Ozon & Data Insight: поколение миллениалов в бизнесе и в жизни
10 июня 2020 года в рамках РИФ.Онлайн Федор Вирин представил презентацию первого этапа совместного исследования Ozon и Data Insight о российских предпринимателях поколения Y.
Исследование показало, что миллениалы — это мостик между старшим консервативным поколением и младшим, и многие характеристики в этом поколении переходные. Самореализация и честность — главные ценности этого поколения. Как они относятся к делу и нанимают ли друзей и родственников вы узнаете из полной презентации и записи выступления.
Ключевые тезисы
-
40% респондентов (12 из 30) ответили, что они ценят честность: в общении, при найме сотрудника, при заключении сделок и при проведении продаж.
-
Миллениалы будут стараться не нанимать друзей на работу в отличие от X и Z поколений, которые так делают.
-
Миллениалы выбирают матричную структуру, тогда как X — иерархическую.
-
С государством можно работать, но не нужно, но треть миллениалов работала с государством или собирается.
-
Бизнес для самореализации. Не для денег, занятости, работы. Даже не для светлого будущего как такового, но бизнес, как призвание.
-
Баланс: работы и жизни, бизнеса и сотрудников, средства и целей.