Otto Group закрыла в России интернет-магазин Quelle

Немецкая Otto Group сегодня закрыла в России интернет-магазин одежды Quelle. Соответствующая информация размещена на сайте.

«Интернет-магазин www.quelle.ru компании ООО „ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС“ прекращает принимать заказы с 25 июля 2018 года. Все заказы, поступившие к нам до 25 июля 2018 года, будут обработаны и доставлены в соответствии с условиями оферты, ранее размещенной на сайте www.quelle.ru», говорится в сообщении ритейлера.

17 июля был закрыт в России интернет-магазин Otto, также принадлежащий Otto Group.

Закрытие магазинов в России — часть глобальной стратегии Otto Group, которая решила сосредоточиться на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран. Otto Group при этом не будет полностью уходить из России и продолжит развивать свои бренды Witt, Bonprix и eSolutions. eSolutions, в частности, предоставляет маркетинговые, логистические и IT-сервисы ритейлерам и брендам.

Магазин Quelle, когда-то сподвиг основателя www.wildberries.ru Татьяну Бакальчук заняться бизнесом, об этом она рассказала нам в своём эксклюзивном интервью. Otto Group присутствует на российском рынке с 1990 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook