OZON начал продавать ювелирные изделия

OZON запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшееее время запустится в регионах — Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

На интернет-площадке в новой категории уже сегодня представлено более 9 тысяч товарных позиций, причем не только ювелирные изделия, но и часы, бижутерия и аксессуары, скоро ассортимент ювелирных изделий вырастет до 20 тысяч товарных наименований.



Поскольку OZON считает своей задачей предоставить максимально выгодную стоимость товаров своим клиентам, цены на украшения уже значительно снижены. Среди брендов, представленных на OZON, Инталия, Карат, Акцент бриллиант, Серебро России и другие.

Ювелирные украшения — категория, продажи которой онлайн растут гораздо быстрее многих других товаров. По оценкам АКИТ, категория в 2017 году росла в 2 раза год к году, по предварительным данным объем продаж в 2018 году составил около 14 млрд.рублей.

Ювелирные украшения в онлайн чаще всего покупают с одеждой, продажи которой по итогам 2018 года на OZON выросли на 65% год к году (в 5 раз быстрее темпов онлайн-ритейла в целом), а в начале 2019 — на 95% год к году. В OZON прогнозируют, что продажи ювелирных изделий сами по себе дадут компании 3-5% дополнительного оборота в 2019 году и ускорят динамику продаж «смежных» категорий. Сегодня потребителю удобно покупать все необходимые товары на одной площадке. Корзина клиента OZON состоит из 3-4 категорий — помимо товаров повседневного спроса растет доля покупок одежды, косметики, спортивных аксессуаров.

Вместе с запуском продаж OZON дает клиентам возможность приобретать ювелирные украшения в кредит.

Также компания планирует весной 2019 года запустить сервисный центр для работы с клиентскими возвратами и оказания услуг по ремонту ювелирный изделий. У прямых конкурентов — мультикатегорийных онлайн-ритейлеров, представляющих эту категорию — такого сервиса нет.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook