Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Открытия в марте

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Открытия в марте

1 марта ПАО «Магнит», один из крупнейших продуктовых ритейлеров открыл 224-й гипермаркет «Магнит» малого формата, который расположен в Сибирском регионе по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр.9.

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 11 900 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 84%. Торговый зал оборудован 17 кассовыми терминалами.

Торговый объект находится в аренде. Гипермаркет работает с 9-00 до 23-00 ежедневно.

Также 1 марта открылся 225-й гипермаркет «Магнит» малого формата, который расположен в Северо-Кавказском регионе по адресу Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, 37 (ТЦ «Панорама»).

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 12 300 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 78%. Торговый зал оборудован 11 кассовыми терминалами.

Торговый объект открылся в результате переформатирования магазина формата «Магнит Семейный» и находится в аренде. Гипермаркет работает с 10-00 до 22-00 ежедневно.

3 марта компания Inventive Retail Group открыла второй магазин фирменной сети Rookie. Таким образом сегодня в группе компаний два магазина Rookie – один в Москве, другой в Санкт-Петербурге.

Магазин Rookie открылся в торговом центре «Галерея», по адресу: Лиговский пр-т, 30а, 3 этаж. Площадь магазина Rookie составляет 186 м2. Компания планирует вернуть инвестиции, вложенные в открытие магазина, в течение двух лет.

В магазине представлены самые популярные модели и интересные спортивные новинки марок с богатым спортивным наследием таких, как Nike, Nike SB, Converse, Jordan. Активные родители смогут найти в магазинах Rookie все необходимое для своих маленьких модников в возрасте от 4 до 15 лет, любящих спорт.

Также 3 марта, компания МЕТРО Кэш энд Керри провела торжественную церемонию открытия своего торгового центра в Белгороде, начавшего работу 25 февраля.  Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9000 кв.м. обслуживает представителей малого и среднего бизнеса сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли малых форматов и прочие коммерческие и государственные учреждения.

Основные параметры нового торгового центра в Белгороде: общая площадь ТЦ – 9000 м², торговая площадь ТЦ – 5100 м², ассортимент – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, 316 парковочных мест. Адрес ТЦ МЕТРО: Белгородский район, п. Дубовое, ул. Придорожная, 2.

23 марта состоялось открытие магазина кроссовок и кед STREET BEAT в Краснодаре по адресу ул. В. Головатого, 313, ТРЦ «Галерея» (2 этаж)

А 25 марта состоялось открытие магазина кроссовок и кед STREET BEAT в Сочи по адресу ул. Новая Заря, 7, ТРЦ «Море Молл» (1 уровень).

Теперь и на юге России можно приобрести новинки самых известных производителей спортивной одежды и обуви, таких как Nike, Jordan Brand, Puma, ASICS, New Balance, Onitsuka Tiger, Converse и Vans.

Федеральная сеть STREET BEAT входит в группу Inventive Retail Group, насчитывает уже 10 магазинов в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Сочи.

26 марта состоялось открытие 157-го магазина «Магнит Семейный», расположенного в Приволжском регионе по адресу республика Татарстан, г. Казань, ул. Галимаджана Баруди, 8 (ТЦ «Московский»).

Ассортимент магазина насчитывает более 6 400 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 89%. Торговый зал оборудован 12 кассовыми терминалами.

Торговый объект находится в собственности Компании. Магазин работает с 09-00 до 23-00 ежедневно.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Nike, Rookee, New Balance, STREET BEAT, Converse, Puma, Rookie, Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook