Открыто первое Viber-турагенство

Украинская туристическая компания «Хороший отдых» открыла отдельное турагентство Pockettour, работающее с клиентами исключительно через мессенджер Viber. Сервис существует около двух недель, но уже набрал около 60 заявок, 10 туров уже забронированы. Об этом сообщает издание Ain.ua.

По словам директора «Хорошего отдыха» Александра Довгопола, сотрудники его туркомпании изучили базу клиентов и поняли, что среди них достаточно много пользователей Viber — втрое больше, чем пользователей WhatsApp. Поэтому решено было положить этот канал общения с клиентами в основу работы нового агентства. Он также отметил, что Viber больше нравится девушкам, а они — основная целевая аудитория агентства.

Открыто первое Viber-турагенство

Всё общение и клиентами, выбор тура и его оформление в Pockettour происходит через Viber. Исключение составляют только отдельные моменты: например, покупателям туров нужно лично сдавать отпечатки пальцев — эта процедура необходима для получения шенгенской визы. Документы каждого клиента хранятся в отдельной папке на Google Drive. «Люди ненавидят колл-центры, ненавидят ездить по пробкам в агентство. Всё должно быть просто, поэтому мы решили попробовать такую модель», — говорит Довгопол.

Довгопол также сообщил, что в Viber в курсе, что в Одессе существует бизнес, построенный на работе этого мессенджера. В компании отметили, что им неизвестны примеры бизнеса, строящего общение с клиентами полностью на Viber.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook