Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Состоялось открытие второй очереди торгового комплекса «Каширский Двор»

Общая площадь торгового комплекса с учетом первой очереди составляет 85,6 тысяч кв. м, что позволяет назвать его крупнейшим торговым комплексом по продаже строительных материалов в России. Объём инвестиций в новую площадку составил 3,126 миллиарда рублей.

По данным исследования TNS MIndex «Каширский Двор» является самой известной торговой маркой на рынке строительных материалов в Москве. На сегодняшний день на четырёх торговых площадках компании ежегодно совершают покупки около 10 миллионов посетителей. Вторая очередь торгового комплекса «Каширский Двор» соответствует общему принципу — удобство для покупателя и наличие всех необходимых товаров для ремонта и отделки в одном месте. Мультизональность позволит сделать торговую площадку центром притяжения не только розничных клиентов, но и профессионалов рынка. Открытие второй очереди имеет важную социальную значимость: 560 новых магазинов — это около 1600 рабочих мест.

Вторая очередь ТК «Каширский Двор» располагается на пересечении двух транспортных магистралей: Каширского шоссе и Коломенского проезда, на незначительном удалении от станций метро «Каширская», «Коломенская» и «Нагатинская». По предварительным прогнозам примерный поток посетителей через год будет составлять около 20 000 человек в день.

«Планируется, что новый торговый комплекс, с учетом существующей первой очереди, усилит лидерство компании в столичном регионе по ассортименту и количеству товаров для отделки и декора. Это позволит выйти на 1-е место по посещаемости и эффективно противостоять экспансии сетевых гипермаркетов, следуя тенденциям к укрупнению и консолидации рынка», — отметил председатель Совета правления ГК «Каширский Двор» Борис Пригожин.

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook