Ozon не нуждается в докапитализации

Основатель инвесткомпании ru-Net Леонид Богуславский заявил, что необходимость в докапитализации интернет-магазина Ozon отсутствует. «Сейчас Ozon дополнительные инвестиции не требуются, у компании достаточно средств на счетах», — сказал он в интервью RNS. При этом Богуславский отметил, что если дополнительные средства существенно помогут развитию компании, инвесторы вложат деньги.

«Мы с этой компанией с самого начала. Если менеджмент докажет нам, что необходимость докапитализации существует, и она даст возможность ускорить рост, мы, конечно, сделаем докапитализацию. Но пока такой необходимости нет»

Ранее Основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщил, что планирует вложить средства в интернет-ретейлера, если это решение поддержат остальные партнеры. Размер будущих инвестиций зависит от бизнес-стратегии OZON.

Глава Ozon Дэнни Перекальски заявлял, что  акционеры могут докапитализировать компанию, поскольку уровень доверия инвесторов к площадке и направлению бизнеса электронной коммерции в целом довольно высок.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook