Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Смотрите в каталоге
Ozon откроет пункты выдачи в салонах МТС

Российский онлайн-ритейлер Ozon готовит запуск пилотного проекта по организации пунктов выдачи заказов из интернет-магазина в салонах связи оператора МТС, рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании.

"Первые точки выдачи заказов могут появиться в салонах МТС в Москве и Санкт-Петербурге в августе. Итоги пилота будут подводиться в сентябре, после чего может быть принято решение о расширении до нескольких десятков пунктов выдачи", — сказал источник.

"Организацию пунктов выдачи заказов из интернет-магазина Ozon обсуждает с компанией ЗАО "Русская телефонная компания" (развивает розницу МТС). По плану проекта, запуск должен состояться в августе, а первые решения по проекту будут озвучены в сентябре на совете директоров Ozon", — подтвердил ИТАР-ТАСС другой источник в компании, которая является одним из акционеров Ozon.

В пресс-службе МТС от комментариев отказались. Представитель Ozon Мария Назамутдинова также отказалась от комментариев.

О том, что Ozon ведет переговоры с МТС по организации в салонах связи оператора пунктов выдачи товаров из интернет-магазина рассказала ИТАР-ТАСС гендиректор Ozon Маэль Гаве в июне. "Мы работаем с МТС по поводу онлайн-продаж мобильных телефонов, использования их сети салонов связи для организации доставки. Сейчас Ozon работает с компанией "Евросеть" — у нас пункты выдачи заказов в их магазинах. Аналогичную схему доставки мы обсуждаем с МТС", — говорила Гаве.

Концепция организации пунктов выдачи товаров, купленных через Ozon, в салонах МТС обсуждается в рамках сделки по вхождению оператора и его материнской компании — АФК "Система" в состав акционеров онлайн-ритейлера. В конце апреля МТС и АФК "Система" приобрели по 10,8 проц акций интернет-магазина Ozon на общую сумму 150 млн долларов.

Компании и сервисы: МТС, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook