Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Ozon открыл пункты выдачи в салонах МТС

Компания МТС открыла специальные зоны Ozon в своей розничной сети — первые пункты выдачи интернет-ритейлера открылись в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель МТС и подтвердил его коллега из Ozon. В таких зонах покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить наличными и банковскими картами свои интернет-покупки, сообщают "Ведомости".

Эксперты полагают, что за счет открытия зон интернет-магазина в салонах МТС компании хотят сэкономить: сократить время доставки, оптимизировать логистику и издержки.

Сейчас в распоряжении Ozon находится более 450 пунктов выдачи заказов по России. У МТС, по информации на сайте компании, около 4 тысяч салонов в стране. Заместитель гендиректора «О-курьер» (логистическое подразделение Ozon, которое занимается открытием секций интернет-ритейлера) рассказал изданию, что рентабельной каждая точка должна стать через три-четыре месяца. По словам источника «Ведомостей», затраты на создание одной секции в салоне МТС могут составлять от 350 до 500 тысяч рублей.

В апреле 2014 года МТС приобрела 10,8% Ozon Holdings за 75 млн долларов. Такую же долю по той же цене приобрела и материнская компания МТС — АФК «Система». Крупнейший акционер Ozon — Baring Vostok Private Equity Fund (до закрытия сделки с МТС и АФК у фонда было 43,3% ритейлера).

Ozon входит в десятку крупнейших магазинов рунета по доходам: в 2013 году его выручка составила 15,27 млрд рублей.

10 октября крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon объявил об открытии своего первого магазина в центре Нью-Йорка. Магазин, открывающийся в преддверии сезона рождественских распродаж, будет выполнять функцию мини-склада: оттуда начнут осуществлять экспресс-доставка некоторых товаров по Нью-Йорку, там же покупатели смогут самостоятельно забрать оплаченную через интернет покупку.

Компании и сервисы: OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook