Ozon планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра

Интернет-ритейлер Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Согласно имеющимся данным, компания проводит консультации по данному вопросу с ivi, Megogo и Viasat, который в России управляется «Национальной медиа группой». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный осведомлённый источник.

Источник отмечает, что Ozon рассматривает возможность покупки технологии white label у других видеосервисов. В этом случае партнёр будет являться техническим исполнителем сервиса, выглядящего как продукт Ozon. Также не исключается вариант, при котором Ozon осуществит покупку какой-либо существующей платформы. Официальные представители Ozon, ivi, Megogo и Viasat отказались от комментариев по данному вопросу.

По данным источника, Ozon ещё не определилась с конкретикой по данному проекту. При этом он отмечает, что компания намерена решить экосистемные задачи, а также усилить программу лояльности. В настоящее время программа лояльности ритейлера включает в себя подписку Ozon Premium, дающую скидки и бесплатную доставку, дебетовую карту Ozon Card с кешбеком и др.

Предполагается, что наиболее простым вариантом выйти на рынок онлайн-кинотеатров является партнёрская модель. Создать видеоплатформу с нуля в настоящее время будет крайне затруднительно. Стоимость запуска такого решения оценивается в $7-10 млн, его развёртывание и поддержка — в $2 млн ежегодно, подбор команды — в $2-3 млн, привлечение 1 млн пользователей — в $30 млн из расчёта 2000 рублей на каждого. При этом в $30-40 млн обойдётся покупка контента, а ещё $5-10 млн уйдёт на эксклюзивы. Таким образом, на начальном этапе запуск онлайн-кинотеатра с нуля обойдётся примерно в $100 млн. С учётом количества действующих платформ, такой проект может окупиться только через 50-75 лет. Более простым вариантом для Ozon может стать покупка действующей платформы, такой как, например, ivi или Megogo.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

С помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес. Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога.

далее →

29 сентября / Комментарии

Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс.Маркета​», присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» стал председателем наблюдательного совета eCompass.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook