Ozon начал продавать продукты питания

Российский онлайн-магазин Ozon начал продавать продукты питания. Об этом сообщает газета «Известия».

В 2015 году компания запустила дистанционную торговлю чаем и кофе, рассчитывая, что эти товары будут закупать преимущественно предприниматели для своих офисов. На этом планировалось остановиться, однако после старта продаж выяснилось, что этими продуктами активно интересуются и обычные потребители. В связи с этим Ozon решил расширять ассортимент продовольствия, представленный на сайте.

Сейчас в интернет-магазине можно найти 5 тысяч наименований продуктов. Среди них значатся различные напитки, снэки, детское питание, сухофрукты и вяленые овощи, а также мука, специи, макаронные изделия и консервы. Каждую неделю ретейлер расширяет товарную матрицу ещё на 600 видов продуктов. Молоко, мясо, а также свежие овощи и фрукты Ozon пока продавать не собирается — эти продукты слишком быстро портятся. При этом к продаже алкоголя компания, наоборот, готова, но пока это запрещено законодательно.

По итогам первого квартала 2016 года доля продовольствия в выручке интернет-магазина составила 1,1 %. Средний чек в этой категории зафиксировался на уровне 800 рублей. В других разделах сайта он втрое больше — примерно 2,5 тысячи рублей. При этом чаще всего продукты покупают именно с товарами из других категорий — с косметикой, одеждой и даже книгами, прежде считавшимися монозаказными.

Участники рынка считают продажу продуктов питания в интернете не самым перспективным направлением. Они отмечают, что на долю продовольствия в общем обороте онлайн-ретейлеров приходятся лишь 2 % продаж. Меньше — только у ювелирных украшений и зоотоваров. Кроме того, развитию этого сегмента мешают различные административные барьеры. При этом количество законодательных ограничений с течением времени только увеличивается. Некоторые из них уже противоречат друг другу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook