Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей

Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей

Ozon

объявил о запуске новой программы лояльности Ozon Status. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2–3 года составят порядка 1 млрд рублей.

В ходе исследований было выявлено, что 10% покупателей генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в самых разных товарных категориях — от книг до авиабилетов. Такие пользователи на старте программы получат статус Silver, Gold или Platinum.

Вместо стандартных накопительных систем баллов и скидок, Ozon Status будет предлагать своим пользователям разнообразные привилегии, например, обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки.

Ozon инвестирует в новую программу лояльности

Еще одна интересная особенность, которая была выявлена в ходе исследования это то, что пересечение аудиторий различных сервисов незначительно: только 9% покупателей Ozon.ru является клиентами Ozon.travel, и 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

21 марта 2019 / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook