Ozon не нуждается в докапитализации

Основатель инвесткомпании ru-Net Леонид Богуславский заявил, что необходимость в докапитализации интернет-магазина Ozon отсутствует. «Сейчас Ozon дополнительные инвестиции не требуются, у компании достаточно средств на счетах», — сказал он в интервью RNS. При этом Богуславский отметил, что если дополнительные средства существенно помогут развитию компании, инвесторы вложат деньги.

«Мы с этой компанией с самого начала. Если менеджмент докажет нам, что необходимость докапитализации существует, и она даст возможность ускорить рост, мы, конечно, сделаем докапитализацию. Но пока такой необходимости нет»

Ранее Основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщил, что планирует вложить средства в интернет-ретейлера, если это решение поддержат остальные партнеры. Размер будущих инвестиций зависит от бизнес-стратегии OZON.

Глава Ozon Дэнни Перекальски заявлял, что  акционеры могут докапитализировать компанию, поскольку уровень доверия инвесторов к площадке и направлению бизнеса электронной коммерции в целом довольно высок.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook