Otto будет создавать интернет-магазины для других ритейлеров

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Otto будет создавать интернет-магазины для других ритейлеров

Как стало известно от РБК daily, Otto Group запустила в России компанию eTraction, которая будет создавать онлайн-магазины для традиционных ритейлеров. Otto обещает клиентам логистическую и маркетинговую поддержку, инвестиции компании в каждый проект составят около 30 млн руб. Заказчику создание интернет-магазина обой­дется в 500 тыс. руб., а обслуживание — в 3% от продаж.

Разработкой проекта eTraction (ООО «еСолюшнс»), одного из старейших и крупнейших участников дистанционной торговли, российское отделение Otto начало заниматься в ноябре 2012 года, рассказал РБК daily глава проекта Евгений Шепелин. «Дочка» будет разрабатывать «под ключ» онлайн-магазины для традиционных брендов. Сейчас eTraction готовит к открытию два интернет-магазина: для парфюмерно-косметического дистрибьютора Beauty Room и производителя головных уборов Canoe. Beauty Room должен стартовать уже в феврале.

С клиентами будет несколько вариантов сотрудничества. eTraction может самостоятельно создать сайт интернет-магазина либо локализовать уже существующий магазин на иностранном языке, если клиент представляет международный бренд. Заказчик также может поручить разработку и поддержку сайта партнерам eTraction — компаниям InSales и «Битрикс». При всех вариантах Otto предоставит всю необходимую логистическую инфраструктуру и маркетинговую поддержку, обеспечит обработку заказов.

Инвестиции заказчика в создание онлайн-магазина составят 500 тыс. руб., которые включают проектирование, дизайн, разработку и хостинг. Если сайтом будет заниматься InSales, затраты будут немного меньше. По словам гендиректора компании Тимофея Горшкова, вилка составит от 60 тыс. до 300 тыс. руб. Хостинг обойдется в 20—100 тыс. руб. в год.

«Otto для нас стратегический партнер, основная синергия от сотрудничества в том, что, несмотря на то что мы создали и поддерживаем более 2 тыс. магазинов, большие бренды достаточно редко выходят на нас», — пояснил г-н Горшков.
За свои услуги Otto попросит 3% от продаж и вознаграждение, которое компания станет взимать после того, как магазин выйдет «в ноль». Для каждого клиента оно рассчитывается индивидуально. «Любому бренду, который только выходит на рынок электронной торговли, потребуется какое-то время, чтобы выйти на самоокупаемость, а пока это не произойдет, мы будем брать только процент с продаж. Хранение, упаковка, колл-центр — все это мы делаем за свой счет», — отметил г-н Шепелин.

Инвестиции Otto в каждый проект составят около 30 млн руб. в первые три года. В эту сумму входит организация всех бизнес-процессов, включая логистику и оплату труда сотрудников. Это будут собственные средства Otto.

Сколько таких проектов компания сможет открыть и обслуживать в дальнейшем, г-н Шепелин сказать затруднился. Не раскрываются пока и партнеры компании, с которыми уже ведутся переговоры о создании интернет-магазинов.

У конкурента Otto — компании KupiVIP — подразделение E-commerce Services работает с 2010 года. Сейчас оно приносит 25% от всего оборота группы, который в 2011 году составил 2,3 млрд руб. На платформе, созданной KupiVIP, работают 12 интернет-магазинов, среди которых ЦУМ, Mexx, Tom Tailor, «Снежная королева», Alba и др.

К выходу на рынок конкурента в KupiVIP относятся философски. «Поляну делить особо не придется — она очень большая. Здоровая конкуренция никому еще не мешала, клиентов хватит на всех», — уверен исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский.

Источник: rbcdaily.ru

Компании и сервисы: InSales, KupiVip E-Commerce Services, Снежная королева, 1С-Битрикс, eTraction
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook