Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Смотрите в каталоге
Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Российский онлайн-ритейлер Ozon готовит запуск пилотного проекта по организации пунктов выдачи заказов из интернет-магазина в салонах связи оператора МТС, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании.

"Первые точки выдачи заказов могут появиться в салонах МТС в Москве и Санкт-Петербурге в августе. Итоги пилота будут подводиться в сентябре, после чего может быть принято решение о расширении до нескольких десятков пунктов выдачи", — сказал источник.

"Организацию пунктов выдачи заказов из интернет-магазина Ozon обсуждает с компанией ЗАО "Русская телефонная компания" (развивает розницу МТС). По плану проекта, запуск должен состояться в августе, а первые решения по проекту будут озвучены в сентябре на совете директоров Ozon", — подтвердил ИТАР-ТАСС другой источник в компании, которая является одним из акционеров Ozon.

В пресс-службе МТС от комментариев отказались. Представитель Ozon Мария Назамутдинова также отказалась от комментариев.

О том, что Ozon ведет переговоры с МТС по организации в салонах связи оператора пунктов выдачи товаров из интернет-магазина рассказала ИТАР-ТАСС гендиректор Ozon Маэль Гаве в июне. "Мы работаем с МТС по поводу онлайн-продаж мобильных телефонов, использования их сети салонов связи для организации доставки. Сейчас Ozon работает с компанией "Евросеть" — у нас пункты выдачи заказов в их магазинах. Аналогичную схему доставки мы обсуждаем с МТС", — говорила Гаве.

Концепция организации пунктов выдачи товаров, купленных через Ozon, в салонах МТС обсуждается в рамках сделки по вхождению оператора и его материнской компании — АФК "Система" в состав акционеров онлайн-ритейлера. В конце апреля МТС и АФК "Система" приобрели по 10,8 проц акций интернет-магазина Ozon на общую сумму 150 млн долларов.

Компании и сервисы: МТС, Евросеть
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →