Отпуск когда угодно и на любой срок. Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

Отпуск когда угодно и на любой срок. Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

Известный британский предприниматель Ричард Бренсон в очередной раз продемонстрировал, что означает «нестандартный подход к бизнесу». Он объявил, что сотрудники британского и американского офисов Virgin Group могут уходить в отпуск на столько времени, сколько пожелают. Но при условии, что работа сделана на 100%.

«Гибкий график совершил революцию в том, как, где и когда мы занимаемся работой», — пишет Бренсон, который много путешествует и недавно даже был в Киеве. — «Так, если работа с 9 до 17 больше неактуальна, зачем нужна жесткая политика по поводу отпусков?». Этот же вопрос он поднимает и в своей новой книге — The Virgin Way.

Предприниматель признается, что на идею его вдохновила подобная же практика в Netflix. Собственно, в этой компании правил по поводу отпуска как таковых и нет. Все сотрудники, получающие зарплату, могут уходить в отпуск, когда только захотят. Нет ни надобности уведомлять об этом руководство, ни необходимости отслеживать длительность отпуска.

Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

«Уйти ли на несколько часов, дней, недель или месяцев — решать самому сотруднику. Но предполагается, что он пойдет отдыхать, только если чувствует на 100%, что и он, и команда справляются с проектом, и его отсутствие никоим образом не повредит бизнесу», — пишет Бренсон. А в руководстве по корпоративной культуре Netflix говорится, что компания фокусируется на том, что людям удается сделать, а не на том, сколько часов или дней они проработали. Как тут не вспомнить Стива Джобса: «Работать нужно не 12 часов в день, а головой».

Сам Бренсон планирует ввести такую политику во всех своих дочерних компаниях, если эксперимент в британском и американском офисах окажется удачным.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook