Ozon открыл Америку

Интернет-магазин Ozon.ru вышел на американский рынок и открыл сайт для клиентов из США. 

Ozon открыл Америку

Проект запущен совместно с американской компанией Sentrum Marketing. Она отвечает за продажи в США, доставку заказов клиентам по территории страны и передачу заказов в транспортные компании.

Цены на сайте указаны в долларах. Согласно планам компании, средний срок доставки составит около полутора недель. Американским пользователям Ozon.ru доступны 590 тысяч книг. В будущем на площадке должны появиться и другие товары, произведенные в России.

У Ozon.ru есть также еще четыре зарубежных сайта — для пользователей из Казахстана, Израиля и европейских стран. Зарубежные продажи составляют 1,8 процента оборота Ozon.ru, сообщают в компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook