Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Смотрите в каталоге
Электроника
Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Российский онлайн-ритейлер Ozon готовит запуск пилотного проекта по организации пунктов выдачи заказов из интернет-магазина в салонах связи оператора МТС, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании.

"Первые точки выдачи заказов могут появиться в салонах МТС в Москве и Санкт-Петербурге в августе. Итоги пилота будут подводиться в сентябре, после чего может быть принято решение о расширении до нескольких десятков пунктов выдачи", — сказал источник.

"Организацию пунктов выдачи заказов из интернет-магазина Ozon обсуждает с компанией ЗАО "Русская телефонная компания" (развивает розницу МТС). По плану проекта, запуск должен состояться в августе, а первые решения по проекту будут озвучены в сентябре на совете директоров Ozon", — подтвердил ИТАР-ТАСС другой источник в компании, которая является одним из акционеров Ozon.

В пресс-службе МТС от комментариев отказались. Представитель Ozon Мария Назамутдинова также отказалась от комментариев.

О том, что Ozon ведет переговоры с МТС по организации в салонах связи оператора пунктов выдачи товаров из интернет-магазина рассказала ИТАР-ТАСС гендиректор Ozon Маэль Гаве в июне. "Мы работаем с МТС по поводу онлайн-продаж мобильных телефонов, использования их сети салонов связи для организации доставки. Сейчас Ozon работает с компанией "Евросеть" — у нас пункты выдачи заказов в их магазинах. Аналогичную схему доставки мы обсуждаем с МТС", — говорила Гаве.

Концепция организации пунктов выдачи товаров, купленных через Ozon, в салонах МТС обсуждается в рамках сделки по вхождению оператора и его материнской компании — АФК "Система" в состав акционеров онлайн-ритейлера. В конце апреля МТС и АФК "Система" приобрели по 10,8 проц акций интернет-магазина Ozon на общую сумму 150 млн долларов.

Компании и сервисы: Евросеть, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook