Ozon: Москвичи бросились докупать подарки к 8 марта в последний момент

Смотрите в каталоге
Электроника

Экспресс-доставка спасла москвичей, которые не успели купить подарки к 8 марта. В качестве last minute gifts они выбирали ароматические палочки для дома, гаджеты и тюльпаны.

При этом самой быстрорастущей непродовольственной категорией в сервисе Ozon Express 7-8 марта в недельном сопоставлении стали «Принадлежности для праздника» — москвичи в срочном порядке покупали подарочные пакеты разных размеров.

На втором месте по приросту среди категорий non-food — «Ароматы для дома». Их продажи в штуках выросли в 19 раз. Абсолютными лидером стали ароматические диффузоры с палочками — очевидно, пользователи выбирали их в качестве универсального подарка, который подойдет и партнеру, и подруге, и коллеге.

В топ пользовательских предпочтений накануне праздника и в само 8 марта попали разнообразные гаджеты, что также указывает на то, что пользователи спешно докупали подарки. Так, хитами продаж в электронике за 7 и 8 марта стали:

  • фитнес-браслет Mi Band 5
  • Яндекс.Станция Mini
  • «умные» напольные весы Xiaomi Mi Body
  • беспроводные наушники Apple AirPods
  • электрическая зубная щетка Oral-B
  • щетка-стайлер Philips

Высоким спросом пользовалась и экспресс-доставка цветов. 8 марта в Ozon Express тюльпанов приобрели в полтора раза больше, чем накануне, активнее всего приобретали букет из 15 желтых тюльпанов.

В продовольственных товарах традиционно к празднику приобретали кондитерские изделия, продажи которых 7 и 8 марта удвоились относительно среднесуточных продаж марта. В качестве подарков пользователи выбирают наборы шоколадных конфет Коркунов и Reber, печенье в подарочных упаковках и наборы макарун от La Duree.

Те же, кто не смог определиться с подарком, выбирали сертификаты Ozon, продажи которых на неделе в преддверии праздника, выросли в 6 раз в годовом соотношении.

Компании и сервисы: Xiaomi
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →