Ozon начал доставлять товары в Крым

Смотрите в каталоге
Электроника
Ozon начал доставлять товары в Крым

Российский интернет-ритейлер Ozon начал доставлять товары в Крым, рассказал замгендиректора курьерской службы «О-Курьер» (входит в Ozon Holdings) Андрей Чечин. По его словам, уже открыт первый пункт выдачи покупок в Керчи, организуется доставка в регион. До конца месяца заработают еще пять пунктов: в Симферополе, Севастополе, Ялте, Феодосии и Евпатории.

«О-Курьер» подписала соглашение с местным подрядчиком, у которого есть собственные пункты выдачи в Крыму. По условиям соглашения, он будет работать по стандартам «О-Курьера» в части распределения по пунктам выдачи заказов товаров, которые были куплены через интернет-магазин Ozon.ru, передает ИТАР-ТАСС.

Чечин уточнил, что вопрос выхода в Крым прорабатывался с марта 2014 года: руководство холдинга проводило анализ ситуации с целью оценки рисков для бизнеса компании. В Крыму Ozon ожидает высокий спрос на книги, музыку, кино, товары для детей и товары для дома.

«Ozon планирует работать в Крыму под брендами Ozon.ru, Sapato и «O-Курьер», — сказал Чечин. — Мы рассчитываем, что наша сеть пунктов выдачи товаров, которой управляет «О-Курьер», будет востребована и другими российскими интернет-магазинами, которые заинтересованы в развертывании бизнеса в Крыму».

Доставку товаров до Крыма Ozon осуществляет через собственные каналы — магистральных перевозчиков из числа существующих партнеров.

В России Ozon осуществляет доставку товаров, купленных в интернет-магазине, четырьмя способами: через пункты выдачи заказов, собственную курьерскую службу «О-Курьер», операторов экспресс-доставки DHL Express, «СПСР-Экспресс» и EMS, а также через «Почту России». Пункты выдачи заказов расположены рядом с крупными торговыми центрами, на центральных улицах или в жилых кварталах — сеть насчитывает 2200 пунктов выдачи заказов и охватывает около 500 городов. Сеть пунктов выдачи заказов управляется компанией «О-курьер» и состоит из собственных и партнерских пунктов выдачи заказов: «Евросеть», СПСР, QiwiPost, Logibox, PickPoint.

Компании и сервисы: Евросеть, Logibox, Pick Point, Logibox, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, Qiwi Post, EMS, DHL, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook