Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Смотрите в каталоге
Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Российский онлайн-ритейлер Ozon готовит запуск пилотного проекта по организации пунктов выдачи заказов из интернет-магазина в салонах связи оператора МТС, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании.

"Первые точки выдачи заказов могут появиться в салонах МТС в Москве и Санкт-Петербурге в августе. Итоги пилота будут подводиться в сентябре, после чего может быть принято решение о расширении до нескольких десятков пунктов выдачи", — сказал источник.

"Организацию пунктов выдачи заказов из интернет-магазина Ozon обсуждает с компанией ЗАО "Русская телефонная компания" (развивает розницу МТС). По плану проекта, запуск должен состояться в августе, а первые решения по проекту будут озвучены в сентябре на совете директоров Ozon", — подтвердил ИТАР-ТАСС другой источник в компании, которая является одним из акционеров Ozon.

В пресс-службе МТС от комментариев отказались. Представитель Ozon Мария Назамутдинова также отказалась от комментариев.

О том, что Ozon ведет переговоры с МТС по организации в салонах связи оператора пунктов выдачи товаров из интернет-магазина рассказала ИТАР-ТАСС гендиректор Ozon Маэль Гаве в июне. "Мы работаем с МТС по поводу онлайн-продаж мобильных телефонов, использования их сети салонов связи для организации доставки. Сейчас Ozon работает с компанией "Евросеть" — у нас пункты выдачи заказов в их магазинах. Аналогичную схему доставки мы обсуждаем с МТС", — говорила Гаве.

Концепция организации пунктов выдачи товаров, купленных через Ozon, в салонах МТС обсуждается в рамках сделки по вхождению оператора и его материнской компании — АФК "Система" в состав акционеров онлайн-ритейлера. В конце апреля МТС и АФК "Система" приобрели по 10,8 проц акций интернет-магазина Ozon на общую сумму 150 млн долларов.

Компании и сервисы: МТС, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook