Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Компания МТС открыла специальные зоны Ozon в своей розничной сети — первые пункты выдачи интернет-ритейлера открылись в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель МТС и подтвердил его коллега из Ozon. В таких зонах покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить наличными и банковскими картами свои интернет-покупки, сообщают "Ведомости".

Эксперты полагают, что за счет открытия зон интернет-магазина в салонах МТС компании хотят сэкономить: сократить время доставки, оптимизировать логистику и издержки.

Сейчас в распоряжении Ozon находится более 450 пунктов выдачи заказов по России. У МТС, по информации на сайте компании, около 4 тысяч салонов в стране. Заместитель гендиректора «О-курьер» (логистическое подразделение Ozon, которое занимается открытием секций интернет-ритейлера) рассказал изданию, что рентабельной каждая точка должна стать через три-четыре месяца. По словам источника «Ведомостей», затраты на создание одной секции в салоне МТС могут составлять от 350 до 500 тысяч рублей.

В апреле 2014 года МТС приобрела 10,8% Ozon Holdings за 75 млн долларов. Такую же долю по той же цене приобрела и материнская компания МТС — АФК «Система». Крупнейший акционер Ozon — Baring Vostok Private Equity Fund (до закрытия сделки с МТС и АФК у фонда было 43,3% ритейлера).

Ozon входит в десятку крупнейших магазинов рунета по доходам: в 2013 году его выручка составила 15,27 млрд рублей.

10 октября крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon объявил об открытии своего первого магазина в центре Нью-Йорка. Магазин, открывающийся в преддверии сезона рождественских распродаж, будет выполнять функцию мини-склада: оттуда начнут осуществлять экспресс-доставка некоторых товаров по Нью-Йорку, там же покупатели смогут самостоятельно забрать оплаченную через интернет покупку.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook