Ozon и «Аптечная сеть 36,6» договорились о онлайн-продаже лекарств

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Крупнейший в России аптечный ритейлер «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») и торговая площадка Ozon запустили совместный проект по онлайн-продаже лекарств, пишет РБК.

С 1 марта пользователи смогут сделать предзаказ на лекарства на сайте аптечных сетей и на Ozon. В первые две недели для покупки онлайн будут доступны 7000 наименований, в будущем их число вырастет до 15 000.

В совместном сообщении компаний говорится, что сейчас продажа лекарственных средств через интернет запрещена. Если законодательные ограничения будут сняты, компании запустят сервис курьерской доставки, который уже находится в разработке. Сейчас препараты, на которые оформлен предзаказ, можно оплатить и получить аптеках «Горздрав», «36,6» и «Норма».

Компании и сервисы: Аптека 36,6, Горздрав, Аптека Норма
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Ozon планирует выйти на C2C рынок

Ozon планирует запуск собственной доски объявлений. Об открытии нового направления стало известно из вакансий маркетплейса.

далее →

17 сентября / Комментарии

К видеорекламе в РСЯ теперь можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст

Яндекс.Директ расширил число дополнений для медийной рекламы. Объявления в РСЯ могут быть еще заметнее с брендированными элементами в видео. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.

далее →

17 сентября / Комментарии

Facebook представил новые продукты для бизнес-коммуникации

Facebook представил новые продукты и инструменты, которые помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи. Новые инструменты созданы для улучшения всего клиентского пути – от более качественных лидов до повышения продаж и удовлетворенности клиентов при меньших затратах.  

далее →

17 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей торговой маркой

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ) «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты питания, а чуть позже, под другой СТМ, электроника.

далее →

13 сентября / Комментарии

Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема – "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook