Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Отмена всех запретов для интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Как сообщают «Известия» Минэкономразвития предлагает отменить ассортиментные ограничения для дистанционной торговли (в том числе через интернет).

В настоящее время существует довольно широкий спектр товаров, торговля которыми дистанционным образом, запрещена.  В него, в частности, входят: алкоголь, лекарства, продовольственные товары, ювелирные изделия, оружие и боеприпасы, экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм.

Побудительной причиной Минэкономразвития для выдвижения предложения по снятию ограничений с интернет-торговли является успешное развитие этой отрасли, которое может стать драйвером развития для малого и среднего бизнеса.

Однако при отмене этих ограничений могут возникнуть сложности. Например, правила оказания услуг дистанционной торговли обязывают обеспечивать потребителю возможность вернуть товар даже надлежащего качества, но лекарства предприятиям торговли запрещено принимать обратно. А в случае продажи алкоголя потребуется идентификация покупателя с определением его возраста.

Ряд ведомств выступает против снятия ограничений. Прежде всего, таможня, Росалкогольрегулирование, Минздрав. Так в Минздраве изданию заявили, что снятие запрета с продажи алкоголя таким образом, способно свести на нет позитивные результаты от сокращения точек продаж алкоголя. Ведь, как считают, в ведомстве, ссылаясь на данные исследований, чем доступнее алкоголь, тем больше его употребляют, что приносит вред обществу.   

Мнения участников рынка

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России

Давно пора приравнять онлайн-торговлю к традиционной рознице и руководствоваться ограничениями для розницы. Все сразу станет проще и удобнее. В некоторых категориях останется специфика в виде проверки документов для удостоверения возраста или предъявления рецепта. Желание администрировать эти каналы продаж отдельно потребует отдельных чиновников на данные задачи. Унификация – вот лозунг в регулировании торговли.

Степан Чельцов, директор интернет-магазина подарков thepresents.ru

Это отличная и долгожданная новость. Могу даже больше сказать, что на это влияли со всех сторон. Все наши АКИТ'ы и НАДТ'ы может и считают заслугу своей, но они забывают, что Правительство заказывало исследование вопроса Институтам и ВУЗам, проводилась настоящая научная работа, которая подавалась уже с другой стороны.

Две точки зрения - бизнеса и науки - сталкивались и изучались на совещаниях. И если на точку зрения бизнеса АКИТ'ы влияли, то на точку зрения науки влияли совсем другие люди, которые отвечали на практические вопросы исследователей, раскрывая суть процессов в бизнесе - малом и среднем. 

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook