Ответы на частые вопросы о параметрах посетителей в Яндекс.Метрике

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В конце июня команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности — передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Эти данные могут быть отображены в отчете, а также использоваться в условиях группировки и сегментации. 

По следам практикумов специалисты Яндекса собрали частые вопросы про оба способа передачи данных — онлайн и офлайн.

Настройка

Какой способ лучше выбрать — онлайн или офлайн?

Все зависит от типа данных. Онлайн-передача – для «онлайновой» информации, которую не нужно хранить в своей CRM (например, особенности использования вашего сайта). Но если клиенты могут оформить дисконтную карту прямо на сайте, ее наличие «из онлайна» лучше отметить в вашей собственной базе — и уже оттуда отправлять в Метрику.

Еще один момент – скорость. При офлайн-загрузке быстрее добавляются данные для посетителей, у которых уже есть связки по UserID/ClientID. В случае с userParams придется ждать очередного визита клиента на сайт.

Что лучше: UserID или ClientID?

Зависит от того, есть ли у вас собственные уникальные идентификаторы клиентов. Если да, то выбирайте UserID.

Можно ли одновременно использовать разные типы идентификаторов в качестве UserID – например, логин и реферер соцсетей?

Для UserID нужно выбрать единый тип идентификаторов. В противном случае для одного и того же посетителя в Метрику будут передаваться разные UserID.

Использование

Загружаю файл и получаю «ошибку привязки». Что делать?

Есть два варианта: на сайт ещё не добавлен код, вызывающий методы setUserID или getClientID, или этот код работает некорректно. Еще одна причина — ни один посетитель, для которого нужно передать UserID или получить ClientID, ещё не зашел на сайт.

Обязательно ли, чтобы привязка клиентов из файла достигала 100%?

На практике получить 100-процентную привязку нельзя. Часть клиентов периодически не будет «склеиваться» из-за мелких технических нестыковок.

В чем разница между Яндекс.Аудиториями и параметрами посетителей в Метрике? Оба сервиса позволяют загружать свои данные о клиентах и использовать их для рекламы.

Параметры посетителей позволяют глубже изучать аудиторию сайта, дополняя отчеты Метрики собственными данными, а также нацеливать рекламу на разные группы клиентов, в том числе учитывая их поведения на сайте.

Яндекс.Аудитории находят в интернете ваших офлайновых покупателей, чтобы вы могли доносить до них рекламное сообщение в сети. Даже если они не были у вас на сайте.

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook