Ozon начал доставлять товары в Крым

Смотрите в каталоге
Электроника
Ozon начал доставлять товары в Крым

Российский интернет-ритейлер Ozon начал доставлять товары в Крым, рассказал замгендиректора курьерской службы «О-Курьер» (входит в Ozon Holdings) Андрей Чечин. По его словам, уже открыт первый пункт выдачи покупок в Керчи, организуется доставка в регион. До конца месяца заработают еще пять пунктов: в Симферополе, Севастополе, Ялте, Феодосии и Евпатории.

«О-Курьер» подписала соглашение с местным подрядчиком, у которого есть собственные пункты выдачи в Крыму. По условиям соглашения, он будет работать по стандартам «О-Курьера» в части распределения по пунктам выдачи заказов товаров, которые были куплены через интернет-магазин Ozon.ru, передает ИТАР-ТАСС.

Чечин уточнил, что вопрос выхода в Крым прорабатывался с марта 2014 года: руководство холдинга проводило анализ ситуации с целью оценки рисков для бизнеса компании. В Крыму Ozon ожидает высокий спрос на книги, музыку, кино, товары для детей и товары для дома.

«Ozon планирует работать в Крыму под брендами Ozon.ru, Sapato и «O-Курьер», — сказал Чечин. — Мы рассчитываем, что наша сеть пунктов выдачи товаров, которой управляет «О-Курьер», будет востребована и другими российскими интернет-магазинами, которые заинтересованы в развертывании бизнеса в Крыму».

Доставку товаров до Крыма Ozon осуществляет через собственные каналы — магистральных перевозчиков из числа существующих партнеров.

В России Ozon осуществляет доставку товаров, купленных в интернет-магазине, четырьмя способами: через пункты выдачи заказов, собственную курьерскую службу «О-Курьер», операторов экспресс-доставки DHL Express, «СПСР-Экспресс» и EMS, а также через «Почту России». Пункты выдачи заказов расположены рядом с крупными торговыми центрами, на центральных улицах или в жилых кварталах — сеть насчитывает 2200 пунктов выдачи заказов и охватывает около 500 городов. Сеть пунктов выдачи заказов управляется компанией «О-курьер» и состоит из собственных и партнерских пунктов выдачи заказов: «Евросеть», СПСР, QiwiPost, Logibox, PickPoint.

Компании и сервисы: Евросеть, Logibox, DHL, Qiwi Post, EMS, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, Logibox, Pick Point, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook