популярных среди россиян торговых площадок. Во втором полугодии местная посещаемость сайта выросла сразу на 120 % — до 55 миллионов человек. Для сравнения: за этот же период времени американский интернет-гигант eBay нарастил трафик из России всего на 2 % — до 21 миллиона человек. 

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

ГК «220 Вольт» приняла в штат дронов

В настоящее время беспилотный комплекс разработки российской технологической компании UVL Robotics используется федеральным DIY-ритейлером для проведения инвентаризации, контроля за товарными остатками и поиска товара.

далее →

13 ноября / Комментарии

Крупногабаритные онлайн-заказы: статистика DPD

DPD в России фиксирует рост отправок по услуге DPD Online MAX, специализированного решения для крупногабаритных посылок сегмента B2C. В этом году среднее количество отправок в месяц в пять раз больше, чем в предыдущем.

далее →

12 ноября / Комментарии

OZON объявил о старте строительства нового логистического хаба в Татарстане

Центр откроется в третьем квартале 2020 года, площадь его первой очереди составит 38 000 кв.метров, общая площадь объекта с учетом второй очереди — 74 тыс. квадратных метров. Общие инвестиции превысят 2 млрд рублей.

далее →

11 ноября / Комментарии

Сервис доставки продуктов от «Сбербанка» начал работать в Москве и других городах

Cервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и 16 городах Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

далее →

11 ноября / Комментарии

Почта России вдвое сократила контрольные сроки доставки посылок по стране

В преддверии высокого сезона и к старту сезонных распродаж в интернет магазинах Почта России существенно сокращает сроки доставки. С 15 ноября время посылки в пути для большинства жителей страны будет составлять не более двух дней.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook