Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета празднует одиннадцатилетие сервиса и сообщает своим клиентам, что с 1-ого декабря они могут пополнять счет наличными через терминалы оплаты, а так же пользоваться услугой «Отсрочка платежа».

Теперь, для внесения деньги на счет, достаточно выбрать ближайший терминал оплаты и найти в нем кнопку с логотипом Яндекса. При оплате необходимо ввести специальный код платежа, который можно получить, перейдя по ссылке «Оплатить наличными» в разделе «Сводка» блока «Оплата».

Новая услуга «Отсрочка платежа» позволяет при необходимости оплатить размещение в течение 15 календарных дней после того, как товарные предложения начали показываться на Яндекс.Маркете.

Отсрочка платежа доступна для тех, кто в течение 6 месяцев регулярно размещал предложения в Маркете, при этом тратил в среднем не менее 3000 руб в месяц. Чтобы воспользоваться отсрочкой платежа, необходимо при формировании счета и выбора способа его оплаты в интерфейсе платежей, принять условия Оферты и нажать кнопку Пополнить сейчас, оплатить позже, а затем ввести платежный пароль. Указанная сумма поступит на счет магазина моментально. Выставленный счет необходимо оплатить в течение 15 календарных дней.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →