Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Открытия в марте

Смотрите в каталоге
Спорт
Открытия в марте

1 марта ПАО «Магнит», один из крупнейших продуктовых ритейлеров открыл 224-й гипермаркет «Магнит» малого формата, который расположен в Сибирском регионе по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр.9.

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 11 900 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 84%. Торговый зал оборудован 17 кассовыми терминалами.

Торговый объект находится в аренде. Гипермаркет работает с 9-00 до 23-00 ежедневно.

Также 1 марта открылся 225-й гипермаркет «Магнит» малого формата, который расположен в Северо-Кавказском регионе по адресу Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, 37 (ТЦ «Панорама»).

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 12 300 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 78%. Торговый зал оборудован 11 кассовыми терминалами.

Торговый объект открылся в результате переформатирования магазина формата «Магнит Семейный» и находится в аренде. Гипермаркет работает с 10-00 до 22-00 ежедневно.

3 марта компания Inventive Retail Group открыла второй магазин фирменной сети Rookie. Таким образом сегодня в группе компаний два магазина Rookie – один в Москве, другой в Санкт-Петербурге.

Магазин Rookie открылся в торговом центре «Галерея», по адресу: Лиговский пр-т, 30а, 3 этаж. Площадь магазина Rookie составляет 186 м2. Компания планирует вернуть инвестиции, вложенные в открытие магазина, в течение двух лет.

В магазине представлены самые популярные модели и интересные спортивные новинки марок с богатым спортивным наследием таких, как Nike, Nike SB, Converse, Jordan. Активные родители смогут найти в магазинах Rookie все необходимое для своих маленьких модников в возрасте от 4 до 15 лет, любящих спорт.

Также 3 марта, компания МЕТРО Кэш энд Керри провела торжественную церемонию открытия своего торгового центра в Белгороде, начавшего работу 25 февраля.  Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9000 кв.м. обслуживает представителей малого и среднего бизнеса сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли малых форматов и прочие коммерческие и государственные учреждения.

Основные параметры нового торгового центра в Белгороде: общая площадь ТЦ – 9000 м², торговая площадь ТЦ – 5100 м², ассортимент – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, 316 парковочных мест. Адрес ТЦ МЕТРО: Белгородский район, п. Дубовое, ул. Придорожная, 2.

23 марта состоялось открытие магазина кроссовок и кед STREET BEAT в Краснодаре по адресу ул. В. Головатого, 313, ТРЦ «Галерея» (2 этаж)

А 25 марта состоялось открытие магазина кроссовок и кед STREET BEAT в Сочи по адресу ул. Новая Заря, 7, ТРЦ «Море Молл» (1 уровень).

Теперь и на юге России можно приобрести новинки самых известных производителей спортивной одежды и обуви, таких как Nike, Jordan Brand, Puma, ASICS, New Balance, Onitsuka Tiger, Converse и Vans.

Федеральная сеть STREET BEAT входит в группу Inventive Retail Group, насчитывает уже 10 магазинов в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Сочи.

26 марта состоялось открытие 157-го магазина «Магнит Семейный», расположенного в Приволжском регионе по адресу республика Татарстан, г. Казань, ул. Галимаджана Баруди, 8 (ТЦ «Московский»).

Ассортимент магазина насчитывает более 6 400 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 89%. Торговый зал оборудован 12 кассовыми терминалами.

Торговый объект находится в собственности Компании. Магазин работает с 09-00 до 23-00 ежедневно.

Компании и сервисы: Puma, Nike, New Balance, Rookie, Metro Cash&Carry, Магнит, Rookee, STREET BEAT, Converse
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook