Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

Цена Станции — 9990 рублей. Она доступна на сайте beru.ru в трёх цветах: чёрном, фиолетовом и серебристо-сером. Количество устройств ограничено. Если Станция в желаемом цвете закончилась, можно выбрать другой или дождаться поступления новой партии колонок.

Срок доставки устройств — до 90 дней. Яндекс.Станцию бесплатно привезут в любой регион России. Перед отправкой с покупателем свяжутся менеджеры Беру. Вместе со Станцией заказчики получат годовую подписку на Яндекс.Плюс и бонусы от партнёров Яндекса.

«Производство Станции — сложный технологический процесс. Перед тем как попасть к пользователю, она должна пройти проверку качества и таможенные процедуры. Надеемся, что доставка покупателям начнётся раньше, а само устройство к тому времени получит расширенную функциональность, которой нет у текущих экземпляров», комментирует Марк Звучный, специалист службы поддержки Яндекс.

Первая партия Станций поступила в продажу 10 июля в магазине и музее Яндекса. Её разобрали меньше чем за шесть часов несмотря на лимит: два устройства на покупателя. Чтобы Станцию могли купить как можно больше желающих, такое же ограничение действует и в онлайне.

Компании и сервисы: Беру, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

далее →

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook