Отпуск когда угодно и на любой срок. Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

Отпуск когда угодно и на любой срок. Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

Известный британский предприниматель Ричард Бренсон в очередной раз продемонстрировал, что означает «нестандартный подход к бизнесу». Он объявил, что сотрудники британского и американского офисов Virgin Group могут уходить в отпуск на столько времени, сколько пожелают. Но при условии, что работа сделана на 100%.

«Гибкий график совершил революцию в том, как, где и когда мы занимаемся работой», — пишет Бренсон, который много путешествует и недавно даже был в Киеве. — «Так, если работа с 9 до 17 больше неактуальна, зачем нужна жесткая политика по поводу отпусков?». Этот же вопрос он поднимает и в своей новой книге — The Virgin Way.

Предприниматель признается, что на идею его вдохновила подобная же практика в Netflix. Собственно, в этой компании правил по поводу отпуска как таковых и нет. Все сотрудники, получающие зарплату, могут уходить в отпуск, когда только захотят. Нет ни надобности уведомлять об этом руководство, ни необходимости отслеживать длительность отпуска.

Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

«Уйти ли на несколько часов, дней, недель или месяцев — решать самому сотруднику. Но предполагается, что он пойдет отдыхать, только если чувствует на 100%, что и он, и команда справляются с проектом, и его отсутствие никоим образом не повредит бизнесу», — пишет Бренсон. А в руководстве по корпоративной культуре Netflix говорится, что компания фокусируется на том, что людям удается сделать, а не на том, сколько часов или дней они проработали. Как тут не вспомнить Стива Джобса: «Работать нужно не 12 часов в день, а головой».

Сам Бренсон планирует ввести такую политику во всех своих дочерних компаниях, если эксперимент в британском и американском офисах окажется удачным.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook