Otto Group экспериментирует с 3D печатью

Смотрите в каталоге
Спорт
Otto Group экспериментирует с 3D печатью

Совсем недавно мы писали о том, что Amazon начал продажу товаров напечатанных на 3D принтере. Тренд новый и дорогой, но интерес к 3D печати у интернет-продавцов все более заметен.  

Одна из самых больших проблем клиентов интернет-магазинов одежды — как угадать с размерами? Если в реальных торговых точках что-то подобрать себе можно после нескольких примерок, то клиенты e-commerce зачастую такой возможности лишены. Есть несколько решений этой проблемы, предельно точные таблицы соответствия размеров, виртуальная примерочная, продуманная система возврата и обмена товара. Возможно распространение 3D печати станет еще одним решением для интернет-магазинов.

Интернет-магазин нижнего белья Lascana. ru, "дочка" Otto Group, начала эксперимент с печатью белья на 3D-принтере. "Подобрать белье — нетривиальная задача, а особенно в интернет-магазине, ведь у всех женщин свои особенности, часто есть небольшая асимметрия,—рассказывает директор по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia) Виталий Панарин.— А 3D-печать позволяет создавать белье под конкретные размеры". Дизайном белья занялись сотрудники Otto, печатью — компания 3DPrintus. Осенью готовые комплекты напечатанного белья появятся в продаже на Lascana.ru, в начале следующего года посетители смогут напечатать белье под свои размеры. Обмерить себя можно с помощью специального приложения для смартфона. Себестоимость первых комплектов составила "несколько десятков тысяч рублей", но ее можно снизить в несколько раз за счет увеличения тиражей. В будущем компания рассчитывает продавать 3D-модели, которые пользователи смогут печатать на домашних принтерах. 

Что получилось

"Жена попробовала. Говорит, очень необычно. В трусах как в скафандре, а вот бюстгальтер вполне удобен. Для подиума пойдет!" — рассказывает Константин Иванов, основатель 3DPrintus. Белье делают из полиамида, гибкого пластика. Вряд ли такое белье станут покупать для ежедневной носки, скорее это экзотичный подарок или аксессуар. По мнению Иванова, больше всего 3D-печать подходит для изготовления украшений, вставок в одежду. Панарин собирается теперь напечатать партию украшений для дома — российское подразделение Otto Group первым в немецкой корпорации экспериментирует с 3D-печатью. За экспериментами внимательно следят в штаб-квартире: для каталожной и интернет-торговли 3D-печать может стать настоящей находкой.

Несколько интересных примеров использования 3D печати в ритейле.

Nike изготовила кроссовки с шипами, напечатанными на 3D-принтере.

Nike изготовила кроссовки с шипами

Обувь, напечатанная на 3D-принтере.

Обувь, напечатанная на 3D-принтере.

Дизайнерская одежда напечатанная на 3D-принтере от Янне Киттанену (Janne Kyttanen) из Финляндии и Иржи Эвенхаусу (Jiri Evenhuis).

Дизайнерская одежда напечатанная на 3D-принтере

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook