Ozon обновил логотип и позиционирование

Интернет-ритейлер Ozon.ru модернизировал коммуникационную стратегию. В рамках нового позиционирования произошел рестайлинг логотипа. Вместо сине-оранжевого трехлепесткового логотипа под названием бренда появилось пять разноцветных элементов.

Старый логотип:

Ozon обновил логотип и позиционирование

Новый логотип:

Ozon обновил логотип и позиционирование

Как говорится в сообщении компании, они отражают основные составляющие "обещания бренда" (brand promise): широкий ассортимент, выгодные цены, удобство покупки, индивидуальный подход, доверие.

Вместо прежнего тэг-лайна "онлайн-мегамаркет №1" основным сообщением бренда стал девиз "Выбирайте". «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить».

Ozon обновил логотип и позиционирование

Все существующие коммуникации с клиентом, а также рекламные кампании бренда основаны на обновленном позиционировании.

Также ритейлер обновил программу лояльности Ozon Status. В частности — был реализован принцип cash back (возвращение до 30% стоимости товара в зависимости от типа покупки), а также появились скидки на доставку.

По итогам внедрения обновлений компания рассчитывает существенно увеличить частоту покупок и количество статусных клиентов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

далее →

25 марта / Комментарии

Интернет-магазины получили новое отображение турбо-страниц в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

далее →

24 марта / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый инструмент — видеоконструктор

В «Яндекс.Директе» появился видеоконструктор. В нем можно создавать видеоролики на основе готовых шаблонов — достаточно поменять текст и картинки на свои. Новая функция уже доступна в открытой бете, а до конца марта будет открыта для всех рекламодателей.

далее →

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

30 января / Комментарии

Lamoda открыла новые виртуальные примерочные

Вслед за пользователями приложения Lamoda для iOS, где онлайн-платформа открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов — в августе 2019 года, теперь и пользователи Android смогут ещё перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook