«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки
«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

Также Ozon начал торговать фермерским продуктами, доставкой которых занимается сервис Season Market. Пока пользователям доступны только овощи, но до конца мая в ассортимент планируется добавить молочные продукты и мясо.

В рамках партнёрства на Ozon.ru планируется открыть онлайн-витрину, на которой будут представлена часть ассортимента «Бристоля». Для начала партнёры хотят выставить не более 100 наименований (вино и виски), чтобы изучить интерес аудитории. 

Предполагается, что товар можно будет положить в корзину на сайте, а оплатить и получить в магазинах «Бристоль». За каждую проданную единицу товара Ozon будет получать комиссию, назвать её размер Перекальски отказался.

В Ozon считают, что онлайн-витрина не является рекламой алкоголя в интернете, которая запрещена. «Клиент просто делает резерв продукции на нашем сайте, а оплачивает и забирает уже в "Бристоле". Например, по дороге домой», — пояснила Назамутдинова. Она добавила, что в магазинах «Бристоль», безусловно, будут соблюдаться ограничения по возрасту и времени, а также другие условия продажи алкоголя.

На пилотном этапе оплатить и забрать зарезервированный через Ozon алкоголь смогут только жители Москвы. По словам Перекальски, для Ozon «потенциально открыт любой регион». «Если проект будет успешным и популярным среди наших пользователей, то мы, конечно же, пойдём и в другие регионы», — сказал он.

Назамутдинова также отметила, что «Бристоль» это не только алкомаркет — в нём есть также и другие товары, в том числе продовольственные, продажу которых Ozon сейчас активно развивает. Представитель компании не исключила, что в будущем возможно расширение представленного на Ozon ассортимента «Бристоля».

Стоит напомнить, что реализация алкогольной продукции посредством сети интернет, равно как и любая другая дистанционная продажа алкоголя, запрещена. Эти требования устанавливаются постановлением правительства № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», напоминают в Росалкогольрегулировании (РАР).

Розничная продажа алкоголя предполагает покупку алкоголя в стационарном торговом объекте, кроме того, должны быть соблюдены все установленные ограничения по времени и месту продажи, а также по возрасту покупателя.

Предложения о приобретении алкогольной продукции в сети интернет являются незаконными. В РАР поясняют, что в любом случае покупатель должен прийти в магазин, а продавец — удостовериться, что покупателю исполнилось 18 лет, плюс должны быть соблюдены другие ограничения.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов уточняет, что в случае с онлайн-витринами речь о продажах алкоголя в интернете не идет.

Компании и сервисы: Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook