Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей

Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей

Ozon

объявил о запуске новой программы лояльности Ozon Status. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2–3 года составят порядка 1 млрд рублей.

В ходе исследований было выявлено, что 10% покупателей генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в самых разных товарных категориях — от книг до авиабилетов. Такие пользователи на старте программы получат статус Silver, Gold или Platinum.

Вместо стандартных накопительных систем баллов и скидок, Ozon Status будет предлагать своим пользователям разнообразные привилегии, например, обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки.

Ozon инвестирует в новую программу лояльности

Еще одна интересная особенность, которая была выявлена в ходе исследования это то, что пересечение аудиторий различных сервисов незначительно: только 9% покупателей Ozon.ru является клиентами Ozon.travel, и 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

11 сентября 2017 / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

26 апреля 2017 / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook