Ozon и "Евросеть" будут доставлять товары из-за границы

Смотрите в каталоге
Электроника
Ozon и "Евросеть" будут доставлять товары из-за границы

Онлайн-магазин Ozon начнет принимать заказы на доставку одежды и обуви из Европы и Америки. Саму доставку пользователям будет осуществлять логистический оператор Mainex из Германии, что позволит российской компании не платить НДС, пишут "Известия". Напомним, что ранее Ozon работал только с российскими компаниями, используя в основном свои логистические сети.

Предполагается, что схема работы с иностранными партнерами будет следующая: пользователь заказывает товар, доставку осуществляет Mainex, который отправляет товар напрямую пользователям, не завозя товар на склады Ozon в России и позволяя тем самым сэкономить компании существенные деньги. Таким образом, Ozon будет работать отчасти как иностранные магазины, пишет издание.

Президент "Евросети" Александр Малис сообщил о том, что есть две причины, почему товар в российских магазинах стоит дороже, чем в иностранных - в зарубежных магазинах часто продается не настоящий товар, а еще российские магазины платят за товар НДС и таможенные пошлины, которые в сумме влияют на удорожание товара более чем на четверть. Исполнительный директор ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов указал со своей стороны на то, что российские интернет-магазины обязаны подчиняться российским законам и нести соответствующие затраты на сертификацию товара, гарантийное обслуживание и многое другое. Отметим, что иностранные компании могут этого не делать.

В "Евросети" также планируют до конца года открыть собственные иностранные представительства и продавать телефоны в онлайне, доставляя их из-за границы. По словам Малиса, компания уже начала выбирать локации для расположения своих логических точек, рассматривая с этой целью Китай либо страны Прибалтики. По оценкам АКИТ, в 2015 году рынок интернет-торговли России оценивался в 760 млрд рублей, из которых импорт товаров из-за границы составил 219,2 млрд рублей. При этом конкурентное преимущество иностранных интернет-площадок по сравнению с российскими обеспечивает более стремительный рост рынка импорта.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Таможня начала проверки посылок из иностранных интернет-магазинов

Федеральная таможенная служба России начала проверять посылки в целях ужесточения контроля за ввозом в страну запрещенной продукции.

далее →

20 апреля / Комментарии

ФНС не будет штрафовать за отсутствие онлайн-касс

Федеральная налоговая служба России (ФНС) не будет штрафовать предпринимателей, которые заключили договоры на покупку новой контрольно-кассовой техники (ККТ), но не получили ее, заявил руководитель службы Михаил Мишустин.

далее →

19 апреля / Комментарии

ФНС: необходимо привязать домены интернет-магазинов к конкретным лицам

Федеральная налоговая служба России считает необходимым привязать домены, с которых осуществляется интернет-торговля, к конкретным юридическим или физическим лицам.

далее →

13 апреля / Комментарии

Дмитрий Мариничев: «закон о товарных интернет-агрегаторах нужно умножить на ноль»

На данный момент не существует необходимости вносить изменения в закон «О защите прав потребителей» для регулирования деятельности товарных интернет-агрегаторов. Об этом в ходе комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и информационно-коммуникационным технологиям заявил интернет-омбудсмен РФ Дмитрий Мариничев.

далее →

12 апреля / Комментарии

Александр Шульгин: закон о регулировании товарных онлайн-агрегаторов вызовет рост цен

Глава Яндекса Александр Шульгин заявил, что принятие закона о регулировании товарных онлайн-агрегаторов в текущей версии спровоцирует рост цен. Шульгин уверен, что такие ресурсы, как Яндекс.Маркет или Price.ru, не смогут полноценно выполнять свою функцию, что приведет к неэффективности и подорожанию товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook