Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Состоялось открытие второй очереди торгового комплекса «Каширский Двор»

Общая площадь торгового комплекса с учетом первой очереди составляет 85,6 тысяч кв. м, что позволяет назвать его крупнейшим торговым комплексом по продаже строительных материалов в России. Объём инвестиций в новую площадку составил 3,126 миллиарда рублей.

По данным исследования TNS MIndex «Каширский Двор» является самой известной торговой маркой на рынке строительных материалов в Москве. На сегодняшний день на четырёх торговых площадках компании ежегодно совершают покупки около 10 миллионов посетителей. Вторая очередь торгового комплекса «Каширский Двор» соответствует общему принципу — удобство для покупателя и наличие всех необходимых товаров для ремонта и отделки в одном месте. Мультизональность позволит сделать торговую площадку центром притяжения не только розничных клиентов, но и профессионалов рынка. Открытие второй очереди имеет важную социальную значимость: 560 новых магазинов — это около 1600 рабочих мест.

Вторая очередь ТК «Каширский Двор» располагается на пересечении двух транспортных магистралей: Каширского шоссе и Коломенского проезда, на незначительном удалении от станций метро «Каширская», «Коломенская» и «Нагатинская». По предварительным прогнозам примерный поток посетителей через год будет составлять около 20 000 человек в день.

«Планируется, что новый торговый комплекс, с учетом существующей первой очереди, усилит лидерство компании в столичном регионе по ассортименту и количеству товаров для отделки и декора. Это позволит выйти на 1-е место по посещаемости и эффективно противостоять экспансии сетевых гипермаркетов, следуя тенденциям к укрупнению и консолидации рынка», — отметил председатель Совета правления ГК «Каширский Двор» Борис Пригожин.

Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook