Otto Group экспериментирует с 3D печатью

Смотрите в каталоге
Спорт
Otto Group экспериментирует с 3D печатью

Совсем недавно мы писали о том, что Amazon начал продажу товаров напечатанных на 3D принтере. Тренд новый и дорогой, но интерес к 3D печати у интернет-продавцов все более заметен.  

Одна из самых больших проблем клиентов интернет-магазинов одежды — как угадать с размерами? Если в реальных торговых точках что-то подобрать себе можно после нескольких примерок, то клиенты e-commerce зачастую такой возможности лишены. Есть несколько решений этой проблемы, предельно точные таблицы соответствия размеров, виртуальная примерочная, продуманная система возврата и обмена товара. Возможно распространение 3D печати станет еще одним решением для интернет-магазинов.

Интернет-магазин нижнего белья Lascana. ru, "дочка" Otto Group, начала эксперимент с печатью белья на 3D-принтере. "Подобрать белье — нетривиальная задача, а особенно в интернет-магазине, ведь у всех женщин свои особенности, часто есть небольшая асимметрия,—рассказывает директор по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia) Виталий Панарин.— А 3D-печать позволяет создавать белье под конкретные размеры". Дизайном белья занялись сотрудники Otto, печатью — компания 3DPrintus. Осенью готовые комплекты напечатанного белья появятся в продаже на Lascana.ru, в начале следующего года посетители смогут напечатать белье под свои размеры. Обмерить себя можно с помощью специального приложения для смартфона. Себестоимость первых комплектов составила "несколько десятков тысяч рублей", но ее можно снизить в несколько раз за счет увеличения тиражей. В будущем компания рассчитывает продавать 3D-модели, которые пользователи смогут печатать на домашних принтерах. 

Что получилось

"Жена попробовала. Говорит, очень необычно. В трусах как в скафандре, а вот бюстгальтер вполне удобен. Для подиума пойдет!" — рассказывает Константин Иванов, основатель 3DPrintus. Белье делают из полиамида, гибкого пластика. Вряд ли такое белье станут покупать для ежедневной носки, скорее это экзотичный подарок или аксессуар. По мнению Иванова, больше всего 3D-печать подходит для изготовления украшений, вставок в одежду. Панарин собирается теперь напечатать партию украшений для дома — российское подразделение Otto Group первым в немецкой корпорации экспериментирует с 3D-печатью. За экспериментами внимательно следят в штаб-квартире: для каталожной и интернет-торговли 3D-печать может стать настоящей находкой.

Несколько интересных примеров использования 3D печати в ритейле.

Nike изготовила кроссовки с шипами, напечатанными на 3D-принтере.

Nike изготовила кроссовки с шипами

Обувь, напечатанная на 3D-принтере.

Обувь, напечатанная на 3D-принтере.

Дизайнерская одежда напечатанная на 3D-принтере от Янне Киттанену (Janne Kyttanen) из Финляндии и Иржи Эвенхаусу (Jiri Evenhuis).

Дизайнерская одежда напечатанная на 3D-принтере

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook