Otto Group и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Otto Group и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества

Otto Group, ведущая группа компаний дистанционной торговли и электронной коммерции, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, раскрывают промежуточные итоги сотрудничества в области организации доставки заказов и оплаты в постаматах и пунктах выдачи PickPoint для клиентов брендов Otto Group в России.

С середины 2013 года в России открыта доставка и оплата заказов брендов Quelle, OTTO, bonprix и Witt через сеть точек выдачи PickPoint. География сотрудничества расширялась постепенно, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день для брендов Otto Group подключено 99% городов и населенных пунктов присутствия PickPoint.

Благодаря динамичному развитию сети PickPoint и повышению уровня доверия клиентов к сервису, объем и доля доставок Otto Group через канал доставки PickPoint постоянно и стремительно растет. Общее количество доставок в первом полугодии 2016 года увеличилось более чем на 40% к аналогичному периоду прошлого года.

В результате совместной систематичной работы и проведению ряда мероприятий, уровень невыкупленных заказов в среднем по Otto Group за первый квартал 2016 года сократилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что позволило обеспечить показатель ниже общерыночного в сегменте fashion.

Показатель соблюдения сроков доставки заказов со стороны PickPoint за первый квартал 2016 года составил 97,3% от общего числа, на 95,4% были выполнены показатели по соблюдению срока возврата невостребованных товаров. В среднем срок перечисления денежных средств по финансовым обязательствам составляет 3 рабочих дня.

«Сейчас компания PickPoint стал одним из ключевых партнеров Otto Group. Она обеспечивает весомую долю доставок Quelle, bonprix, OTTO и Witt и предлагает новые интересные возможности для развития бизнеса. В перспективе сотрудничества у нас запуск услуги по логистики возврата для не подошедшего товара через постаматы. В будущем мы планируем качественное развитие нашего сотрудничества и уверены в его в эффективности», - комментирует CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер.

«В обороте нашей компании Otto Group входят в тройку лидеров по объему доставленных отправлений. Это один из ключевых наших партнёров, для которого мы предоставляем дополнительные сервисы, отвечающие международным требованиям группы. Благодаря Otto Group мы диверсифицировали развитие регионов, что позволяет нам осуществлять дальнейшую экспансию в глубь страны», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook