Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Отмена всех запретов для интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Как сообщают «Известия» Минэкономразвития предлагает отменить ассортиментные ограничения для дистанционной торговли (в том числе через интернет).

В настоящее время существует довольно широкий спектр товаров, торговля которыми дистанционным образом, запрещена.  В него, в частности, входят: алкоголь, лекарства, продовольственные товары, ювелирные изделия, оружие и боеприпасы, экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм.

Побудительной причиной Минэкономразвития для выдвижения предложения по снятию ограничений с интернет-торговли является успешное развитие этой отрасли, которое может стать драйвером развития для малого и среднего бизнеса.

Однако при отмене этих ограничений могут возникнуть сложности. Например, правила оказания услуг дистанционной торговли обязывают обеспечивать потребителю возможность вернуть товар даже надлежащего качества, но лекарства предприятиям торговли запрещено принимать обратно. А в случае продажи алкоголя потребуется идентификация покупателя с определением его возраста.

Ряд ведомств выступает против снятия ограничений. Прежде всего, таможня, Росалкогольрегулирование, Минздрав. Так в Минздраве изданию заявили, что снятие запрета с продажи алкоголя таким образом, способно свести на нет позитивные результаты от сокращения точек продаж алкоголя. Ведь, как считают, в ведомстве, ссылаясь на данные исследований, чем доступнее алкоголь, тем больше его употребляют, что приносит вред обществу.   

Мнения участников рынка

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России

Давно пора приравнять онлайн-торговлю к традиционной рознице и руководствоваться ограничениями для розницы. Все сразу станет проще и удобнее. В некоторых категориях останется специфика в виде проверки документов для удостоверения возраста или предъявления рецепта. Желание администрировать эти каналы продаж отдельно потребует отдельных чиновников на данные задачи. Унификация – вот лозунг в регулировании торговли.

Степан Чельцов, директор интернет-магазина подарков thepresents.ru

Это отличная и долгожданная новость. Могу даже больше сказать, что на это влияли со всех сторон. Все наши АКИТ'ы и НАДТ'ы может и считают заслугу своей, но они забывают, что Правительство заказывало исследование вопроса Институтам и ВУЗам, проводилась настоящая научная работа, которая подавалась уже с другой стороны.

Две точки зрения - бизнеса и науки - сталкивались и изучались на совещаниях. И если на точку зрения бизнеса АКИТ'ы влияли, то на точку зрения науки влияли совсем другие люди, которые отвечали на практические вопросы исследователей, раскрывая суть процессов в бизнесе - малом и среднем. 

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook