OZON начал продавать ювелирные изделия

OZON запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшееее время запустится в регионах — Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

На интернет-площадке в новой категории уже сегодня представлено более 9 тысяч товарных позиций, причем не только ювелирные изделия, но и часы, бижутерия и аксессуары, скоро ассортимент ювелирных изделий вырастет до 20 тысяч товарных наименований.



Поскольку OZON считает своей задачей предоставить максимально выгодную стоимость товаров своим клиентам, цены на украшения уже значительно снижены. Среди брендов, представленных на OZON, Инталия, Карат, Акцент бриллиант, Серебро России и другие.

Ювелирные украшения — категория, продажи которой онлайн растут гораздо быстрее многих других товаров. По оценкам АКИТ, категория в 2017 году росла в 2 раза год к году, по предварительным данным объем продаж в 2018 году составил около 14 млрд.рублей.

Ювелирные украшения в онлайн чаще всего покупают с одеждой, продажи которой по итогам 2018 года на OZON выросли на 65% год к году (в 5 раз быстрее темпов онлайн-ритейла в целом), а в начале 2019 — на 95% год к году. В OZON прогнозируют, что продажи ювелирных изделий сами по себе дадут компании 3-5% дополнительного оборота в 2019 году и ускорят динамику продаж «смежных» категорий. Сегодня потребителю удобно покупать все необходимые товары на одной площадке. Корзина клиента OZON состоит из 3-4 категорий — помимо товаров повседневного спроса растет доля покупок одежды, косметики, спортивных аксессуаров.

Вместе с запуском продаж OZON дает клиентам возможность приобретать ювелирные украшения в кредит.

Также компания планирует весной 2019 года запустить сервисный центр для работы с клиентскими возвратами и оказания услуг по ремонту ювелирный изделий. У прямых конкурентов — мультикатегорийных онлайн-ритейлеров, представляющих эту категорию — такого сервиса нет.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →