Ozon не нуждается в докапитализации

Основатель инвесткомпании ru-Net Леонид Богуславский заявил, что необходимость в докапитализации интернет-магазина Ozon отсутствует. «Сейчас Ozon дополнительные инвестиции не требуются, у компании достаточно средств на счетах», — сказал он в интервью RNS. При этом Богуславский отметил, что если дополнительные средства существенно помогут развитию компании, инвесторы вложат деньги.

«Мы с этой компанией с самого начала. Если менеджмент докажет нам, что необходимость докапитализации существует, и она даст возможность ускорить рост, мы, конечно, сделаем докапитализацию. Но пока такой необходимости нет»

Ранее Основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщил, что планирует вложить средства в интернет-ретейлера, если это решение поддержат остальные партнеры. Размер будущих инвестиций зависит от бизнес-стратегии OZON.

Глава Ozon Дэнни Перекальски заявлял, что  акционеры могут докапитализировать компанию, поскольку уровень доверия инвесторов к площадке и направлению бизнеса электронной коммерции в целом довольно высок.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →