Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета празднует одиннадцатилетие сервиса и сообщает своим клиентам, что с 1-ого декабря они могут пополнять счет наличными через терминалы оплаты, а так же пользоваться услугой «Отсрочка платежа».

Теперь, для внесения деньги на счет, достаточно выбрать ближайший терминал оплаты и найти в нем кнопку с логотипом Яндекса. При оплате необходимо ввести специальный код платежа, который можно получить, перейдя по ссылке «Оплатить наличными» в разделе «Сводка» блока «Оплата».

Новая услуга «Отсрочка платежа» позволяет при необходимости оплатить размещение в течение 15 календарных дней после того, как товарные предложения начали показываться на Яндекс.Маркете.

Отсрочка платежа доступна для тех, кто в течение 6 месяцев регулярно размещал предложения в Маркете, при этом тратил в среднем не менее 3000 руб в месяц. Чтобы воспользоваться отсрочкой платежа, необходимо при формировании счета и выбора способа его оплаты в интерфейсе платежей, принять условия Оферты и нажать кнопку Пополнить сейчас, оплатить позже, а затем ввести платежный пароль. Указанная сумма поступит на счет магазина моментально. Выставленный счет необходимо оплатить в течение 15 календарных дней.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

далее →

26 апреля / Комментарии

В Яндекс.Маркете можно получить баллы Плюса за отзывы на товары

Производители смогут стимулировать покупателей Яндекс.Маркета делиться своим мнением о товарах. За отзывы будут начислять баллы Плюса. Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, например, на Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск или Музыку.

далее →

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

30 марта / Комментарии

AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в России

AliExpress Россия планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook