Открыт набор в онлайн-школу Google

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Открыт набор в онлайн-школу Google

Команда Онлайн-школыGoogle 2013 сообщает, что регистрация на бесплатный курс вебинаров для рекламодателей AdWords и всех, кому интересно развитие рекламных кампаний в Интернете, открыта!

Записавшись в онлайн-школу Google вы получите новые знания об AdWords, научитесь оптимизировать свои рекламные кампании, узнаете о других продуктах Google и поучаствуете в выполнении домашних заданий школы, конкурсах.

На этот раз занятия будут проходить в новом формате видеовстреч. О том, как просмотреть трансляцию, будет рассказано в письме, которое будет выслано всем зарегистрированным участникам.

В новом курсе школы учеников ждет много интересного:

Новое содержание:

p>Преподаватели расскажут не только об особенностях работы Google AdWords, но и о базовых функциях других продуктов Google, полезных для развития бизнеса: Google Analytics, Инструменты для вебмастеров, Google Адреса, YouTube, AdSense, Google+, Tag Manager и т.д.

Новые задачи:

В новом выпуске Онлайн-школы Google будет сделан акцент не только на отдельные функции продукта, но и на решениях комплексных бизнес-задач, которые возникают при продвижении бизнеса в Интернете.

Открыт набор в онлайн-школу Google

Курс рассчитан на 10 занятий, каждое из которых будет посвящено одной из следующих тем:

  • Повышение посещаемости веб-сайта c AdWords (а также Инструментов для вебмастеров и Adsense);
  • Повышение узнаваемости бренда с AdWords и Google+;
  • Повышение онлайн-продаж c AdWords;
  • Привлечение посетителей в Ваш магазин c AdWords и сервисом Google Адреса;
  • Реклама вашего бренда через социальные сервисы Google;
  • Поддержание лояльности клиентов c AdWords;
  • Анализ данных и отчетов в AdWords и Analytics.

Среди преподавателей Онлайн-школы в 2013 году будут ведущие эксперты компании Google по различным продуктовым направлениям — Analytics, AdSense, YouTube, Google+ и т.д.

Первое занятие уже состоялось 30 января, но ещё не поздно присоединится.

Зарегистрироваться в Онлайн-школу Google 2013 можно по ссылке.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook