Отпуск когда угодно и на любой срок. Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

Отпуск когда угодно и на любой срок. Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

Известный британский предприниматель Ричард Бренсон в очередной раз продемонстрировал, что означает «нестандартный подход к бизнесу». Он объявил, что сотрудники британского и американского офисов Virgin Group могут уходить в отпуск на столько времени, сколько пожелают. Но при условии, что работа сделана на 100%.

«Гибкий график совершил революцию в том, как, где и когда мы занимаемся работой», — пишет Бренсон, который много путешествует и недавно даже был в Киеве. — «Так, если работа с 9 до 17 больше неактуальна, зачем нужна жесткая политика по поводу отпусков?». Этот же вопрос он поднимает и в своей новой книге — The Virgin Way.

Предприниматель признается, что на идею его вдохновила подобная же практика в Netflix. Собственно, в этой компании правил по поводу отпуска как таковых и нет. Все сотрудники, получающие зарплату, могут уходить в отпуск, когда только захотят. Нет ни надобности уведомлять об этом руководство, ни необходимости отслеживать длительность отпуска.

Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

«Уйти ли на несколько часов, дней, недель или месяцев — решать самому сотруднику. Но предполагается, что он пойдет отдыхать, только если чувствует на 100%, что и он, и команда справляются с проектом, и его отсутствие никоим образом не повредит бизнесу», — пишет Бренсон. А в руководстве по корпоративной культуре Netflix говорится, что компания фокусируется на том, что людям удается сделать, а не на том, сколько часов или дней они проработали. Как тут не вспомнить Стива Джобса: «Работать нужно не 12 часов в день, а головой».

Сам Бренсон планирует ввести такую политику во всех своих дочерних компаниях, если эксперимент в британском и американском офисах окажется удачным.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook