Ozon начал продавать продукты питания

Российский онлайн-магазин Ozon начал продавать продукты питания. Об этом сообщает газета «Известия».

В 2015 году компания запустила дистанционную торговлю чаем и кофе, рассчитывая, что эти товары будут закупать преимущественно предприниматели для своих офисов. На этом планировалось остановиться, однако после старта продаж выяснилось, что этими продуктами активно интересуются и обычные потребители. В связи с этим Ozon решил расширять ассортимент продовольствия, представленный на сайте.

Сейчас в интернет-магазине можно найти 5 тысяч наименований продуктов. Среди них значатся различные напитки, снэки, детское питание, сухофрукты и вяленые овощи, а также мука, специи, макаронные изделия и консервы. Каждую неделю ретейлер расширяет товарную матрицу ещё на 600 видов продуктов. Молоко, мясо, а также свежие овощи и фрукты Ozon пока продавать не собирается — эти продукты слишком быстро портятся. При этом к продаже алкоголя компания, наоборот, готова, но пока это запрещено законодательно.

По итогам первого квартала 2016 года доля продовольствия в выручке интернет-магазина составила 1,1 %. Средний чек в этой категории зафиксировался на уровне 800 рублей. В других разделах сайта он втрое больше — примерно 2,5 тысячи рублей. При этом чаще всего продукты покупают именно с товарами из других категорий — с косметикой, одеждой и даже книгами, прежде считавшимися монозаказными.

Участники рынка считают продажу продуктов питания в интернете не самым перспективным направлением. Они отмечают, что на долю продовольствия в общем обороте онлайн-ретейлеров приходятся лишь 2 % продаж. Меньше — только у ювелирных украшений и зоотоваров. Кроме того, развитию этого сегмента мешают различные административные барьеры. При этом количество законодательных ограничений с течением времени только увеличивается. Некоторые из них уже противоречат друг другу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook