Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе — за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

Помимо роста числа новых предпринимателей и магазинов на платформе Ozon также отмечает увеличение ассортимента у уже активно продающих партнеров — их на площадке более 9 500 — так за 25 марта количество нового ассортимента, добавленного за сутки, превысило отметку в 50 тысяч товарных наименований, что в 3 раза больше среднего значения 2020 года. «Очевидно, что сейчас для многих как никогда важным становится возможность заказать онлайн разные — по сути все необходимые — товары. Переход из офлайна в онлайн актуален не только для покупателей, но и для продавцов — возможности продавать офлайн сейчас ограничены, а маркетплейсы в этом случае — оптимальное решение, поскольку дают возможность бизнесу не только поддерживать продажи, но и масштабировать их на всю Россию за счет трафика, логистических мощностей и инфраструктуры Ozon» — говорит Анна Калеева, директор площадки Ozon.Marketplace.

Сейчас ассортимент Ozon превышает 5 млн.товарных наименований, при этом свыше 80% всего ассортимента обеспечивают продавцы платформы. В марте уже 60% всех заказов покупателей содержат товары продавцов. На платформе Ozon в 24 категориях представлены товары крупных брендов, представителей малого и среднего бизнеса и российских производителей из разных регионов. Ozon также отмечает рост регистраций на маркетплейсе региональных производств и компаний, наиболее активно себя проявляют бизнесы и Казани, Екатеринбурга и Новосибирска.

Для того, чтобы поддержать бизнес тысяч продавцов со всей страны, а также обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов Ozon объявил о том, что будет работать в режиме повышенной готовности с 28 марта по 5 апреля. Фулфилмент-центры и точки приема товаров продолжат работу в режиме повышенной готовности, чтобы предприниматели могли поставлять свои товары к нам, а жители имели доступ к любым товарам, которые им могут потребоваться.

Компании и сервисы: OZON marketplace
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →