Ozon добавил немного магии в своё приложение

Интернет-магазин Ozon добавил в своё мобильное приложение функцию Scan It!. Она позволяет пользователям добавлять товары в корзину, путем сканирования штрих-кода продукта.

Разработчики предполагают, что Scan It! поможет при совершении повторных покупок товаров повседневного использования. Пользователь может просканировать через приложение штрих-код любого продукта у себя дома и автоматически добавить его в корзину для последующего заказа.

Мобильное приложение Ozon было выпущено в 2010 году. На сегодняшний день оно скачано более 6 млн раз, сообщил представитель компании. В октябре 2015 года 8,2% продаж Ozon было осуществлено через мобильное приложение. В ассортименте магазина более 4 млн товаров в 14 товарных категориях.

В марте 2015 года американский интернет-магазин Amazon представил «умные» кнопки Dash Buttons, с помощью которых пользователи могут по одному нажатию формировать заказы на возобновляемые продукты, находясь у себя дома.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook