Отправления EMS Russian Post теперь можно получать в почтоматах Logibox

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Отправления EMS Russian Post теперь можно получать в почтоматах Logibox

EMS Russian Post начинает сотрудничество с федеральной сетью автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox. Получить отправления EMS уже можно во всех почтоматах Москвы, к осени услуга станет доступна во всех городах присутствия Logibox.

EMS Russian Post запускает новую услугу выдачи отправлений посредством автоматических станций (почтоматов) на основе сети Logibox.

Данный вид доставки широко используется почтовыми операторами в странах Европы. Наибольшим спросом  сервис автоматического получения отправлений пользуется в Почте Германии (DHL), где более 50% отправлений доставляются именно через автоматические станции. Также услугу получения отправлений в автоматических станциях оказывает Почта Сингапура, Почта Швеции, Почта ОАЭ, Почта Австрии, Почта Норвегии, Почта Дании, Почта Турции, Почта Литвы и Почта Люксембурга.

Инновационный способ получения отправлений обладает рядом преимуществ: благодаря большой сети удобно расположенных почтоматов, возможно получить отправление в удобном месте в любое удобное время, без очередей. Дополнительный комфорт получателям обеспечивает наличие системы sms/e-mail-уведомлений о статусе доставки отправления в почтомат, возможность получения отправлений в крупнейших торговых и бизнес-центрах, в центральной части российских городов на железнодорожных вокзалах, в непосредственной близости от метро и крупнейших дорожных развязок, не меняя привычных маршрутов и распорядка жизни.

На сегодняшний день сеть почтоматов Logibox насчитывает более 130 почтоматов по всей России. Почтоматы работают без обедов и выходных. Автоматические станции, установленные на железнодорожных вокзалах, работают круглосуточно, что позволит получать посылки EMS в режиме 24/7.

«Начало сотрудничества с EMS Russian Post – большая честь, важное  событие для нашей компании. Европейский опыт показывает, насколько успешным является внедрение почтовыми операторами автоматизированных терминалов. Поэтому у нас есть все основания полагать, что европейский сервис получения отправлений в автоматических станциях придется по вкусу российским получателям отправлений EMS. Уверен, новый интерфейс выдачи отправлений придется особо по вкусу Интернет-покупателям, составляющим значительную часть аудитории получателей отправлений EMS. Данная категория потребителей весьма чувствительна к сервисной составляющей и будет рада освоить нововведение,  которое значительно расширяет географию пунктов выдачи EMS и дополняет линейку услуг компании. Сервис выдачи отправлений в автоматических станциях Logibox дает возможность при необходимости получить альтернативу курьерской доставке, которая при всех ее плюсах обладает рядом нюансов, накладывающих ограничения и на жизнь, и на распоряжение своим временем потребителей», — прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Logibox Дмитрий Куров.
«Первыми среди клиентов EMS Russian Post оценить востребованный в Европе сервис смогли получатели отправлений EMS в Москве и Санкт-Петербурге в конце 2011 года. Тогда в опытно-коммерческую эксплуатацию были запущены фирменные постоматы EMS Russian Post. Сегодня благодаря сотрудничеству с компанией Logibox, обладающей широкой сетью постоматов в России, мы сможем предложить жителям многих других российских городов услугу по самостоятельному получению отправлений EMS в удобное месте и в любое удобное время», – подчеркнул директор EMS Russian Post Александр Тимофеев.
Компании и сервисы: Logibox, EMS, DHL
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook