Отправления EMS Russian Post теперь можно получать в почтоматах Logibox

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Отправления EMS Russian Post теперь можно получать в почтоматах Logibox

EMS Russian Post начинает сотрудничество с федеральной сетью автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox. Получить отправления EMS уже можно во всех почтоматах Москвы, к осени услуга станет доступна во всех городах присутствия Logibox.

EMS Russian Post запускает новую услугу выдачи отправлений посредством автоматических станций (почтоматов) на основе сети Logibox.

Данный вид доставки широко используется почтовыми операторами в странах Европы. Наибольшим спросом  сервис автоматического получения отправлений пользуется в Почте Германии (DHL), где более 50% отправлений доставляются именно через автоматические станции. Также услугу получения отправлений в автоматических станциях оказывает Почта Сингапура, Почта Швеции, Почта ОАЭ, Почта Австрии, Почта Норвегии, Почта Дании, Почта Турции, Почта Литвы и Почта Люксембурга.

Инновационный способ получения отправлений обладает рядом преимуществ: благодаря большой сети удобно расположенных почтоматов, возможно получить отправление в удобном месте в любое удобное время, без очередей. Дополнительный комфорт получателям обеспечивает наличие системы sms/e-mail-уведомлений о статусе доставки отправления в почтомат, возможность получения отправлений в крупнейших торговых и бизнес-центрах, в центральной части российских городов на железнодорожных вокзалах, в непосредственной близости от метро и крупнейших дорожных развязок, не меняя привычных маршрутов и распорядка жизни.

На сегодняшний день сеть почтоматов Logibox насчитывает более 130 почтоматов по всей России. Почтоматы работают без обедов и выходных. Автоматические станции, установленные на железнодорожных вокзалах, работают круглосуточно, что позволит получать посылки EMS в режиме 24/7.

«Начало сотрудничества с EMS Russian Post – большая честь, важное  событие для нашей компании. Европейский опыт показывает, насколько успешным является внедрение почтовыми операторами автоматизированных терминалов. Поэтому у нас есть все основания полагать, что европейский сервис получения отправлений в автоматических станциях придется по вкусу российским получателям отправлений EMS. Уверен, новый интерфейс выдачи отправлений придется особо по вкусу Интернет-покупателям, составляющим значительную часть аудитории получателей отправлений EMS. Данная категория потребителей весьма чувствительна к сервисной составляющей и будет рада освоить нововведение,  которое значительно расширяет географию пунктов выдачи EMS и дополняет линейку услуг компании. Сервис выдачи отправлений в автоматических станциях Logibox дает возможность при необходимости получить альтернативу курьерской доставке, которая при всех ее плюсах обладает рядом нюансов, накладывающих ограничения и на жизнь, и на распоряжение своим временем потребителей», — прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Logibox Дмитрий Куров.
«Первыми среди клиентов EMS Russian Post оценить востребованный в Европе сервис смогли получатели отправлений EMS в Москве и Санкт-Петербурге в конце 2011 года. Тогда в опытно-коммерческую эксплуатацию были запущены фирменные постоматы EMS Russian Post. Сегодня благодаря сотрудничеству с компанией Logibox, обладающей широкой сетью постоматов в России, мы сможем предложить жителям многих других российских городов услугу по самостоятельному получению отправлений EMS в удобное месте и в любое удобное время», – подчеркнул директор EMS Russian Post Александр Тимофеев.
Компании и сервисы: DHL, EMS, Logibox
Автор: Антон Терехов

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →