Ozon начал продавать продукты питания

Российский онлайн-магазин Ozon начал продавать продукты питания. Об этом сообщает газета «Известия».

В 2015 году компания запустила дистанционную торговлю чаем и кофе, рассчитывая, что эти товары будут закупать преимущественно предприниматели для своих офисов. На этом планировалось остановиться, однако после старта продаж выяснилось, что этими продуктами активно интересуются и обычные потребители. В связи с этим Ozon решил расширять ассортимент продовольствия, представленный на сайте.

Сейчас в интернет-магазине можно найти 5 тысяч наименований продуктов. Среди них значатся различные напитки, снэки, детское питание, сухофрукты и вяленые овощи, а также мука, специи, макаронные изделия и консервы. Каждую неделю ретейлер расширяет товарную матрицу ещё на 600 видов продуктов. Молоко, мясо, а также свежие овощи и фрукты Ozon пока продавать не собирается — эти продукты слишком быстро портятся. При этом к продаже алкоголя компания, наоборот, готова, но пока это запрещено законодательно.

По итогам первого квартала 2016 года доля продовольствия в выручке интернет-магазина составила 1,1 %. Средний чек в этой категории зафиксировался на уровне 800 рублей. В других разделах сайта он втрое больше — примерно 2,5 тысячи рублей. При этом чаще всего продукты покупают именно с товарами из других категорий — с косметикой, одеждой и даже книгами, прежде считавшимися монозаказными.

Участники рынка считают продажу продуктов питания в интернете не самым перспективным направлением. Они отмечают, что на долю продовольствия в общем обороте онлайн-ретейлеров приходятся лишь 2 % продаж. Меньше — только у ювелирных украшений и зоотоваров. Кроме того, развитию этого сегмента мешают различные административные барьеры. При этом количество законодательных ограничений с течением времени только увеличивается. Некоторые из них уже противоречат друг другу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook