Otto Group экспериментирует с 3D печатью

Смотрите в каталоге
Спорт
Otto Group экспериментирует с 3D печатью

Совсем недавно мы писали о том, что Amazon начал продажу товаров напечатанных на 3D принтере. Тренд новый и дорогой, но интерес к 3D печати у интернет-продавцов все более заметен.  

Одна из самых больших проблем клиентов интернет-магазинов одежды — как угадать с размерами? Если в реальных торговых точках что-то подобрать себе можно после нескольких примерок, то клиенты e-commerce зачастую такой возможности лишены. Есть несколько решений этой проблемы, предельно точные таблицы соответствия размеров, виртуальная примерочная, продуманная система возврата и обмена товара. Возможно распространение 3D печати станет еще одним решением для интернет-магазинов.

Интернет-магазин нижнего белья Lascana. ru, "дочка" Otto Group, начала эксперимент с печатью белья на 3D-принтере. "Подобрать белье — нетривиальная задача, а особенно в интернет-магазине, ведь у всех женщин свои особенности, часто есть небольшая асимметрия,—рассказывает директор по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia) Виталий Панарин.— А 3D-печать позволяет создавать белье под конкретные размеры". Дизайном белья занялись сотрудники Otto, печатью — компания 3DPrintus. Осенью готовые комплекты напечатанного белья появятся в продаже на Lascana.ru, в начале следующего года посетители смогут напечатать белье под свои размеры. Обмерить себя можно с помощью специального приложения для смартфона. Себестоимость первых комплектов составила "несколько десятков тысяч рублей", но ее можно снизить в несколько раз за счет увеличения тиражей. В будущем компания рассчитывает продавать 3D-модели, которые пользователи смогут печатать на домашних принтерах. 

Что получилось

"Жена попробовала. Говорит, очень необычно. В трусах как в скафандре, а вот бюстгальтер вполне удобен. Для подиума пойдет!" — рассказывает Константин Иванов, основатель 3DPrintus. Белье делают из полиамида, гибкого пластика. Вряд ли такое белье станут покупать для ежедневной носки, скорее это экзотичный подарок или аксессуар. По мнению Иванова, больше всего 3D-печать подходит для изготовления украшений, вставок в одежду. Панарин собирается теперь напечатать партию украшений для дома — российское подразделение Otto Group первым в немецкой корпорации экспериментирует с 3D-печатью. За экспериментами внимательно следят в штаб-квартире: для каталожной и интернет-торговли 3D-печать может стать настоящей находкой.

Несколько интересных примеров использования 3D печати в ритейле.

Nike изготовила кроссовки с шипами, напечатанными на 3D-принтере.

Nike изготовила кроссовки с шипами

Обувь, напечатанная на 3D-принтере.

Обувь, напечатанная на 3D-принтере.

Дизайнерская одежда напечатанная на 3D-принтере от Янне Киттанену (Janne Kyttanen) из Финляндии и Иржи Эвенхаусу (Jiri Evenhuis).

Дизайнерская одежда напечатанная на 3D-принтере

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook