Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Компания МТС открыла специальные зоны Ozon в своей розничной сети — первые пункты выдачи интернет-ритейлера открылись в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель МТС и подтвердил его коллега из Ozon. В таких зонах покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить наличными и банковскими картами свои интернет-покупки, сообщают "Ведомости".

Эксперты полагают, что за счет открытия зон интернет-магазина в салонах МТС компании хотят сэкономить: сократить время доставки, оптимизировать логистику и издержки.

Сейчас в распоряжении Ozon находится более 450 пунктов выдачи заказов по России. У МТС, по информации на сайте компании, около 4 тысяч салонов в стране. Заместитель гендиректора «О-курьер» (логистическое подразделение Ozon, которое занимается открытием секций интернет-ритейлера) рассказал изданию, что рентабельной каждая точка должна стать через три-четыре месяца. По словам источника «Ведомостей», затраты на создание одной секции в салоне МТС могут составлять от 350 до 500 тысяч рублей.

В апреле 2014 года МТС приобрела 10,8% Ozon Holdings за 75 млн долларов. Такую же долю по той же цене приобрела и материнская компания МТС — АФК «Система». Крупнейший акционер Ozon — Baring Vostok Private Equity Fund (до закрытия сделки с МТС и АФК у фонда было 43,3% ритейлера).

Ozon входит в десятку крупнейших магазинов рунета по доходам: в 2013 году его выручка составила 15,27 млрд рублей.

10 октября крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon объявил об открытии своего первого магазина в центре Нью-Йорка. Магазин, открывающийся в преддверии сезона рождественских распродаж, будет выполнять функцию мини-склада: оттуда начнут осуществлять экспресс-доставка некоторых товаров по Нью-Йорку, там же покупатели смогут самостоятельно забрать оплаченную через интернет покупку.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, МТС
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →