Ozon планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра

Интернет-ритейлер Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Согласно имеющимся данным, компания проводит консультации по данному вопросу с ivi, Megogo и Viasat, который в России управляется «Национальной медиа группой». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственный осведомлённый источник.

Источник отмечает, что Ozon рассматривает возможность покупки технологии white label у других видеосервисов. В этом случае партнёр будет являться техническим исполнителем сервиса, выглядящего как продукт Ozon. Также не исключается вариант, при котором Ozon осуществит покупку какой-либо существующей платформы. Официальные представители Ozon, ivi, Megogo и Viasat отказались от комментариев по данному вопросу.

По данным источника, Ozon ещё не определилась с конкретикой по данному проекту. При этом он отмечает, что компания намерена решить экосистемные задачи, а также усилить программу лояльности. В настоящее время программа лояльности ритейлера включает в себя подписку Ozon Premium, дающую скидки и бесплатную доставку, дебетовую карту Ozon Card с кешбеком и др.

Предполагается, что наиболее простым вариантом выйти на рынок онлайн-кинотеатров является партнёрская модель. Создать видеоплатформу с нуля в настоящее время будет крайне затруднительно. Стоимость запуска такого решения оценивается в $7-10 млн, его развёртывание и поддержка — в $2 млн ежегодно, подбор команды — в $2-3 млн, привлечение 1 млн пользователей — в $30 млн из расчёта 2000 рублей на каждого. При этом в $30-40 млн обойдётся покупка контента, а ещё $5-10 млн уйдёт на эксклюзивы. Таким образом, на начальном этапе запуск онлайн-кинотеатра с нуля обойдётся примерно в $100 млн. С учётом количества действующих платформ, такой проект может окупиться только через 50-75 лет. Более простым вариантом для Ozon может стать покупка действующей платформы, такой как, например, ivi или Megogo.

Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →