Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Компания МТС открыла специальные зоны Ozon в своей розничной сети — первые пункты выдачи интернет-ритейлера открылись в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель МТС и подтвердил его коллега из Ozon. В таких зонах покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить наличными и банковскими картами свои интернет-покупки, сообщают "Ведомости".

Эксперты полагают, что за счет открытия зон интернет-магазина в салонах МТС компании хотят сэкономить: сократить время доставки, оптимизировать логистику и издержки.

Сейчас в распоряжении Ozon находится более 450 пунктов выдачи заказов по России. У МТС, по информации на сайте компании, около 4 тысяч салонов в стране. Заместитель гендиректора «О-курьер» (логистическое подразделение Ozon, которое занимается открытием секций интернет-ритейлера) рассказал изданию, что рентабельной каждая точка должна стать через три-четыре месяца. По словам источника «Ведомостей», затраты на создание одной секции в салоне МТС могут составлять от 350 до 500 тысяч рублей.

В апреле 2014 года МТС приобрела 10,8% Ozon Holdings за 75 млн долларов. Такую же долю по той же цене приобрела и материнская компания МТС — АФК «Система». Крупнейший акционер Ozon — Baring Vostok Private Equity Fund (до закрытия сделки с МТС и АФК у фонда было 43,3% ритейлера).

Ozon входит в десятку крупнейших магазинов рунета по доходам: в 2013 году его выручка составила 15,27 млрд рублей.

10 октября крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon объявил об открытии своего первого магазина в центре Нью-Йорка. Магазин, открывающийся в преддверии сезона рождественских распродаж, будет выполнять функцию мини-склада: оттуда начнут осуществлять экспресс-доставка некоторых товаров по Нью-Йорку, там же покупатели смогут самостоятельно забрать оплаченную через интернет покупку.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook