Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru

Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru
В последнее время в развитии небольших интернет-магазинов появилась тенденция к «объединению».  Суть заключается в следующем: на одной площадке представлены товары и услуги с разных сайтов. Это позволяет молодым и начинающим интернет-предпринимателям сократить расходы на содержания магазина (хостинг, поддержка, продвижение, реклама и прочее) и, при этом, получать постоянные заказы от реальных покупателей. Причем открываются как торговые площадки, на которых представлены разные ассортиментные группы, так  и узкотематические нишевые проектыОдной из таких интернет-площадок является проект Dagny.ru. Специализация данной торговой площадки – продажа чая, кофе и чайно- кофейных аксессуаров. Портал предназначен для общения продавцов и покупателей чайных и кофейных напитков, а также направлен на развитие культуры употребления чая на территории России.Цель проекта Dagny.ru – предоставить покупателям широкий выбор чая, кофе и аксессуаров, возможность сравнить цены, условия работы и доставки в специализированных интернет-магазинах и выбрать оптимальное «место покупки». Кроме того, можно почитать отзывы покупателей о том или ином товаре, о конкретном интернет-магазине и оставить свой комментарий.Регистрация на проекте Dagny.ru бесплатная. Сотрудничество не требует первоначальных инвестиций. Необходимо лишь заполнить информацию о компании и обрабатывать запросы от клиентов. Вознаграждение Dagny.ru фиксируется в Договоре и перечисляется, только после успешного выполнения заказа.Кроме экономической составляющей, подобные проекты «объединения» оправданы и с точки зрения создания площадки для общения специалистов, действительно увлеченных «темой» своей работы.
Автор: loginza35dfa74fa4a2d04e1765e837deb13744 Сергей Скибин

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook