Otto Group и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Otto Group и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества

Otto Group, ведущая группа компаний дистанционной торговли и электронной коммерции, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, раскрывают промежуточные итоги сотрудничества в области организации доставки заказов и оплаты в постаматах и пунктах выдачи PickPoint для клиентов брендов Otto Group в России.

С середины 2013 года в России открыта доставка и оплата заказов брендов Quelle, OTTO, bonprix и Witt через сеть точек выдачи PickPoint. География сотрудничества расширялась постепенно, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день для брендов Otto Group подключено 99% городов и населенных пунктов присутствия PickPoint.

Благодаря динамичному развитию сети PickPoint и повышению уровня доверия клиентов к сервису, объем и доля доставок Otto Group через канал доставки PickPoint постоянно и стремительно растет. Общее количество доставок в первом полугодии 2016 года увеличилось более чем на 40% к аналогичному периоду прошлого года.

В результате совместной систематичной работы и проведению ряда мероприятий, уровень невыкупленных заказов в среднем по Otto Group за первый квартал 2016 года сократилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что позволило обеспечить показатель ниже общерыночного в сегменте fashion.

Показатель соблюдения сроков доставки заказов со стороны PickPoint за первый квартал 2016 года составил 97,3% от общего числа, на 95,4% были выполнены показатели по соблюдению срока возврата невостребованных товаров. В среднем срок перечисления денежных средств по финансовым обязательствам составляет 3 рабочих дня.

«Сейчас компания PickPoint стал одним из ключевых партнеров Otto Group. Она обеспечивает весомую долю доставок Quelle, bonprix, OTTO и Witt и предлагает новые интересные возможности для развития бизнеса. В перспективе сотрудничества у нас запуск услуги по логистики возврата для не подошедшего товара через постаматы. В будущем мы планируем качественное развитие нашего сотрудничества и уверены в его в эффективности», - комментирует CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер.

«В обороте нашей компании Otto Group входят в тройку лидеров по объему доставленных отправлений. Это один из ключевых наших партнёров, для которого мы предоставляем дополнительные сервисы, отвечающие международным требованиям группы. Благодаря Otto Group мы диверсифицировали развитие регионов, что позволяет нам осуществлять дальнейшую экспансию в глубь страны», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook