Ozon не нуждается в докапитализации

Основатель инвесткомпании ru-Net Леонид Богуславский заявил, что необходимость в докапитализации интернет-магазина Ozon отсутствует. «Сейчас Ozon дополнительные инвестиции не требуются, у компании достаточно средств на счетах», — сказал он в интервью RNS. При этом Богуславский отметил, что если дополнительные средства существенно помогут развитию компании, инвесторы вложат деньги.

«Мы с этой компанией с самого начала. Если менеджмент докажет нам, что необходимость докапитализации существует, и она даст возможность ускорить рост, мы, конечно, сделаем докапитализацию. Но пока такой необходимости нет»

Ранее Основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщил, что планирует вложить средства в интернет-ретейлера, если это решение поддержат остальные партнеры. Размер будущих инвестиций зависит от бизнес-стратегии OZON.

Глава Ozon Дэнни Перекальски заявлял, что  акционеры могут докапитализировать компанию, поскольку уровень доверия инвесторов к площадке и направлению бизнеса электронной коммерции в целом довольно высок.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

8 сентября / Комментарии

Lamoda увеличила выручку во II квартале 2017 года на 39,3%

Российский интернет-ритейлер Lamoda (входит в корпорацию Global Fashion Group) увеличил выручку во II квартале 2017 года на 39,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до €103,1 млн. Об этом говорится в отчете фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook