Ozon обогнал среднерыночные темпы роста?

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Ozon обогнал среднерыночные темпы роста?

Интернет-холдинг Ozon впервые после кризиса обогнал среднерыночные темпы роста. В 2012 году его чистая выручка увеличилась на 63% и составила 7,77 млрд рублей. Быстрее компания увеличивала продажи лишь в 2007 году: тогда за год удалось нарастить оборот на 93% до $66,1 млн. В среднем, по данным Data Insight, в 2012 году оборот российских интернет-ритейлеров вырос на 25-30%.

В самом холдинге увеличение прибыли объясняют постепенным развитием по всем направлениям. Например, Ozon Travel начал предлагать новые услуги (к примеру, трансфер до аэропорта), продажи Ozon.ru увеличились в регионах благодаря расширению сети пунктов доставки. Кроме того, в прошлом году компания приобрела обувной онлайн-магазин Sapato.ru.

Более детально данные выглядят так:

  • Валовый оборот холдинга OZON: 15,27 млрд рублей, рост — 73%.
  • Чистая выручка от продажи товаров и услуг — 7,77 млрд рублей, рост — 63%.
  • OZON.ru: 55% продаж в регионах, 77% покупателей платят наличкой.
  • SAPATO.ru: 63% продаж в регионах, 96% покупателей платят наличкой.
  • OZON.travel: 54% — внутренние рейсы; 77% покупателей оплачивали банковской картой.
  • База покупателей OZON.ru, OZON.travel, Sapato.ru — 14,5 млн (+36% за год).

С полным отчётом можно ознакомится в пресс-релизе компании.

Однако, далеко не все предприниматели поверили в финансовые показатели интернет-холдинга Ozon за 2012 год. В частности Максим Фалдин, сооснователь Wikimart, довольно жестко прокомментировал информацию:

«Озон занимается позорным очковтирательством: весь их „рост“ — это продажи авиабилетов, больше $200m gross booking в объявленных $500m. В коренном бизнесе их рост не больше 30%, да и тот в книжках. За 15 лет своего существования компания не смогла не только добиться лидерства на рынке, но и даже стать прибыльной».

А сооснователь рекламной сети «ВКонтакте» Social Tank Николай Шестаков написал:

«Чистая выручка и прибыль — разные вещи. Прибыли у них, уверен, по-прежнему нет!»

Источник: vedomosti.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook