Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru

Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru
В последнее время в развитии небольших интернет-магазинов появилась тенденция к «объединению».  Суть заключается в следующем: на одной площадке представлены товары и услуги с разных сайтов. Это позволяет молодым и начинающим интернет-предпринимателям сократить расходы на содержания магазина (хостинг, поддержка, продвижение, реклама и прочее) и, при этом, получать постоянные заказы от реальных покупателей. Причем открываются как торговые площадки, на которых представлены разные ассортиментные группы, так  и узкотематические нишевые проектыОдной из таких интернет-площадок является проект Dagny.ru. Специализация данной торговой площадки – продажа чая, кофе и чайно- кофейных аксессуаров. Портал предназначен для общения продавцов и покупателей чайных и кофейных напитков, а также направлен на развитие культуры употребления чая на территории России.Цель проекта Dagny.ru – предоставить покупателям широкий выбор чая, кофе и аксессуаров, возможность сравнить цены, условия работы и доставки в специализированных интернет-магазинах и выбрать оптимальное «место покупки». Кроме того, можно почитать отзывы покупателей о том или ином товаре, о конкретном интернет-магазине и оставить свой комментарий.Регистрация на проекте Dagny.ru бесплатная. Сотрудничество не требует первоначальных инвестиций. Необходимо лишь заполнить информацию о компании и обрабатывать запросы от клиентов. Вознаграждение Dagny.ru фиксируется в Договоре и перечисляется, только после успешного выполнения заказа.Кроме экономической составляющей, подобные проекты «объединения» оправданы и с точки зрения создания площадки для общения специалистов, действительно увлеченных «темой» своей работы.
Автор: loginza35dfa74fa4a2d04e1765e837deb13744 Сергей Скибин

Подписаться на новости

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook