Ожидаемые неожиданности "Электронной Торговли"

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Ожидаемые неожиданности "Электронной Торговли"

Всего две недели остаётся до крупнейшей в России и Восточной Европе конференции для магазинов и многоканального ритейла — "Электронная Торговля-2014" 6-7 ноября Москва, Центр Международной Торговли (организатор конференции – компания Oborot.ru). На днях были опубликованы заметные изменения в программе.

Утверждены почти полсотни докладчиков (из 100). Конференция – уже 10-я по счету, поэтому "звездному" составу спикеров удивляться не приходится. Своим опытом, ошибками, "рецептами" поделятся как известные компании, так и успешные магазины, чьи названия "не на слуху": Юлмарт, Эльдорадо, e96, OZON, Wikimart, Сотмаркет, LavkaLavka, OTTO, myToys, Oriflame, HOFF, ONNO, esky, Кораблик, Madrobots.ru, Купи-Коляску, OBI и многие другие. 65% спикеров "Электронной торговли" — это руководители и топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеров.

Героем секции "компания в фокусе" станет Юлмарт. Сергей Федоринов, генеральный директор компании, в деталях расскажет о том, что остается "за кадром" пресс-релизов. Из общения с Сергеем можно будет на чужом опыте понять – что работает и что имеет смысл попробовать в Вашем бизнесе, а что нет, а главное – разобраться в стратегии, которая вывела "Юлмарт" на первые позиции российской интернет-торговли.

В программе "ЭТ" (4 потока докладов, круглых столов и интерактивных секций) с уже утвержденными темами выступлений. Среди "горячих" тем этого года:

Кризис и подготовка к нему — помимо "профильной" секции "про кризис" (# 1.7), тема оптимизации расходов проходит и в секциях по развитию, управлению качеством, в секциях "маркетингового" потока. Воспользуйтесь советами тех, кто начал готовиться к кризису еще год назад;

Маркетинг интернет-торговли — целый поток посвящен маркетингу в интернет-торговле: новые методы продвижения, тонкости ретаргетинга, аналитика, повторные продажи – все это в третьем потоке конференции;

Секции для генеральных директоров — в этом году многие секции "заточены" для высшего руководства компаний. Для небольших проектов это, например, секции ""Семейный" магазин: ключевые аспекты конкуренции", "Страна советов", а для крупных и средних – "Резервы роста", "На смерть розницы: на пути к многоканальности", "Big Data: бриф для топ-менеджеров", "Будущее инвестиционных проектов в интернет-торговле".

Это – лишь малая часть того, что будет на "Электронной торговле". Поэтому, смотрите список докладчиков, изучайте программу. Если Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, но Вам не хватает необходимых знаний и нужны новые методы, тогда вам сюда – "Электронная Торговля-2014".

Компании и сервисы: Эльдорадо, Кораблик, Madrobots, Wikimart, OBI, Юлмарт
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Алишер Усманов планирует создать крупнейшую e-commerce компанию в Европе

Алишер Усманов планирует развивать высокотехнологичные проекты и совместно с Alibaba создать крупнейшую в Европе e-commerce компанию, отмечается в заявлении бизнесмена. 

далее →

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

18 октября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал совладельца «Юлмарта» Михаила Васинкевича банкротом и ввел процедуру реструктуризации долгов. Об этом в среду, 17 октября, сообщается на портале «Электронное правосудие».

далее →

16 октября / Комментарии

Суд арестовал бывшие активы совладельца «Юлмарта» на Кипре

Окружной суд Никосии по иску ВТБ арестовал бывшие активы одного из основателей "Юлмарта" Дмитрия Костыгина. ак уточняет издание, речь идет о крупных пакетах акций групп "Дикая орхидея" и "Рив Гош".

далее →

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook