Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Смотрите в каталоге
Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Компания МТС открыла специальные зоны Ozon в своей розничной сети — первые пункты выдачи интернет-ритейлера открылись в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель МТС и подтвердил его коллега из Ozon. В таких зонах покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить наличными и банковскими картами свои интернет-покупки, сообщают "Ведомости".

Эксперты полагают, что за счет открытия зон интернет-магазина в салонах МТС компании хотят сэкономить: сократить время доставки, оптимизировать логистику и издержки.

Сейчас в распоряжении Ozon находится более 450 пунктов выдачи заказов по России. У МТС, по информации на сайте компании, около 4 тысяч салонов в стране. Заместитель гендиректора «О-курьер» (логистическое подразделение Ozon, которое занимается открытием секций интернет-ритейлера) рассказал изданию, что рентабельной каждая точка должна стать через три-четыре месяца. По словам источника «Ведомостей», затраты на создание одной секции в салоне МТС могут составлять от 350 до 500 тысяч рублей.

В апреле 2014 года МТС приобрела 10,8% Ozon Holdings за 75 млн долларов. Такую же долю по той же цене приобрела и материнская компания МТС — АФК «Система». Крупнейший акционер Ozon — Baring Vostok Private Equity Fund (до закрытия сделки с МТС и АФК у фонда было 43,3% ритейлера).

Ozon входит в десятку крупнейших магазинов рунета по доходам: в 2013 году его выручка составила 15,27 млрд рублей.

10 октября крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon объявил об открытии своего первого магазина в центре Нью-Йорка. Магазин, открывающийся в преддверии сезона рождественских распродаж, будет выполнять функцию мини-склада: оттуда начнут осуществлять экспресс-доставка некоторых товаров по Нью-Йорку, там же покупатели смогут самостоятельно забрать оплаченную через интернет покупку.

Компании и сервисы: МТС, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook