Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тыс. карточек товаров

Компания Ozon начала размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

Теперь пользователи Ozon при выборе косметики, средств для гигиены и других товаров из категории «Красота и здоровье» смогут убедиться в том, что продукция прошла проверку на безопасность. Об этом сообщит пометка «Проверенный товар» в карточке. Сейчас такая информация размещена примерно в 150 тыс. карточек, и их число постоянно растет.

В первые карточки товаров на Ozon сведения из реестров Росаккредитации были добавлены в рамках тестирования алгоритма автоматической загрузки документов качества. В скором времени проект затронет все категории товаров, которые подлежат сертификации и декларированию, в том числе такие важные, как товары для детей. Проверка наличия действующего сертификата или декларации на продукцию будет проводиться автоматически на основании сведений реестров сертификатов и деклараций Росаккредитации.

«Гарантия безопасности товаров безусловно повысит доверие россиян к покупкам на Ozon. Одновременно добросовестные продавцы площадки получат преимущество перед конкурентами, которые не прикрепляют документы качества к карточке товара. Мы благодарим Росаккредитацию за поддержку безопасной онлайн-торговли и надеемся, что такие проекты станут отраслевым стандартом прозрачности для маркетплейсов и их продавцов», — отметила директор торговой площадки Ozon Анна Калеева.

«Росаккредитация совместно с представителями бизнеса создает новые сервисы, чтобы сведения о безопасности товаров были доступны потребителям в момент покупки. Важно, чтобы россияне, покупатели в оффлайн магазинах и пользователи Интернета, были уверены, что приобретают качественный легальный товар. Благодаря совместному проекту Росаккредитации и маркетплейсов, покупатели Ozon уже сейчас могут в один клик проверить, прошел ли интересующий товар проверку на безопасность, и затем принять решение о его покупке. Скоро такая возможность появится и у пользователей других интернет-площадок», — подчеркнул руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

Сведения из реестров Росаккредитации добавляются к товарам на Ozon в рамках совместного проекта ведомства и маркетлейсов по созданию сервиса, который будет автоматически добавлять к сведениям о товарах на интернет-площадках информацию о документах из реестров Росаккредитации.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

«СДЭК.Маркет» запустил купонный сервис

Маркетплейс «СДЭК.Маркет» запустил купонный сервис, позволяющий покупателям приобретать товары со скидкой и оформить бесплатную доставку. Скидочные купоны персонализированы, воспользоваться ими могут только зарегистрированные на маркетплейсе клиенты.

далее →

30 ноября / Комментарии

Авито начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе

Массовая миграция населения в онлайн-пространство  привела к активному использованию покупателями и продавцами цифровых платформ. Чтобы пользователю было удобнее и увереннее выбирать и покупать товары, Авито стал выделять объявления профессиональных продавцов, которые размещают актуальные проверенные предложения и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.

далее →

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

27 августа / Комментарии

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

далее →

5 августа / Комментарии

В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кешбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook