Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Состоялось открытие второй очереди торгового комплекса «Каширский Двор»

Общая площадь торгового комплекса с учетом первой очереди составляет 85,6 тысяч кв. м, что позволяет назвать его крупнейшим торговым комплексом по продаже строительных материалов в России. Объём инвестиций в новую площадку составил 3,126 миллиарда рублей.

По данным исследования TNS MIndex «Каширский Двор» является самой известной торговой маркой на рынке строительных материалов в Москве. На сегодняшний день на четырёх торговых площадках компании ежегодно совершают покупки около 10 миллионов посетителей. Вторая очередь торгового комплекса «Каширский Двор» соответствует общему принципу — удобство для покупателя и наличие всех необходимых товаров для ремонта и отделки в одном месте. Мультизональность позволит сделать торговую площадку центром притяжения не только розничных клиентов, но и профессионалов рынка. Открытие второй очереди имеет важную социальную значимость: 560 новых магазинов — это около 1600 рабочих мест.

Вторая очередь ТК «Каширский Двор» располагается на пересечении двух транспортных магистралей: Каширского шоссе и Коломенского проезда, на незначительном удалении от станций метро «Каширская», «Коломенская» и «Нагатинская». По предварительным прогнозам примерный поток посетителей через год будет составлять около 20 000 человек в день.

«Планируется, что новый торговый комплекс, с учетом существующей первой очереди, усилит лидерство компании в столичном регионе по ассортименту и количеству товаров для отделки и декора. Это позволит выйти на 1-е место по посещаемости и эффективно противостоять экспансии сетевых гипермаркетов, следуя тенденциям к укрупнению и консолидации рынка», — отметил председатель Совета правления ГК «Каширский Двор» Борис Пригожин.

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook