Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

Оказалось, что во всех городах женщины тратят на одежду больше мужчин в среднем в 4,2 раза. Кроме того, жители крупных российских городов покупали осенью как одежду для прогулок, так и комфортные вещи для уютных домашних вечеров. Эти товары стали лидерами продаж в категории «Одежда и обувь» как среди женщин, так и мужчин.

Женщины чаще всего предпочитали уютные теплые спортивные костюмы и часто выбирали оверсайз-вещи. Кроме того, популярный осенний образ — однотонные водолазки, клетчатые рубашки и леггинсы на высокой талии. Из обуви чаще всего предпочитали ботильоны на массивном каблуке, лоферы и высокие сапоги.Среди аксессуаров жительницы регионов предпочитали сумки-мессенджеры на плечо, вместительные сумки-тоуты из эко-материалов, твидовые мини-сумки с орнаментом «гусиная лапка».

Мужчины чаще всего выбирали классические джинсы или спортивные штаны и сочетали их с яркими однотонными худи из флиса. Из аксессуаров они предпочитают сумки-мессенджеры или сумки «нагрудный карман». Самой популярной моделью обуви среди покупателей-мужчин стали водонепроницаемые походные ботинки и дышащие кроссовки, а еще сапоги-дутики. Петербуржцы, в отличие от жителей других регионов, не теряют надежды на пляжный отдых и часто заказывают карго-шорты и сабо.

Самым популярным аксессуаром для обуви в этом сезоне стали ленивые шнурки, не требующие завязывания, а еще USB-стельки для обуви с подогревом. Кроме того, спросом пользовались умные жилеты с подогревом от powerbank, способные согревать до 14 часов от одной батареи. Как правило, самые дорогие покупки в регионах из категории — пальто, зимние куртки и шубы стоимостью от 22 до 115 тысяч рублей.

Доля категории «Одежда и обувь» в локальных и международных продажах маркетплейса занимает порядка 15%. По данным AliExpress, в III квартале 2020 года интерес пользователей к товарам российских брендов из fashion-категории вырос на 35% по сравнению со вторым кварталом этого года. Популярности российских брендов способствовало объявление августа месяцем российских fashion-брендов: весь месяц AliExpress рассказывал на своих площадках о марках из России. Кроме того, площадка объявила о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами, с которыми были созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года.

далее →

Аналитика AliExpress. Сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году

Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели вместе с исследовательским агентством ResearchMe.

далее →

Россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне-июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4-5 заказе клиентов. 

далее →

Сапсефр и палатка: что нужно для активного отдыха россиянину этим летом

Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить ценителям различных видов туризма на полный комплект снаряжения. Общая стоимость самых популярных товаров для отдыха на воде на сайте составила в среднем 44 500 рублей, а товаров для похода - 10 550 рублей.

далее →

Cредний чек покупок в интернет-магазинах в 1 полугодии 2021 года вырос на 5,5%

Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в 1 полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook