Ozon открыл Америку

Интернет-магазин Ozon.ru вышел на американский рынок и открыл сайт для клиентов из США. 

Ozon открыл Америку

Проект запущен совместно с американской компанией Sentrum Marketing. Она отвечает за продажи в США, доставку заказов клиентам по территории страны и передачу заказов в транспортные компании.

Цены на сайте указаны в долларах. Согласно планам компании, средний срок доставки составит около полутора недель. Американским пользователям Ozon.ru доступны 590 тысяч книг. В будущем на площадке должны появиться и другие товары, произведенные в России.

У Ozon.ru есть также еще четыре зарубежных сайта — для пользователей из Казахстана, Израиля и европейских стран. Зарубежные продажи составляют 1,8 процента оборота Ozon.ru, сообщают в компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook