Ozon и "Евросеть" будут доставлять товары из-за границы

Смотрите в каталоге
Электроника
Ozon и "Евросеть" будут доставлять товары из-за границы

Онлайн-магазин Ozon начнет принимать заказы на доставку одежды и обуви из Европы и Америки. Саму доставку пользователям будет осуществлять логистический оператор Mainex из Германии, что позволит российской компании не платить НДС, пишут "Известия". Напомним, что ранее Ozon работал только с российскими компаниями, используя в основном свои логистические сети.

Предполагается, что схема работы с иностранными партнерами будет следующая: пользователь заказывает товар, доставку осуществляет Mainex, который отправляет товар напрямую пользователям, не завозя товар на склады Ozon в России и позволяя тем самым сэкономить компании существенные деньги. Таким образом, Ozon будет работать отчасти как иностранные магазины, пишет издание.

Президент "Евросети" Александр Малис сообщил о том, что есть две причины, почему товар в российских магазинах стоит дороже, чем в иностранных - в зарубежных магазинах часто продается не настоящий товар, а еще российские магазины платят за товар НДС и таможенные пошлины, которые в сумме влияют на удорожание товара более чем на четверть. Исполнительный директор ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов указал со своей стороны на то, что российские интернет-магазины обязаны подчиняться российским законам и нести соответствующие затраты на сертификацию товара, гарантийное обслуживание и многое другое. Отметим, что иностранные компании могут этого не делать.

В "Евросети" также планируют до конца года открыть собственные иностранные представительства и продавать телефоны в онлайне, доставляя их из-за границы. По словам Малиса, компания уже начала выбирать локации для расположения своих логических точек, рассматривая с этой целью Китай либо страны Прибалтики. По оценкам АКИТ, в 2015 году рынок интернет-торговли России оценивался в 760 млрд рублей, из которых импорт товаров из-за границы составил 219,2 млрд рублей. При этом конкурентное преимущество иностранных интернет-площадок по сравнению с российскими обеспечивает более стремительный рост рынка импорта.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →