Ozon полностью переехал в «Башню на Набережной»

Интернет-компания OZON закончила переезд в небоскреб «Башня на Набережной» в ММДЦ «Москва-Сити», сообщает пресс-служба компании Cushman & Wakefield, выступившей консультантом сделки.

Офис OZON площадью более 17 тыс. кв. м занимает 9 этажей в бизнес-центре. В новом офисе объединились все подразделения компании численностью более 1400 человек.

«В 2018 году OZON вырос на 80% в выручке и запустил внутри компании более 20 новых проектов. Естественно, такой рост потребовал и найма новых сотрудников, и реорганизации бизнес-процессов. В новой штаб-квартире в Москва-Сити объединились более 1400 человек — до переезда, который начался летом этого года, сотрудники находились в разных районах города, и это снижало продуктивность совместной работы», — комментирует Григорий Орлов, руководитель инфраструктурной дирекции в OZON.

3 этажа занимает созданная в середине 2018 года ИТ-лаборатория OZON — в ней работает уже более 600 человек. На территории лаборатории расположился и OZON Robotics. Целый этаж занимает бэк-офис подразделения Supply Chain, в том числе команда, готовящая расширение фулфилмент-площадей компании с 90 до 200 тысяч кв. м в следующем году.

На других этажах расположились категорийные вертикали (от книг до автотоваров и свежей еды), маркетинг и коммуникации, развитие бизнеса и другие. Специальный этаж занимает хаб новых проектов, которые будут запущены в следующем году. Также в 2019 году планируется открытие специальной зоны корпоративного университета OZON, где будут проходить открытые лекции и мероприятия.

Переезд штаб-квартиры OZON в небоскреб класса А «Башня на Набережной» в ММДЦ «Москва-Сити» проходил в несколько этапов. Летом компания заняла 5 этажей площадью 10 036 кв. м, затем дважды оформила сделки по расширению арендуемых офисных помещений на 1 185 и 6 181 кв. м соответственно.

«Так как задача была не только в поиске более комфортных условий для работы сотрудников, но и в оптимальном решении для консолидации всех офисов компании и ее дальнейшего развития в рамках одного проекта, БЦ „Башня на Набережной“ оказался наиболее подходящим. Выбор этого здания позволил ускорить реализацию планов Ozon по расширению офисного пространства. Весь процесс переезда компании в новый офис и увеличения занимаемой площади завершился в 2018 году. Бизнес-центр от компании ENKA имеет эргономичные, комфортные и функциональные площади в сочетании с дизайнерской отделкой, самое современное инженерное оборудование и сопутствующий сервис высокого уровня. Все это отвечает имиджу компании Ozon — одного из лидеров отрасли», — комментирует Дмитрий Тарасов, старший директор, руководитель отдела Офисная недвижимость компании Cushman & Wakefield.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила рейтинг self-made женщин России

Forbes Woman составил первый рейтинг self-made женщин России — он заменил рейтинг богатейших женщин. В обновлённый список вошли три категории: женщины, которые добились успеха самостоятельно, участвуют в семейном бизнесе, но не получили его по наследству, или ведут дела с партнерами.

далее →

25 февраля / Комментарии

Глава Wildberries вошла в топ-15 богатейших россиян

Основательница и генеральный директор крупнейшего российского интернет-ретейлера WildberriesТатьяна Бакальчук вошла в топ-15 богатейших россиян, следует из данных индекса Bloomberg Billionaires Index (BBI), рассчитываемого агентством Bloomberg.

далее →

24 февраля / Комментарии

Ozon поддержит российское фигурное катание

Интернет-магазин Ozon стал официальным партнером финала кубка России по фигурному катанию, который пройдет в Москве с 26 февраля по 2 марта 2021 г. Маркетплейс первый раз спонсирует крупные спортивные мероприятия, отмечают в пресс-службе.

далее →

10 февраля / Комментарии

В Москве появился памятник онлайн-покупкам

На Красном Октябре появился «‎Заказательный палец»‎ — памятник работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазину «Детского мира» исполнилось 10 лет!

В конце декабря 2010 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск собственного интернет-магазина. В момент запуска проекта ассортимент интернет-магазина насчитывал более 1 тысячи наименований товаров для детей от ведущих мировых производителей и был доступен только для жителей Москвы и Московской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook