Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

Цена Станции — 9990 рублей. Она доступна на сайте beru.ru в трёх цветах: чёрном, фиолетовом и серебристо-сером. Количество устройств ограничено. Если Станция в желаемом цвете закончилась, можно выбрать другой или дождаться поступления новой партии колонок.

Срок доставки устройств — до 90 дней. Яндекс.Станцию бесплатно привезут в любой регион России. Перед отправкой с покупателем свяжутся менеджеры Беру. Вместе со Станцией заказчики получат годовую подписку на Яндекс.Плюс и бонусы от партнёров Яндекса.

«Производство Станции — сложный технологический процесс. Перед тем как попасть к пользователю, она должна пройти проверку качества и таможенные процедуры. Надеемся, что доставка покупателям начнётся раньше, а само устройство к тому времени получит расширенную функциональность, которой нет у текущих экземпляров», комментирует Марк Звучный, специалист службы поддержки Яндекс.

Первая партия Станций поступила в продажу 10 июля в магазине и музее Яндекса. Её разобрали меньше чем за шесть часов несмотря на лимит: два устройства на покупателя. Чтобы Станцию могли купить как можно больше желающих, такое же ограничение действует и в онлайне.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook