Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru

Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru
В последнее время в развитии небольших интернет-магазинов появилась тенденция к «объединению».  Суть заключается в следующем: на одной площадке представлены товары и услуги с разных сайтов. Это позволяет молодым и начинающим интернет-предпринимателям сократить расходы на содержания магазина (хостинг, поддержка, продвижение, реклама и прочее) и, при этом, получать постоянные заказы от реальных покупателей. Причем открываются как торговые площадки, на которых представлены разные ассортиментные группы, так  и узкотематические нишевые проектыОдной из таких интернет-площадок является проект Dagny.ru. Специализация данной торговой площадки – продажа чая, кофе и чайно- кофейных аксессуаров. Портал предназначен для общения продавцов и покупателей чайных и кофейных напитков, а также направлен на развитие культуры употребления чая на территории России.Цель проекта Dagny.ru – предоставить покупателям широкий выбор чая, кофе и аксессуаров, возможность сравнить цены, условия работы и доставки в специализированных интернет-магазинах и выбрать оптимальное «место покупки». Кроме того, можно почитать отзывы покупателей о том или ином товаре, о конкретном интернет-магазине и оставить свой комментарий.Регистрация на проекте Dagny.ru бесплатная. Сотрудничество не требует первоначальных инвестиций. Необходимо лишь заполнить информацию о компании и обрабатывать запросы от клиентов. Вознаграждение Dagny.ru фиксируется в Договоре и перечисляется, только после успешного выполнения заказа.Кроме экономической составляющей, подобные проекты «объединения» оправданы и с точки зрения создания площадки для общения специалистов, действительно увлеченных «темой» своей работы.
Автор: loginza35dfa74fa4a2d04e1765e837deb13744 Сергей Скибин

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook