Otto Group экспериментирует с 3D печатью

Смотрите в каталоге
Спорт
Otto Group экспериментирует с 3D печатью

Совсем недавно мы писали о том, что Amazon начал продажу товаров напечатанных на 3D принтере. Тренд новый и дорогой, но интерес к 3D печати у интернет-продавцов все более заметен.  

Одна из самых больших проблем клиентов интернет-магазинов одежды — как угадать с размерами? Если в реальных торговых точках что-то подобрать себе можно после нескольких примерок, то клиенты e-commerce зачастую такой возможности лишены. Есть несколько решений этой проблемы, предельно точные таблицы соответствия размеров, виртуальная примерочная, продуманная система возврата и обмена товара. Возможно распространение 3D печати станет еще одним решением для интернет-магазинов.

Интернет-магазин нижнего белья Lascana. ru, "дочка" Otto Group, начала эксперимент с печатью белья на 3D-принтере. "Подобрать белье — нетривиальная задача, а особенно в интернет-магазине, ведь у всех женщин свои особенности, часто есть небольшая асимметрия,—рассказывает директор по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia) Виталий Панарин.— А 3D-печать позволяет создавать белье под конкретные размеры". Дизайном белья занялись сотрудники Otto, печатью — компания 3DPrintus. Осенью готовые комплекты напечатанного белья появятся в продаже на Lascana.ru, в начале следующего года посетители смогут напечатать белье под свои размеры. Обмерить себя можно с помощью специального приложения для смартфона. Себестоимость первых комплектов составила "несколько десятков тысяч рублей", но ее можно снизить в несколько раз за счет увеличения тиражей. В будущем компания рассчитывает продавать 3D-модели, которые пользователи смогут печатать на домашних принтерах. 

Что получилось

"Жена попробовала. Говорит, очень необычно. В трусах как в скафандре, а вот бюстгальтер вполне удобен. Для подиума пойдет!" — рассказывает Константин Иванов, основатель 3DPrintus. Белье делают из полиамида, гибкого пластика. Вряд ли такое белье станут покупать для ежедневной носки, скорее это экзотичный подарок или аксессуар. По мнению Иванова, больше всего 3D-печать подходит для изготовления украшений, вставок в одежду. Панарин собирается теперь напечатать партию украшений для дома — российское подразделение Otto Group первым в немецкой корпорации экспериментирует с 3D-печатью. За экспериментами внимательно следят в штаб-квартире: для каталожной и интернет-торговли 3D-печать может стать настоящей находкой.

Несколько интересных примеров использования 3D печати в ритейле.

Nike изготовила кроссовки с шипами, напечатанными на 3D-принтере.

Nike изготовила кроссовки с шипами

Обувь, напечатанная на 3D-принтере.

Обувь, напечатанная на 3D-принтере.

Дизайнерская одежда напечатанная на 3D-принтере от Янне Киттанену (Janne Kyttanen) из Финляндии и Иржи Эвенхаусу (Jiri Evenhuis).

Дизайнерская одежда напечатанная на 3D-принтере

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook