Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Состоялось открытие второй очереди торгового комплекса «Каширский Двор»

Общая площадь торгового комплекса с учетом первой очереди составляет 85,6 тысяч кв. м, что позволяет назвать его крупнейшим торговым комплексом по продаже строительных материалов в России. Объём инвестиций в новую площадку составил 3,126 миллиарда рублей.

По данным исследования TNS MIndex «Каширский Двор» является самой известной торговой маркой на рынке строительных материалов в Москве. На сегодняшний день на четырёх торговых площадках компании ежегодно совершают покупки около 10 миллионов посетителей. Вторая очередь торгового комплекса «Каширский Двор» соответствует общему принципу — удобство для покупателя и наличие всех необходимых товаров для ремонта и отделки в одном месте. Мультизональность позволит сделать торговую площадку центром притяжения не только розничных клиентов, но и профессионалов рынка. Открытие второй очереди имеет важную социальную значимость: 560 новых магазинов — это около 1600 рабочих мест.

Вторая очередь ТК «Каширский Двор» располагается на пересечении двух транспортных магистралей: Каширского шоссе и Коломенского проезда, на незначительном удалении от станций метро «Каширская», «Коломенская» и «Нагатинская». По предварительным прогнозам примерный поток посетителей через год будет составлять около 20 000 человек в день.

«Планируется, что новый торговый комплекс, с учетом существующей первой очереди, усилит лидерство компании в столичном регионе по ассортименту и количеству товаров для отделки и декора. Это позволит выйти на 1-е место по посещаемости и эффективно противостоять экспансии сетевых гипермаркетов, следуя тенденциям к укрупнению и консолидации рынка», — отметил председатель Совета правления ГК «Каширский Двор» Борис Пригожин.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook