Ozon начал продавать продукты питания

Российский онлайн-магазин Ozon начал продавать продукты питания. Об этом сообщает газета «Известия».

В 2015 году компания запустила дистанционную торговлю чаем и кофе, рассчитывая, что эти товары будут закупать преимущественно предприниматели для своих офисов. На этом планировалось остановиться, однако после старта продаж выяснилось, что этими продуктами активно интересуются и обычные потребители. В связи с этим Ozon решил расширять ассортимент продовольствия, представленный на сайте.

Сейчас в интернет-магазине можно найти 5 тысяч наименований продуктов. Среди них значатся различные напитки, снэки, детское питание, сухофрукты и вяленые овощи, а также мука, специи, макаронные изделия и консервы. Каждую неделю ретейлер расширяет товарную матрицу ещё на 600 видов продуктов. Молоко, мясо, а также свежие овощи и фрукты Ozon пока продавать не собирается — эти продукты слишком быстро портятся. При этом к продаже алкоголя компания, наоборот, готова, но пока это запрещено законодательно.

По итогам первого квартала 2016 года доля продовольствия в выручке интернет-магазина составила 1,1 %. Средний чек в этой категории зафиксировался на уровне 800 рублей. В других разделах сайта он втрое больше — примерно 2,5 тысячи рублей. При этом чаще всего продукты покупают именно с товарами из других категорий — с косметикой, одеждой и даже книгами, прежде считавшимися монозаказными.

Участники рынка считают продажу продуктов питания в интернете не самым перспективным направлением. Они отмечают, что на долю продовольствия в общем обороте онлайн-ретейлеров приходятся лишь 2 % продаж. Меньше — только у ювелирных украшений и зоотоваров. Кроме того, развитию этого сегмента мешают различные административные барьеры. При этом количество законодательных ограничений с течением времени только увеличивается. Некоторые из них уже противоречат друг другу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook