Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Out Of Home: грузовик-сканер автодилера показал реальную стоимость автомобилей на улице

Главные конкурентные преимущества в бизнесе по оценке и продаже подержанных автомобилей это — оперативность и объективность. Тайваньский дилер подержанных автомобилей Kagulu продемонстрировал с помощью сложного out-of-home трюка свои преимущества перед конкурентами. 

Компания создала грузовик-оценщик, который ездил по городу и демонстрировал на огромном экране стоимость находящихся рядом автомобилей. Специальная программа анализировала проезжающие мимо автомобили, и выводила на огромный экран информацию о марке, модели и годе производства, после чего высчитывала рыночную стоимость транспортного средства. Чтобы подарить положительные эмоции, представители компании Kagulu продумали концепцию забавных комментариев, например, если в область сканера попали мама с малышом на игрушечной машинке, для них выводилась этикетка с сердечками.

Этой акцией автодилер хотел показать, что перепродажа автомобиля всегда является сложным процессом, особенно из-за неразберихи с ценами, но Kagulu удалось облегчить эту задачу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook