Отпуск когда угодно и на любой срок. Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

Отпуск когда угодно и на любой срок. Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

Известный британский предприниматель Ричард Бренсон в очередной раз продемонстрировал, что означает «нестандартный подход к бизнесу». Он объявил, что сотрудники британского и американского офисов Virgin Group могут уходить в отпуск на столько времени, сколько пожелают. Но при условии, что работа сделана на 100%.

«Гибкий график совершил революцию в том, как, где и когда мы занимаемся работой», — пишет Бренсон, который много путешествует и недавно даже был в Киеве. — «Так, если работа с 9 до 17 больше неактуальна, зачем нужна жесткая политика по поводу отпусков?». Этот же вопрос он поднимает и в своей новой книге — The Virgin Way.

Предприниматель признается, что на идею его вдохновила подобная же практика в Netflix. Собственно, в этой компании правил по поводу отпуска как таковых и нет. Все сотрудники, получающие зарплату, могут уходить в отпуск, когда только захотят. Нет ни надобности уведомлять об этом руководство, ни необходимости отслеживать длительность отпуска.

Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

«Уйти ли на несколько часов, дней, недель или месяцев — решать самому сотруднику. Но предполагается, что он пойдет отдыхать, только если чувствует на 100%, что и он, и команда справляются с проектом, и его отсутствие никоим образом не повредит бизнесу», — пишет Бренсон. А в руководстве по корпоративной культуре Netflix говорится, что компания фокусируется на том, что людям удается сделать, а не на том, сколько часов или дней они проработали. Как тут не вспомнить Стива Джобса: «Работать нужно не 12 часов в день, а головой».

Сам Бренсон планирует ввести такую политику во всех своих дочерних компаниях, если эксперимент в британском и американском офисах окажется удачным.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Яндекс» закрыл сделку по приобретению банка «Акрополь»

«Яндекс» стал стопроцентным акционером банка «Акрополь» и получил все лицензии кредитной организации, включая универсальную банковскую. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

Kraft Heinz, Самокат и Сбер подписали меморандум о сотрудничестве

Kraft Heinz, Сбер и онлайн-ритейлер Самокат заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнёрам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества.

далее →

«Яндекс» отказался от покупки KupiVIP

«Яндекс» отказался отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP, о которой сообщалось в мае текущего года. «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.

далее →

Яндекс.Маркет начал перевод магазинов на новую схему управления ассортиментом

Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на маркетплейсе.

далее →

Джефф Безос покинул пост гендиректора Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос перестал быть генеральным директором компании, этот пост занял Энди Джесси, который ранее создал и возглавил подразделение Amazon Web Services.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook