Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Смотрите в каталоге
Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Российский онлайн-ритейлер Ozon готовит запуск пилотного проекта по организации пунктов выдачи заказов из интернет-магазина в салонах связи оператора МТС, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании.

"Первые точки выдачи заказов могут появиться в салонах МТС в Москве и Санкт-Петербурге в августе. Итоги пилота будут подводиться в сентябре, после чего может быть принято решение о расширении до нескольких десятков пунктов выдачи", — сказал источник.

"Организацию пунктов выдачи заказов из интернет-магазина Ozon обсуждает с компанией ЗАО "Русская телефонная компания" (развивает розницу МТС). По плану проекта, запуск должен состояться в августе, а первые решения по проекту будут озвучены в сентябре на совете директоров Ozon", — подтвердил ИТАР-ТАСС другой источник в компании, которая является одним из акционеров Ozon.

В пресс-службе МТС от комментариев отказались. Представитель Ozon Мария Назамутдинова также отказалась от комментариев.

О том, что Ozon ведет переговоры с МТС по организации в салонах связи оператора пунктов выдачи товаров из интернет-магазина рассказала ИТАР-ТАСС гендиректор Ozon Маэль Гаве в июне. "Мы работаем с МТС по поводу онлайн-продаж мобильных телефонов, использования их сети салонов связи для организации доставки. Сейчас Ozon работает с компанией "Евросеть" — у нас пункты выдачи заказов в их магазинах. Аналогичную схему доставки мы обсуждаем с МТС", — говорила Гаве.

Концепция организации пунктов выдачи товаров, купленных через Ozon, в салонах МТС обсуждается в рамках сделки по вхождению оператора и его материнской компании — АФК "Система" в состав акционеров онлайн-ритейлера. В конце апреля МТС и АФК "Система" приобрели по 10,8 проц акций интернет-магазина Ozon на общую сумму 150 млн долларов.

Компании и сервисы: МТС, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook