«Озон» покупает обувного конкурента – Sapato.ru

«Озон» покупает обувного конкурента – Sapato.ru

«Озон» (Ozon.ru) планирует приобрести контрольный пакет интернет-магазина Sapato.ru, который занимается продажей обуви. Об удовлетворении ходатайства о сделке сообщила Федеральная антимонопольная служба.

Представитель «Озона» Мария Назамутдинова в беседе с «Маркером» заметила, что окончательного решения о покупке Sapato еще не принято. Но Мария подтверждает, что компания сейчас активно ищет объекты поглощения на российском рынке онлайн-торговли. Средства для приобретений составят $100 млн инвестиций, которые получил «Озон» осенью прошлого года. Какая именно часть инвестиций будет потрачена на поглощения, Назамутдинова не говорит.

Руководство Sapato пока не даёт комментариев по поводу сделки, но один из акционеров магазина рассказал «Маркеру», что эта сделка вряд ли будет заключена раньше конца февраля.

Поглощение Sapato существенно усилит позиции «Озона» в продаже обуви, считает Федор Вирин, партнер компании Data insight. По его мнению, сделка будет выгодна обеим сторонам. У Sapato, в свою очередь, появится стратегический инвестор, который даст денег на продолжение агрессивного развития. «Нет ничего зазорного в том, что у «Озона« не получилось выстроить обувную логистику; у Amazon тоже не получилось, и тот купил Zappos за $1,2 млрд», — добавляет эксперт.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook