Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов — в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018. Акция «Черная пятница» стартовала на Ozon 25 ноября, а максимальные скидки ждали клиентов 29 ноября-1 декабря.

В компании отмечают, что в этом году средний чек оказался чуть ниже 2018 — всего на 6%, и составил 2675 рублей — это связано с большим количеством новых клиентов на площадке, которые начинают покупки с меньших сумм. Таким образом, глобальные распродажи приучают россиян к онлайн покупкам: для кого-то Черная Пятница стала первым опытом в интернет-шоппинге, а более опытных клиентов акция простимулировала сделать больше покупок а течение одной недели — по данным Ozon, в первые дни акции клиенты покупали книги, одежду и детские товары, а 29 ноября вернулись за электроникой, продуктами питания и товарами для дома.

«Механика большой распродажи отлично подходит для мультикатегорийных площадок: ассортимент из 2,5 миллионов товарных наименований позволяет закрыть все потребности пользователей. Мы отметили два тренда потребительского поведения в больших распродажах на онлайн площадках. Покупатели-новички участвуют, чтобы попробовать онлайн-покупки — в этом году 57% клиентов, участвующих в акции, пришли на Ozon впервые. При этом почти треть клиентов сделала во время акции более 1 заказа — очевидно, они оценили выгоду интернет-шоппинга, — говорит Павел Кобелев, руководитель направления промо в Ozon. — Второй тренд — опытные покупатели увеличивают частоту покупок — клиенты Ozon с подпиской Premium в среднем успели оформить 5 заказов».

В этом году самое активное участие в Черной Пятнице принимали жители регионов, где, как известно, выбор в офлайне ограничен, а онлайн-площадки как раз открывают доступ к ассортименту из миллиона товаров. Так, по сравнению с Черной Пятницей 2018 в этом году в Новосибирске было оформлено в 4,5 раза больше заказов, в Краснодаре — в 3 раза и в Екатеринбурге — в 2,7 раз больше заказов.

Во время Черной Пятницы 2019 самые популярные категории по объему выручки на Ozon: детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания — на эти категории пришлось около 80% заказов. В акции со скидками до 90% принимали участие 3 миллиона товаров во всех товарных категориях: от продуктов питания и книг до электроники и одежды.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook