OZON продолжает экспансию последней мили в регионах

Смотрите в каталоге

Группа компаний «Обувь России» и интернет-компания OZON заключили партнерское соглашение, которое позволит онлайн-площадке до конца года вырастить сеть выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, а ритейлеру — увеличить трафик в свои магазины.

Пункты выдачи заказов OZON открываются преимущественно в магазинах Westfalika — основного бренда «Обуви России». Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. До конца августа в этих регионах откроется еще 30 точек, а до конца 2019 года компании планируют увеличить их количество минимум в 3,5 раза, масштабируя сеть на другие федеральные округа: Северо-Западный, Южный, Уральский, Центральный и Приволжский.

В магазинах «Обуви России» клиентам OZON доступен полный набор услуг: получение и оплата онлайн-заказов, а также возврат товаров.

«Мы рады сотрудничеству с интернет-площадкой OZON — одним из лидеров российского рынка онлайн-торговли. Подключая новых партнеров к проекту „Пункты выдачи заказов“, мы увеличиваем трафик наших магазинов, повышаем лояльность постоянных покупателей и привлекаем новых. Люди ценят то, что в наших магазинах можно воспользоваться современным сервисом — забрать заказанный товар, оплатить его любым удобным способом и при необходимости примерить», — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России».

«В первом полугодии 2019 года продажи OZON в регионах выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — потенциал спроса здесь очень высок, а реализовать его поможет развитие „последней мили“. Благодаря партнерскому соглашению с „Обувью России“ OZON может моментально нарастить сеть пунктов выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, увеличить ее в Сибири и на Дальнем Востоке на 45% уже к концу августа и быстро „дотянуться“ до удаленных городов Сибирского и Дальневосточного ФО. Синергия офлайн- и онлайн-форматов открывает массу возможностей: по нашему опыту, трафик в магазины с пунктами самовывоза растёт в среднем на 10% и даже более», — комментирует директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза OZON Григорий Орлов.

«Обувь России» запустила проект «Пункты выдачи онлайн-заказов» в октябре 2018 года, и сегодня сотрудничает уже с пятью компаниями — крупным операторами российского логистического рынка. Всего к программе подключено более 600 торговых точек, через которые в первом полугодии выдано более 100 тыс. посылок. В среднем в сети «Обувь России» онлайн-покупатели получают 650-700 посылок в день, чаще всего электронику, парфюмерию, косметику, книги, одежду и обувь.

Партнеры проекта платят ГК «Обувь России» комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Всем получателям заказов компания выдает карты программы лояльности «Арифметика». Кроме того, проект влияет и на рост продаж — за 1 полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах «Обувь России» товары или услуги, составила 4,5%.

Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

3 марта / Комментарии

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнерство о развитии совместной системы логистики

Партнеры откроют новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом и предоставят российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения России получать заказы уже на следующий день.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook