Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru

Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru
В последнее время в развитии небольших интернет-магазинов появилась тенденция к «объединению».  Суть заключается в следующем: на одной площадке представлены товары и услуги с разных сайтов. Это позволяет молодым и начинающим интернет-предпринимателям сократить расходы на содержания магазина (хостинг, поддержка, продвижение, реклама и прочее) и, при этом, получать постоянные заказы от реальных покупателей. Причем открываются как торговые площадки, на которых представлены разные ассортиментные группы, так  и узкотематические нишевые проектыОдной из таких интернет-площадок является проект Dagny.ru. Специализация данной торговой площадки – продажа чая, кофе и чайно- кофейных аксессуаров. Портал предназначен для общения продавцов и покупателей чайных и кофейных напитков, а также направлен на развитие культуры употребления чая на территории России.Цель проекта Dagny.ru – предоставить покупателям широкий выбор чая, кофе и аксессуаров, возможность сравнить цены, условия работы и доставки в специализированных интернет-магазинах и выбрать оптимальное «место покупки». Кроме того, можно почитать отзывы покупателей о том или ином товаре, о конкретном интернет-магазине и оставить свой комментарий.Регистрация на проекте Dagny.ru бесплатная. Сотрудничество не требует первоначальных инвестиций. Необходимо лишь заполнить информацию о компании и обрабатывать запросы от клиентов. Вознаграждение Dagny.ru фиксируется в Договоре и перечисляется, только после успешного выполнения заказа.Кроме экономической составляющей, подобные проекты «объединения» оправданы и с точки зрения создания площадки для общения специалистов, действительно увлеченных «темой» своей работы.
Автор: loginza35dfa74fa4a2d04e1765e837deb13744 Сергей Скибин

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче

«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite рады представили для пользователей новую возможность –  сниппет «чат с компанией» в результатах поиска.

далее →

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook