Открыто первое Viber-турагенство

Украинская туристическая компания «Хороший отдых» открыла отдельное турагентство Pockettour, работающее с клиентами исключительно через мессенджер Viber. Сервис существует около двух недель, но уже набрал около 60 заявок, 10 туров уже забронированы. Об этом сообщает издание Ain.ua.

По словам директора «Хорошего отдыха» Александра Довгопола, сотрудники его туркомпании изучили базу клиентов и поняли, что среди них достаточно много пользователей Viber — втрое больше, чем пользователей WhatsApp. Поэтому решено было положить этот канал общения с клиентами в основу работы нового агентства. Он также отметил, что Viber больше нравится девушкам, а они — основная целевая аудитория агентства.

Открыто первое Viber-турагенство

Всё общение и клиентами, выбор тура и его оформление в Pockettour происходит через Viber. Исключение составляют только отдельные моменты: например, покупателям туров нужно лично сдавать отпечатки пальцев — эта процедура необходима для получения шенгенской визы. Документы каждого клиента хранятся в отдельной папке на Google Drive. «Люди ненавидят колл-центры, ненавидят ездить по пробкам в агентство. Всё должно быть просто, поэтому мы решили попробовать такую модель», — говорит Довгопол.

Довгопол также сообщил, что в Viber в курсе, что в Одессе существует бизнес, построенный на работе этого мессенджера. В компании отметили, что им неизвестны примеры бизнеса, строящего общение с клиентами полностью на Viber.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook