Открыт первый магазин под брендом «РАЙПО-Пятерочка». Мнение эксперта
В Сергиево-Посадском районе Московской области открыт первый магазин под брендом «РАЙПО-Пятерочка» в рамках подписанного Соглашения о сотрудничестве между Федеральной торговой сетью «Пятерочка» и Московским региональным союзом потребительской кооперации. До конца года партнеры планируют запустить до 20 торговых объектов в Московской области под совместной вывеской.
Татиана Карелина, директор по развитию компании «Маленькая персона» отмечает, что розничные магазины сейчас открываются в шаговой доступности и как никогда борются за покупателя.
Все розничные магазины практически на одно лицо: заходишь в «Дикси» — один товар, в «Пятерочке» — такой же. Немного отличается в «Магните» и «Ленте». Конечно, стали под своей маркой выпускать продукцию, но это тот же повседневный товар, только чуть дешевле за счет своей марки. Это не новинка, так давно уже делает «Ашан».
Вот тут то и нужны новые идеи, как привлечь покупателя. Запуск проекта «РАЙПО-Пятерочка» решит задачу расширения ассортимента качественными «своими» товарами и будет выгодно выделяться и запоминаться на фоне остальных розничных магазинов.
Сейчас наступило время здорового питания и практически каждый покупатель читает, что же написано на упаковке. А если он увидит, и грибочки «свои» и ягоды, и много всего своего «местного», уровень доверия в «Пятерочке» возрастет и ассортимент расширится, и покупатель будет выбирать именно этот магазин. Даже если цена на какие-то товары будет повыше.