Открыто первое Viber-турагенство

Украинская туристическая компания «Хороший отдых» открыла отдельное турагентство Pockettour, работающее с клиентами исключительно через мессенджер Viber. Сервис существует около двух недель, но уже набрал около 60 заявок, 10 туров уже забронированы. Об этом сообщает издание Ain.ua.

По словам директора «Хорошего отдыха» Александра Довгопола, сотрудники его туркомпании изучили базу клиентов и поняли, что среди них достаточно много пользователей Viber — втрое больше, чем пользователей WhatsApp. Поэтому решено было положить этот канал общения с клиентами в основу работы нового агентства. Он также отметил, что Viber больше нравится девушкам, а они — основная целевая аудитория агентства.

Открыто первое Viber-турагенство

Всё общение и клиентами, выбор тура и его оформление в Pockettour происходит через Viber. Исключение составляют только отдельные моменты: например, покупателям туров нужно лично сдавать отпечатки пальцев — эта процедура необходима для получения шенгенской визы. Документы каждого клиента хранятся в отдельной папке на Google Drive. «Люди ненавидят колл-центры, ненавидят ездить по пробкам в агентство. Всё должно быть просто, поэтому мы решили попробовать такую модель», — говорит Довгопол.

Довгопол также сообщил, что в Viber в курсе, что в Одессе существует бизнес, построенный на работе этого мессенджера. В компании отметили, что им неизвестны примеры бизнеса, строящего общение с клиентами полностью на Viber.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook