Otto Group и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Otto Group и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества

Otto Group, ведущая группа компаний дистанционной торговли и электронной коммерции, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, раскрывают промежуточные итоги сотрудничества в области организации доставки заказов и оплаты в постаматах и пунктах выдачи PickPoint для клиентов брендов Otto Group в России.

С середины 2013 года в России открыта доставка и оплата заказов брендов Quelle, OTTO, bonprix и Witt через сеть точек выдачи PickPoint. География сотрудничества расширялась постепенно, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день для брендов Otto Group подключено 99% городов и населенных пунктов присутствия PickPoint.

Благодаря динамичному развитию сети PickPoint и повышению уровня доверия клиентов к сервису, объем и доля доставок Otto Group через канал доставки PickPoint постоянно и стремительно растет. Общее количество доставок в первом полугодии 2016 года увеличилось более чем на 40% к аналогичному периоду прошлого года.

В результате совместной систематичной работы и проведению ряда мероприятий, уровень невыкупленных заказов в среднем по Otto Group за первый квартал 2016 года сократилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что позволило обеспечить показатель ниже общерыночного в сегменте fashion.

Показатель соблюдения сроков доставки заказов со стороны PickPoint за первый квартал 2016 года составил 97,3% от общего числа, на 95,4% были выполнены показатели по соблюдению срока возврата невостребованных товаров. В среднем срок перечисления денежных средств по финансовым обязательствам составляет 3 рабочих дня.

«Сейчас компания PickPoint стал одним из ключевых партнеров Otto Group. Она обеспечивает весомую долю доставок Quelle, bonprix, OTTO и Witt и предлагает новые интересные возможности для развития бизнеса. В перспективе сотрудничества у нас запуск услуги по логистики возврата для не подошедшего товара через постаматы. В будущем мы планируем качественное развитие нашего сотрудничества и уверены в его в эффективности», - комментирует CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер.

«В обороте нашей компании Otto Group входят в тройку лидеров по объему доставленных отправлений. Это один из ключевых наших партнёров, для которого мы предоставляем дополнительные сервисы, отвечающие международным требованиям группы. Благодаря Otto Group мы диверсифицировали развитие регионов, что позволяет нам осуществлять дальнейшую экспансию в глубь страны», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook