Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Открытия в марте

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Открытия в марте

1 марта ПАО «Магнит», один из крупнейших продуктовых ритейлеров открыл 224-й гипермаркет «Магнит» малого формата, который расположен в Сибирском регионе по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр.9.

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 11 900 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 84%. Торговый зал оборудован 17 кассовыми терминалами.

Торговый объект находится в аренде. Гипермаркет работает с 9-00 до 23-00 ежедневно.

Также 1 марта открылся 225-й гипермаркет «Магнит» малого формата, который расположен в Северо-Кавказском регионе по адресу Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кавказская, 37 (ТЦ «Панорама»).

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 12 300 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 78%. Торговый зал оборудован 11 кассовыми терминалами.

Торговый объект открылся в результате переформатирования магазина формата «Магнит Семейный» и находится в аренде. Гипермаркет работает с 10-00 до 22-00 ежедневно.

3 марта компания Inventive Retail Group открыла второй магазин фирменной сети Rookie. Таким образом сегодня в группе компаний два магазина Rookie – один в Москве, другой в Санкт-Петербурге.

Магазин Rookie открылся в торговом центре «Галерея», по адресу: Лиговский пр-т, 30а, 3 этаж. Площадь магазина Rookie составляет 186 м2. Компания планирует вернуть инвестиции, вложенные в открытие магазина, в течение двух лет.

В магазине представлены самые популярные модели и интересные спортивные новинки марок с богатым спортивным наследием таких, как Nike, Nike SB, Converse, Jordan. Активные родители смогут найти в магазинах Rookie все необходимое для своих маленьких модников в возрасте от 4 до 15 лет, любящих спорт.

Также 3 марта, компания МЕТРО Кэш энд Керри провела торжественную церемонию открытия своего торгового центра в Белгороде, начавшего работу 25 февраля.  Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9000 кв.м. обслуживает представителей малого и среднего бизнеса сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли малых форматов и прочие коммерческие и государственные учреждения.

Основные параметры нового торгового центра в Белгороде: общая площадь ТЦ – 9000 м², торговая площадь ТЦ – 5100 м², ассортимент – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, 316 парковочных мест. Адрес ТЦ МЕТРО: Белгородский район, п. Дубовое, ул. Придорожная, 2.

23 марта состоялось открытие магазина кроссовок и кед STREET BEAT в Краснодаре по адресу ул. В. Головатого, 313, ТРЦ «Галерея» (2 этаж)

А 25 марта состоялось открытие магазина кроссовок и кед STREET BEAT в Сочи по адресу ул. Новая Заря, 7, ТРЦ «Море Молл» (1 уровень).

Теперь и на юге России можно приобрести новинки самых известных производителей спортивной одежды и обуви, таких как Nike, Jordan Brand, Puma, ASICS, New Balance, Onitsuka Tiger, Converse и Vans.

Федеральная сеть STREET BEAT входит в группу Inventive Retail Group, насчитывает уже 10 магазинов в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Сочи.

26 марта состоялось открытие 157-го магазина «Магнит Семейный», расположенного в Приволжском регионе по адресу республика Татарстан, г. Казань, ул. Галимаджана Баруди, 8 (ТЦ «Московский»).

Ассортимент магазина насчитывает более 6 400 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 89%. Торговый зал оборудован 12 кассовыми терминалами.

Торговый объект находится в собственности Компании. Магазин работает с 09-00 до 23-00 ежедневно.

Компании и сервисы: Магнит, New Balance, Metro Cash&Carry, Rookee, Rookie, Converse, STREET BEAT, Nike, Puma
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook