Ozon обновил логотип и позиционирование

Интернет-ритейлер Ozon.ru модернизировал коммуникационную стратегию. В рамках нового позиционирования произошел рестайлинг логотипа. Вместо сине-оранжевого трехлепесткового логотипа под названием бренда появилось пять разноцветных элементов.

Старый логотип:

Ozon обновил логотип и позиционирование

Новый логотип:

Ozon обновил логотип и позиционирование

Как говорится в сообщении компании, они отражают основные составляющие "обещания бренда" (brand promise): широкий ассортимент, выгодные цены, удобство покупки, индивидуальный подход, доверие.

Вместо прежнего тэг-лайна "онлайн-мегамаркет №1" основным сообщением бренда стал девиз "Выбирайте". «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить».

Ozon обновил логотип и позиционирование

Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании.

Также ритейлер обновил программу лояльности Ozon Status. В частности — был реализован принцип cash back (возвращение до 30% стоимости товара в зависимости от типа покупки), а также появились скидки на доставку.

По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.

19 января 2022 / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →