Ozon начал доставлять товары в Крым

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Ozon начал доставлять товары в Крым

Российский интернет-ритейлер Ozon начал доставлять товары в Крым, рассказал замгендиректора курьерской службы «О-Курьер» (входит в Ozon Holdings) Андрей Чечин. По его словам, уже открыт первый пункт выдачи покупок в Керчи, организуется доставка в регион. До конца месяца заработают еще пять пунктов: в Симферополе, Севастополе, Ялте, Феодосии и Евпатории.

«О-Курьер» подписала соглашение с местным подрядчиком, у которого есть собственные пункты выдачи в Крыму. По условиям соглашения, он будет работать по стандартам «О-Курьера» в части распределения по пунктам выдачи заказов товаров, которые были куплены через интернет-магазин Ozon.ru, передает ИТАР-ТАСС.

Чечин уточнил, что вопрос выхода в Крым прорабатывался с марта 2014 года: руководство холдинга проводило анализ ситуации с целью оценки рисков для бизнеса компании. В Крыму Ozon ожидает высокий спрос на книги, музыку, кино, товары для детей и товары для дома.

«Ozon планирует работать в Крыму под брендами Ozon.ru, Sapato и «O-Курьер», — сказал Чечин. — Мы рассчитываем, что наша сеть пунктов выдачи товаров, которой управляет «О-Курьер», будет востребована и другими российскими интернет-магазинами, которые заинтересованы в развертывании бизнеса в Крыму».

Доставку товаров до Крыма Ozon осуществляет через собственные каналы — магистральных перевозчиков из числа существующих партнеров.

В России Ozon осуществляет доставку товаров, купленных в интернет-магазине, четырьмя способами: через пункты выдачи заказов, собственную курьерскую службу «О-Курьер», операторов экспресс-доставки DHL Express, «СПСР-Экспресс» и EMS, а также через «Почту России». Пункты выдачи заказов расположены рядом с крупными торговыми центрами, на центральных улицах или в жилых кварталах — сеть насчитывает 2200 пунктов выдачи заказов и охватывает около 500 городов. Сеть пунктов выдачи заказов управляется компанией «О-курьер» и состоит из собственных и партнерских пунктов выдачи заказов: «Евросеть», СПСР, QiwiPost, Logibox, PickPoint.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, Qiwi Post, EMS, DHL, Pick Point, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, Logibox, Logibox, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook