Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Отмена всех запретов для интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Как сообщают «Известия» Минэкономразвития предлагает отменить ассортиментные ограничения для дистанционной торговли (в том числе через интернет).

В настоящее время существует довольно широкий спектр товаров, торговля которыми дистанционным образом, запрещена.  В него, в частности, входят: алкоголь, лекарства, продовольственные товары, ювелирные изделия, оружие и боеприпасы, экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм.

Побудительной причиной Минэкономразвития для выдвижения предложения по снятию ограничений с интернет-торговли является успешное развитие этой отрасли, которое может стать драйвером развития для малого и среднего бизнеса.

Однако при отмене этих ограничений могут возникнуть сложности. Например, правила оказания услуг дистанционной торговли обязывают обеспечивать потребителю возможность вернуть товар даже надлежащего качества, но лекарства предприятиям торговли запрещено принимать обратно. А в случае продажи алкоголя потребуется идентификация покупателя с определением его возраста.

Ряд ведомств выступает против снятия ограничений. Прежде всего, таможня, Росалкогольрегулирование, Минздрав. Так в Минздраве изданию заявили, что снятие запрета с продажи алкоголя таким образом, способно свести на нет позитивные результаты от сокращения точек продаж алкоголя. Ведь, как считают, в ведомстве, ссылаясь на данные исследований, чем доступнее алкоголь, тем больше его употребляют, что приносит вред обществу.   

Мнения участников рынка

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России

Давно пора приравнять онлайн-торговлю к традиционной рознице и руководствоваться ограничениями для розницы. Все сразу станет проще и удобнее. В некоторых категориях останется специфика в виде проверки документов для удостоверения возраста или предъявления рецепта. Желание администрировать эти каналы продаж отдельно потребует отдельных чиновников на данные задачи. Унификация – вот лозунг в регулировании торговли.

Степан Чельцов, директор интернет-магазина подарков thepresents.ru

Это отличная и долгожданная новость. Могу даже больше сказать, что на это влияли со всех сторон. Все наши АКИТ'ы и НАДТ'ы может и считают заслугу своей, но они забывают, что Правительство заказывало исследование вопроса Институтам и ВУЗам, проводилась настоящая научная работа, которая подавалась уже с другой стороны.

Две точки зрения - бизнеса и науки - сталкивались и изучались на совещаниях. И если на точку зрения бизнеса АКИТ'ы влияли, то на точку зрения науки влияли совсем другие люди, которые отвечали на практические вопросы исследователей, раскрывая суть процессов в бизнесе - малом и среднем. 

Компании и сервисы: DPD
Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook