Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В честь дня рождения маркетплейс будет целый месяц интегрирован в TikTok-хаус XO Team.

TikTok-дома — это когда несколько тиктокеров живут и работают под одной крышей, а ещё снимают зарисовки из своей жизни для одноимённой социальной сети.

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

Коллаборация состоит из нескольких этапов: в стартовую неделю пройдёт челлендж #ozonzondom. Первые видео снимут сами участники дома. В ходе челленджа пользователи TikTok под джингл Ozon покажут самые разные вещи из своего дома, которые можно найти на маркетплейсе.

Со второй недели жители дома будут выкладывать ролики про товары, которые они купили на Ozon. Также к XO Team будут приезжать гости и амбассадоры Ozon.

Специально для коллаборации участники XO Team Ева Миллер и Гэри Грей написали трек «Обустрою свой OZONZONDOM», который тиктокеры будут использовать в своих роликах. В проекте также поучаствуют художники из проекта Ozon Ballon, которые создадут для дома брендированную зону.

Всего за месяц у участников дома выйдет около 400 единиц контента. Лайки под этими видео они смогут обменять на баллы, которые потратят на площадке. Закончится проект большой вечеринкой. На ней блогеры поделятся своими приобретениями на Ozon за месяц.

«Мы выбрали TikTok в качестве канала коммуникации с молодым поколением потому что его представители часто пользуются соцсетью, а нам есть что им предложить. Поэтому день рождения Ozon решил встречать в компании «сверстников» — нам исполняется 23 года, а жителям дома около 20 лет. К тому же XO Team разделяет наши ценности — искренность и открытость. Тиктокеры помогут рассказать об огромном ассортименте площадки — челлендж покажет, что найти самые разнообразные предметы из дома можно на Ozon, а также поддержит наше новое направление Ozon.Услуги» — считает Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

Разработкой креативной идеи для кампании занимается агентство BBDO Group.

«Сегодня даже таким продвинутым и технологичным e-com брендам, как Ozon, бывает непросто выбрать формат продвижения в соцсетях. Важно знать, а не угадывать, какой креатив, блогер и активация зайдут аудитории и обеспечат максимальный охват. А встроиться в относительно новый TikTok, да еще и первым в категории опробовать новый формат, особенно трудно. Я рада, что наша Мастерская новых медиа помогла Ozon обрести свой TikTok-дом. И уверена, что пользователи оценят креатив и с удовольствием присоединятся к челленджу», — прокомментировала Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Group.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером публикуем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →