Открыто первое Viber-турагенство

Украинская туристическая компания «Хороший отдых» открыла отдельное турагентство Pockettour, работающее с клиентами исключительно через мессенджер Viber. Сервис существует около двух недель, но уже набрал около 60 заявок, 10 туров уже забронированы. Об этом сообщает издание Ain.ua.

По словам директора «Хорошего отдыха» Александра Довгопола, сотрудники его туркомпании изучили базу клиентов и поняли, что среди них достаточно много пользователей Viber — втрое больше, чем пользователей WhatsApp. Поэтому решено было положить этот канал общения с клиентами в основу работы нового агентства. Он также отметил, что Viber больше нравится девушкам, а они — основная целевая аудитория агентства.

Открыто первое Viber-турагенство

Всё общение и клиентами, выбор тура и его оформление в Pockettour происходит через Viber. Исключение составляют только отдельные моменты: например, покупателям туров нужно лично сдавать отпечатки пальцев — эта процедура необходима для получения шенгенской визы. Документы каждого клиента хранятся в отдельной папке на Google Drive. «Люди ненавидят колл-центры, ненавидят ездить по пробкам в агентство. Всё должно быть просто, поэтому мы решили попробовать такую модель», — говорит Довгопол.

Довгопол также сообщил, что в Viber в курсе, что в Одессе существует бизнес, построенный на работе этого мессенджера. В компании отметили, что им неизвестны примеры бизнеса, строящего общение с клиентами полностью на Viber.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook