«Озон» покупает обувного конкурента – Sapato.ru

«Озон» покупает обувного конкурента – Sapato.ru

«Озон» (Ozon.ru) планирует приобрести контрольный пакет интернет-магазина Sapato.ru, который занимается продажей обуви. Об удовлетворении ходатайства о сделке сообщила Федеральная антимонопольная служба.

Представитель «Озона» Мария Назамутдинова в беседе с «Маркером» заметила, что окончательного решения о покупке Sapato еще не принято. Но Мария подтверждает, что компания сейчас активно ищет объекты поглощения на российском рынке онлайн-торговли. Средства для приобретений составят $100 млн инвестиций, которые получил «Озон» осенью прошлого года. Какая именно часть инвестиций будет потрачена на поглощения, Назамутдинова не говорит.

Руководство Sapato пока не даёт комментариев по поводу сделки, но один из акционеров магазина рассказал «Маркеру», что эта сделка вряд ли будет заключена раньше конца февраля.

Поглощение Sapato существенно усилит позиции «Озона» в продаже обуви, считает Федор Вирин, партнер компании Data insight. По его мнению, сделка будет выгодна обеим сторонам. У Sapato, в свою очередь, появится стратегический инвестор, который даст денег на продолжение агрессивного развития. «Нет ничего зазорного в том, что у «Озона« не получилось выстроить обувную логистику; у Amazon тоже не получилось, и тот купил Zappos за $1,2 млрд», — добавляет эксперт.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

далее →

Яндекс и Сбербанк выбрали китайский путь: Алекс Васильев присоединится к команде маркетплейса «Беру»

Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.

далее →

Adobe станет новым владельцем системы управления интернет-магазинами Magento

Adobe станет новым владельцем коммерческой платформы и одноименной системы управления интернет-магазинами Magento, об этом сообщается в заявлении компании.

далее →

Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру». Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками. 

далее →

7 самых интересных моментов с ECOM Expo’18

До выставки ECOM Expo’18 осталось 7 дней (23-24 мая, Сокольники). И в данном посте мы собрали выжимку 7 самых интересных моментов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook