Ответы на частые вопросы о параметрах посетителей в Яндекс.Метрике

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В конце июня команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности — передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Эти данные могут быть отображены в отчете, а также использоваться в условиях группировки и сегментации. 

По следам практикумов специалисты Яндекса собрали частые вопросы про оба способа передачи данных — онлайн и офлайн.

Настройка

Какой способ лучше выбрать — онлайн или офлайн?

Все зависит от типа данных. Онлайн-передача – для «онлайновой» информации, которую не нужно хранить в своей CRM (например, особенности использования вашего сайта). Но если клиенты могут оформить дисконтную карту прямо на сайте, ее наличие «из онлайна» лучше отметить в вашей собственной базе — и уже оттуда отправлять в Метрику.

Еще один момент – скорость. При офлайн-загрузке быстрее добавляются данные для посетителей, у которых уже есть связки по UserID/ClientID. В случае с userParams придется ждать очередного визита клиента на сайт.

Что лучше: UserID или ClientID?

Зависит от того, есть ли у вас собственные уникальные идентификаторы клиентов. Если да, то выбирайте UserID.

Можно ли одновременно использовать разные типы идентификаторов в качестве UserID – например, логин и реферер соцсетей?

Для UserID нужно выбрать единый тип идентификаторов. В противном случае для одного и того же посетителя в Метрику будут передаваться разные UserID.

Использование

Загружаю файл и получаю «ошибку привязки». Что делать?

Есть два варианта: на сайт ещё не добавлен код, вызывающий методы setUserID или getClientID, или этот код работает некорректно. Еще одна причина — ни один посетитель, для которого нужно передать UserID или получить ClientID, ещё не зашел на сайт.

Обязательно ли, чтобы привязка клиентов из файла достигала 100%?

На практике получить 100-процентную привязку нельзя. Часть клиентов периодически не будет «склеиваться» из-за мелких технических нестыковок.

В чем разница между Яндекс.Аудиториями и параметрами посетителей в Метрике? Оба сервиса позволяют загружать свои данные о клиентах и использовать их для рекламы.

Параметры посетителей позволяют глубже изучать аудиторию сайта, дополняя отчеты Метрики собственными данными, а также нацеливать рекламу на разные группы клиентов, в том числе учитывая их поведения на сайте.

Яндекс.Аудитории находят в интернете ваших офлайновых покупателей, чтобы вы могли доносить до них рекламное сообщение в сети. Даже если они не были у вас на сайте.

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook